Страница 2 из 10
ПрапорЪ
Vlad B писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Делали это с помощью китайского OP-COM.



Т.е. вы прокачали гидропривод с полной заменой тормозухи в нем?



Тормозухи там вообще не было, т.к. коробас полностью разбирали после того, как он рассыпался (я уже пЕсал тут об этом и вроде ты в той теме тоже был). Т.е. залили новую жидкость - машина даже трогаться с места отказалась. Нашли описалово этой процедуры и соответствующее меню в ОПКОМе. С первого раза чота не так было (вроде процедуру до конца не довели). Но потом всё получилось. Опком сам "говорит" чо делать Pardon
ProYuri
Три года ездит, из внепланового: -1 лампа ближнего света и еще задний молдинг багажника дилер заменил по гарантии (не облез).
Sagesurder1 писал(а):

тихий автомобиль, арки хорошо зашумованы


ну это вопрос сравнения, меган 1,6 на низких оборотах потише, имхо, чем мой 1,8 (имею и то и другое). Ну мне нра! Не жалею.

Crazy Squirrel писал(а):

у седанов облезала крышка багажника


проблему в основном решили в 2010 г. - изменили технологию. в 2008, да, может быть..
Alex-vs-VAZ
переключения заметны конечно, но все же мягче чем на мешалке. зато расход меньше чем у обычного автомата и цена авто заметно дешевле. до ближайшего сотку надо доложить. а из БУ уже можно и по выбирать на нормальном автомате.
подвеска конечно жестковата.
Gravesen
Так есть смысл брать Астру Н 1.8?
Сильна разница с 1.6?
Мерива на роботе в семье есть, Астра Н с 1.6 у друзей есть, все тест драйвил, с 1.8 к сожалению ни у кого из знакомых нет.
ПрапорЪ
Gravesen писал(а):

Так есть смысл брать Астру Н 1.8?



Я бы взял 1,6 на ручке и не парился (но это мнение ТАЗовода hehe )
Gravesen
Alexxx753 писал(а):

Gravesen писал(а):

Так есть смысл брать Астру Н 1.8?



Я бы взял 1,6 на ручке и не парился (но это мнение ТАЗовода hehe )


В том то и дилемма, 1.6 я представляю как едет и на МКПП и на Роботе, а так возьмешь 1.8 , а прихода мож и не ощутишь особого Smile
Vlad B
Gravesen писал(а):

Так есть смысл брать Астру Н 1.8?
Сильна разница с 1.6?



На Астре и Зафире очень сильна, при обгонах 1.8 тапку нажимаешь и вуаля, на 1.6 надо готовиться. Pardon
ПрапорЪ
На 1.8 (Z18XER) с роботом катался пару раз на Зафире-Б - шибко не пырял и в салоне один был. Вроде нормально ехала Pardon (ещё раз - это мнение хронического ТАЗовода hehe )
Alex-vs-VAZ
Alexxx753 писал(а):

На 1.8 (Z18XER) с роботом катался пару раз на Зафире-Б - шибко не пырял и в салоне один был. Вроде нормально ехала Pardon (ещё раз - это мнение хронического ТАЗовода hehe )



Да 1,8 и Зафиру то нормально везет, есно снизу не тянет, хочешь быстрее ехать - надо крутить. Астра с 1,8 думаю бодро поедет.
maxiz
Gravesen писал(а):

Так есть смысл брать Астру Н 1.8?
Сильна разница с 1.6?
Мерива на роботе в семье есть, Астра Н с 1.6 у друзей есть, все тест драйвил, с 1.8 к сожалению ни у кого из знакомых нет.



на астрафоруме почитай про разницу в динамике 1,6 и 1,8...
я покупку 1.6 даже не рассматривал.. supercool
Gravesen
Тоже смотрю в строну 1.8 так то Pardon
maxiz
Gravesen, я по автоматам/роботам не в теме, т.к. любитель мешалки.. supercool но по пихлу рекомендую 1.8..
Gravesen
maxiz писал(а):

Gravesen, я по автоматам/роботам не в теме, т.к. любитель мешалки.. supercool но по пихлу рекомендую 1.8..


Я исключительно за МКПП.
Робот не хочу (да и 1.6), а автомат 4-ст. нах, был бы 5-ти хотя бы.
Астра J что то не нравится, ИМХО менее удобный салон.
maxiz
Gravesen писал(а):

Астра J что то не нравится, ИМХО менее удобный салон.



Во-во.. в джейке клиренс ниже, ахтунговые передние стойки с непросматриваемыми маленькими окошками, раздутые внешние габариты при уменьшенном салоне... да и в интерьере чапаевщина facepalm
Vlad B
Идите нахер, мне джейка GTS нравица, у нас её столько гопников приблатненых и детишек мусоров напокупало шопипец. 63
Gravesen
maxiz писал(а):

Gravesen писал(а):

Астра J что то не нравится, ИМХО менее удобный салон.



Во-во.. в джейке клиренс ниже, ахтунговые передние стойки с непросматриваемыми маленькими окошками, раздутые внешние габариты при уменьшенном салоне... да и в интерьере чапаевщина facepalm


Консоль (торпеда) а-ля трансформер (ну сейчас этим грешат и фф3 и круз и т.д.), правой ноге места нет, иZёбнутые ручки закрывания задних дверей...просто ахтунг...1.6 атмо, а далее только турбо движки , хотелось бы 1.8 атмо например, а нету.
Vlad B
Gravesen писал(а):

хотелось бы 1.8 атмо например, а нету.



Ставят хер старый Z18XER.
Gravesen
Vlad B писал(а):

Gravesen писал(а):

хотелось бы 1.8 атмо например, а нету.



Ставят хер старый Z18XER.


Не видел ни одну J-ку с 1.8 атмо
1.6 атмо, 1.4 и 1.6 турбо.
Победитель Четверга
я так понял на z16xer с регулировкой клапанов опа
11:24
http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE&feature=player_detailpage&t=684

то есть только на родных сто?
или один раз с завода и на всю жизнь?
SPORT
Победитель Четверга
а почему выбор пал на опеля?
Vlad B
Победитель Четверга писал(а):

я так понял на z16xer с регулировкой клапанов опа



Ты очки одень, и увидишь что это старый Z16XEP. И клапана там никто и никогда не регулирует, никто и никогда. lol1
Победитель Четверга
SPORT
по деньгам

Добавлено спустя 27 секунд:

Vlad B
ога, спасибо
SPORT
Победитель Четверга писал(а):

по деньгам


а бюджет какой на машину 08 года?
Победитель Четверга
300-350
3х дверный хетч вполне помещается
жене нужна машина на работу ездить
Crazy Squirrel
Победитель Четверга писал(а):

300-350
3х дверный хетч вполне помещается
жене нужна машина на работу ездить

бери 5д

у 3д все окна меньше и обзор хуже. Большая дверь ниразу не практично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы