Martkost
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
Ситуация такая. Сделал себе диагностику Вышло три ошибки Сначало решил взяться за самую криминальную... "Нет активности датчика кислорода". Открыл Диагностическую карту и начал устранять:
Выполнив 1,2,3 пункты диагностической карты.. Все шло нормально но на 4 пункте поджидал сюрприз... Цепь между "Массой" и контактом "В" не обнаружилось... Получается что у меня обрыв в цепи между контактом "В" и главным реле... И тут я уперся в тупик...
Кто знает Что это за главное реле и где оно находиться...
И как мне устранить эту неисправность???
Ошибки.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
89.65 KB |
Просмотрено: |
223 раз(а) |
|
Тех.Карта.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
282.68 KB |
Просмотрено: |
235 раз(а) |
|
Параметры.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
236.78 KB |
Просмотрено: |
224 раз(а) |
|
Рис.38 Схема электрических соединений датчика кислорода.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
46.52 KB |
Просмотрено: |
194 раз(а) |
|
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Martkost
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
Сбрасывал и инициализировал уже много раз. 601 ошибка у меня уже давно. А эти две недавно появились. Про 601 вообще интересно. По диагностической карте написано сбросить если повторилась то заменить контролер. А так сказали что можно попробовать перепрошить.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Martkost
Найди закладку с параметрами контроллера и выложи.
Очень похоже на корявый чип-тюнинг. Если это не так, ошибка ПЗУ не просто так и начать надо с неё.
Martkost
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
.kkursor писал(а):Martkost
Найди закладку с параметрами контроллера и выложи.
Очень похоже на корявый чип-тюнинг. Если это не так, ошибка ПЗУ не просто так и начать надо с неё.
Вот вкладка с параметрами... Ну что каков ваш вердикт???
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Теперь к стати появилась еще одна ошибка Р132 Высокий уровень сигнала с ДК
А после сброса с инициализацией появляеться только 134
А после 5 минутного перерыва при новом выполнении диагностики снова все 4 ошибки
Параметры.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
196.75 KB |
Просмотрено: |
205 раз(а) |
|
Ошибки.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
90.09 KB |
Просмотрено: |
190 раз(а) |
|
Ошибки после сброса с инициализацией.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
78.5 KB |
Просмотрено: |
168 раз(а) |
|
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Контрольная сумма прошивки не совпадает - значит в прошивке ковырялись.
По ДК - нужно глядеть проводку от датчика до ЭБУ/главного реле.
0.45 вольт на нём сразу, а потом напряжение после прогрева должно меняться почти по синусу. Контакт может теряться так же и в разъёме и в точке входа проводов в датчик.
Прошивку можно взять здесь
http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod8.html
Martkost
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
Rover_61reg писал(а):Контрольная сумма прошивки не совпадает - значит в прошивке ковырялись.
По ДК - нужно глядеть проводку от датчика до ЭБУ/главного реле.
0.45 вольт на нём сразу, а потом напряжение после прогрева должно меняться почти по синусу. Контакт может теряться так же и в разъёме и в точке входа проводов в датчик.
Прошивку можно взять здесь http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod8.html
А как самому прошить??? Может кто скинет ссылку или что нибудь еще по прошивке...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Martkost
У тебя такой же блок, как у меня.
Купи запасной разъём ДМРВ и выкуси аккуратно оттуда контактик.
Вживи в 47 ногу разъёма ЭБУ.
А дальше тебе нужно подключиться через K-Line адаптер и в момент включения зажигания залить прошивку прогой. Поройся в инете - CombiLoader или J5Loader тебе помогут.
Martkost
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
.kkursor писал(а):Martkost
У тебя такой же блок, как у меня.
Купи запасной разъём ДМРВ и выкуси аккуратно оттуда контактик.
Вживи в 47 ногу разъёма ЭБУ.
А дальше тебе нужно подключиться через K-Line адаптер и в момент включения зажигания залить прошивку прогой. Поройся в инете - CombiLoader или J5Loader тебе помогут.
Что то я если честно ничего не понял. Причем тут разъем Датчика Расхода Воздуха??? И какой контакт выкусить??? Ну в живлю а куда его подключит то???
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Martkost
Разъём ДМРВ, потому что у ЭБУ такие же контакты.
Вживляешь в 47 ногу разъёма контроллера, приматываешь проводок. Этот проводок вешаешь на +12 вольт. Включаешь зажигание и прогу с компа на заливку прошивки. Тока у меня это надо делать очень быстро, потому что мой блок секунду или две после зажигания выходит на связь, а дальше привет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
.kkursor
можно и на столе прошить, БП нужна и по схемке с чиптюнера, заморочка правдв с разъёмом, я на 7 январь шлейф от хдд использовал, а вот на 5 ....я х.з.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Rover_61reg
На 7 да. А пятый удобнее не снимая с машины программировать, там разъём уж больно хитрый.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
.kkursor
сча может найду темку по самостоятельному изготовлению разъёмов...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Rover_61reg
Теоретически можно насобирать клеммами 2.8 мм, но вероятность накосячить сильно больше+надо снимать блок с таза, а это отдельное веселье. На евре вроде как надо снимать накладку торпеды, хз как на вп
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Martkost
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
А может кто найдет подробный фото отчет как все это промутить... А то что то в голове все не укладываеться...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Martkost писал(а):А то что то в голове все не укладываеться..
копни ветку ЭСУД.
но ябы с такими "неуложившимися" познаниями шить контроллер поостерёгсябы
думаю что перезалить тебе сток-прошивку смогут в любом мало-мальски приличном сервисе.и обойдётся как шнурок для подключения.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Martkost
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
Конечно есть. Вот теперь более приземленно звучит. Теперь о том как я понял просто нужно 47 контакт запитать + от АКБ и колодку воткнуть обратно. Запустить прогу включить зажигание и влить туда прошивку. Правильно???
image.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
52.29 KB |
Просмотрено: |
163 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы