А я сегодня чисто из спортивного интереса попёрся на стоянку. Машина 2-е суток стояла на стоянке. 31 т.км, свечи родные, полусинтетика Esso.
Юго-запад Питера. Солнечно. За окном -28С/87% влажности. На стоянке суета: заведённые старый мерседес, девятка карб. и ещё кто-то. Новые Honda HR-V, Getz, LandRover Freelander стоят с открытыми капотами и нервно курят 8-) . Очень удивился.
Двери открылись). Коробка стоит колом. Включаю дальний свет на несколько секунд, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ: шуршит БН. Включаю стартер - еле-еле полоборота делает, затем значительно веселее, но не подхватывает. Крутил секунд 10. Немного выждав, ещё одна попытка: подхватов уже больше, но, вероятно, вторая пара цилиндров отказалась работать.
Делаем вывод: штатным свечам негоже ходить более 30 т. км.
)
Поболтал с охранником, он сказал, что сегодня сами завелись где-то треть машин. Вторая треть прикуривала у первой, а последняя просто забила и ушла ловить трамвай
А на другом конце города папка без особых проблем завёл свою 10-летнюю Паджеру и спокойно укатил восвояси (интересно, как правильно пишется?), не забыв позвонить мне и поиздеваться...
Итак, второй вывод: не надо насиловать машину и, если ударили сильные морозы, ездить на метро.