Страница 3 из 10
Vlad B
Crazy Squirrel писал(а):

у 3д все окна меньше и обзор хуже. Большая дверь ниразу не практично.



Чем те не нравится GTS? Она и шире и брутальнее чем обычная. supercool
ProYuri
Gravesen писал(а):

Не видел ни одну J-ку с 1.8 атмо


трехдверка gtc J бывает с 1,8 и мкп (базовая enjoy)
V1T
черная красная жтс норм, а вот желтые похожи на лягушек lol1
rover
Ездил сегодня вечером в авео на ркпп. Это не машина, это баржа какая-то facepalm Обзор ограниченный, сиденья жесткие (спина заболела через 10 минут уже, как ни настраивал), скорости включаются плохо. С низов на третьей не тянет - едешь 40, включаешь 3 скорость и она начинает вибрировать как лихорадочная, не тянет.

В заднее стекло вообще ничего не видно. Капод щздоровый, машину не чуствуешь, габариты смазанные, подвеска жесткая (но может потому, что двое сидело только), движок надо крутить до 3-4 чтобы это ведро поехало, однако доставляет легкость и габариты салона, что оно еще все-таки едет.
Светит что задние колодки кирдык, настойчиво предлагает одеть ремень

Скорость включает плохо, я поставил диагноз кулисе, не отрегулирована, или кирдык синхронизаторам уже.
На ходу чуствуешь, где она, и не знаешь, как ее включить - силу приложить, или перегазовать попереключать.
Шумка как таковая есть, но когда к машине не привык, вроде не слышно. В салоне сильно скрипят ручки дверей, некоторые свистелки в салоне присутствуют. Багажник средне, но пойдет. Посадка так себе.

Понравилась кнопка багажника - хрен найдешь, пластик панели и вообще панельный утес - чуствуешь внутри себя не кредитным нищебродом, а в машино, все такое дутое...

Музыка штатная, сразу на выброс, это имитация просто, барахло. Джостик на руле скрипит противно, но руль в коже, но маленький. Правда крутится легко, но при моем росте руки приходится на весу держать. ПОдлокотник штатный на выброс, неудобный.
Gravesen
ProYuri писал(а):

Gravesen писал(а):

Не видел ни одну J-ку с 1.8 атмо


трехдверка gtc J бывает с 1,8 и мкп (базовая enjoy)


Ну можетбыть, 3 дверки не смотрел даже, идеально было бы сарай.
Olegan-TLT
ProYuri писал(а):

ну это вопрос сравнения, меган 1,6 на низких оборотах потише, имхо, чем мой 1,8 (имею и то и другое). Ну мне нра! Не жалею.


у меня на женовской тииде 1.8 мотор на холостых и малых оборотах потише опелевского экотека, а на больших - по моему опелевский потише (или шумка получше). ниссановский мотор на холостых вообще не слышно. а экотек отчетливо работает.

кстати по поводу того, что астра жесткая - не знаю, по мне не жесткая. нормальная. вот ставил я на приору 15-е колеса, вот было жестко facepalm Но там вообще как подвески нет (колеса были 195/55/15). А тут на шинах 205/55/16 - вполне нормально. На скорости как утюг держит дорогу. По проходимости не хуже приоры (зимой получше на зимних шинах, летом континенталь спорт контакт все ограничивает, ему гравии всякие и проселки противопоказаны, моментально буксовать начинает).

Да, я за мотор 1.8 однозначно. У меня 1.6 вторая астра по счету (первая была астра Н седан с ручкой, сейчас такой же сарай, только с роботом). Если кондей не включать (или не сильно жарко) - то едет вполне. Но по жаре с кондеем просто сдувается. С 1.8 половчее. Хотя не такая уж разница. Но есть.

Да, мне нравится жтс астра Н. красивый автомобиль. Даже сейчас. Приятель тут заикался, женовский такой продавать, пробег детский, 10-го года, черная с панорамной крышей, адаптивный ксенон, космо, 1.8 ручка, есп - прелесть, а не машина gpn

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

да, у меня на этой последней астре за 40 тыщз по гарантии на новой почти (тыщи три проехал) меняли сим-модуль. Раз пять менял лампочки противотуманок передних (полминуты поменять). И один раз с месяц назад почти одновременно перегорели обе лампочки ближнего света. Тоже по 100 или сколько там за лампочку взял, и сам поменял. Колодки вперед и назад два рубля стоят. Замена передних и задних -рубль (у официалов вместе с колодками 8 рублей, дичь).
Crazy Squirrel
Sagesurder1 писал(а):

адаптивный ксенон


10-го года и адаптивный ксенон... небыло такой опции кажись. Биксенон да, а адаптивного нет. Помоему даже в россию оф. не поставляли адаптивный.
Olegan-TLT
Crazy Squirrel
ну ксенон. возможно она и 11 го года. не помню. они специально заказывали и долго ждали. одна из последних жтц.
Vlad B
Одно не радует, от Меривы до Зафиры тормоза одни и теже на любых движках. facepalm
Art_16R
Vlad B писал(а):



Sagesurder1 писал(а):

А так тихий автомобиль, арки хорошо зашумованы.



Но, опеля очень жесткие по подвесону, многих пенсионеров пересевших с кореепрома и прочего металлолома это напрягает. lol1



Акцент на каябе не был шибко мягче. Вайпер да, утверждает что астра на ломах. Ну я хз - новый пассат на изоленте в разы жестче..
Stacid
на работе у бабы робот моск сношал на астре
плюс грит контроллер помер в итоге(хз какой)
Vlad B
Stacid писал(а):

на работе у бабы робот моск сношал на астре
плюс грит контроллер помер в итоге(хз какой)



Когда я слышу словосочетание баба + робот, не важно чьей системы - я всегда представляю себе особь которая на ручке в автошколе сдала на права с 5-го раза либо ей их купили, такие передачи без выжима сцепы включают, вон моя такая же, тока моя еще сама умудрилась сдать со второго раза. facepalm
Olegan-TLT
Stacid
не знаю, сколько у меня прослужит - но так то три года гарантия, ну хрен с ней со сцепой, если навернется, за свои поменяю (это 10+ немного насколько понял). Все прочее по гарантии починят (я ТО прохожу, а ежели чего договориться можно). Но пока вроде норм. Теоретически и практически сцепа то подольше на робот ходит, чем на просто ручке (так как аккуратнее с ней автоматика работает). На глазах есть астра с роботом 08 года, там под 200 пробег -нормально все. Я на своей еще и прицеп тягаю (силовые упражнения чуть легче даются из-за более короткой коробки на низших передачах). Для себя решил - наверное минимум сотку намотаю на этой астре, а там как пойдет. Может зафиру куплю (которая на базе Н-ки). Или новую, или бэушную можно нормальную найти. Астра джейка меня чего-то тоже не впечатляет... Нравится инсигния сарай - очень красивая машина, и просвет хороший. Но стОит миллион... Но зато нормальная gpn

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

Art_16R
да ладно чего там вайпер утверждает - ерунда Wink у меня такая же как у него тиида (у жены) и астра Н. так вот тиида может иногда чуть помягче, но на ней подвеска такая специфичная. то ли на обратный ход удары ощущаются, то ли еще чего. Ну в общем бывает так, что одну и ту же яму на астре проходишь, упруго глотнула -а на тииде там же "бух". при этом на тииде колеса 195/65/15, на астре как уже говорил, 205/55/15 (летом, зимой хакка 7 такого же размера, как и на тииде). По поведению на трассе машины просто не сравнить - опиль как влитой, тииду болтает в колеях, носит от ветра. Но у тииды другие плюсы - она "ловчее" в городе.
А душу вытрясает и жестко на таких машинах как хонда цивик например. как мазда 3 на 16-х колесах. астра она против них верх комфорта. Обычная там немецкого типа упругоподвеска.
Al_Dimich
Само ведро нормальное, хотя и не такое убойноустойчивое как ВАЗ. Робот не знаю. МКПП - полное гумно с самого начала, за 3 с половиной года мнение не изменилось. Корейцы? Хаха, это шлак ваще. ВАГ? Спасибо, уже не надо... Японцы? ХЗ.
Olegan-TLT
Al_Dimich
а чем тебя мкпп то не устраивает? коробка как коробка... переключалкак как переключалка.. чего у тебя ушаталось такого, чего бы на вазе не ушаталось за это время?
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

Al_Dimich
а чем тебя мкпп то не устраивает? коробка как коробка... переключалкак как переключалка.. чего у тебя ушаталось такого, чего бы на вазе не ушаталось за это время?

да гумно полное эта коробка, такой и осталась, читай заголовок мойей темы несколько лет назад и стописят тем в профильном bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Sagesurder1

Чё ушаталось? Опоры стабилизатора по гарантии, щас опять в хлам.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

а вообще машина нормальная, год ещё покатаю
Olegan-TLT
Al_Dimich
я не читал тему твою в профильном. в двух словах - чего в коробке не нравится? у меня кстати на прошлой астре седане опоры стоек ушатались к 20-ти тыщам, обе по гарантии махнули (расходник, час работы). на этом сарае уже 40 - пока не менял.
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

Al_Dimich
я не читал тему твою в профильном. в двух словах - чего в коробке не нравится? у меня кстати на прошлой астре седане опоры стоек ушатались к 20-ти тыщам, обе по гарантии махнули (расходник, час работы). на этом сарае уже 40 - пока не менял.

Всё не нравится. Переключается уёво. Впрочем на тазье ещё хуже. Следующее ведро будет афтомат, заебло короче
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Чё ушаталось? Опоры стабилизатора по гарантии, щас опять в хлам.



Ты про стойки стаба чтоль? Или про втулки его? Так это нормально раз в 30тыс.км или за год, ибо зимой фторопласт в них дубеет и при ударе они рассыпаются.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

у меня кстати на прошлой астре седане опоры стоек ушатались к 20-ти тыщам,



Их не реально расшатать даже к 200тыс.км, это кусрк резины в металл чашке, ты наверно ушатал опоры пружины, те что с подшипником.
Olegan-TLT
Vlad B
ну неверное опоры пружины. так то на подвеску у астры Н жаловаться грех. Она выносливая. Относительно конечно и смотря с чем сравнивать. Но не нежная, это точно. Ступичные подшипники говорят летят после крапких ударов. Я на своем сарае влетал тут по зиме четко колесом на бордюр (занесло малясь). Резину не ест после этого, проехал тыщ 30...
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Чё ушаталось? Опоры стабилизатора по гарантии, щас опять в хлам.



Ты про стойки стаба чтоль?

да. обленился я в пень короче после тазья Smile

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Вообще они довели до ума модель конечно. Предыдущие владельцы (до меня) плакали.
Vlad B
Я кстати окуел от ПЛАСТИКОВЫХ стоек стаба на астре и зафире. lol1
Тоха Купчинский
Vlad B писал(а):

Я кстати офигел от ПЛАСТИКОВЫХ стоек стаба на астре и зафире. lol1



тоже удивило, недавно как раз их менял, люфт появился, поставили металлические, MOOG кажется, но ремонтник сказал эти пластиковые куй сломаешь, пластик там что надо.
Vlad B
Тоха Купчинский писал(а):

Vlad B писал(а):

Я кстати офигел от ПЛАСТИКОВЫХ стоек стаба на астре и зафире. lol1



тоже удивило, недавно как раз их менял, люфт появился, поставили металлические, MOOG кажется, но ремонтник сказал эти пластиковые *** сломаешь, пластик там что надо.



Ремонтник идиот, разбивается чаша шарнира под шаровый палец.
Я вообще удивляюсь чо они изнашиваются постоянно, ведь поставь туда чутка больше шар и вуаля, будут вечные. lol1
ПрапорЪ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы