отчего мог сгореть старый генератор(ему 14 лет)?
Гена ни разу не перебирался.
Хорошо это случилось в Моск. области, в 10 км от магазина запчастей, а если бы в астраханской степи?
отчего мог сгореть старый генератор
Каков у них срок службы, надо было значит перебирать и профилактически что-то менять?
Короче, лучше брать с собой запасной генератор в дальние поездки.
Диодный мост там уже не заменишь, надо менять весь выпрямительный блок в сборе, но еще не факт
Пробило диод моста.
Диодный мост там уже не заменишь, надо менять весь выпрямительный блок в сборе, но еще не факт, что с обмотками все ОК.
А вожу я с собой на дальнях, а иногда и на дачу(забываю выложить) очень много чего, что ломается внезапно, без предупреждения и без чего, наверное придется вызывать эвакуатор или буксир, если это случится далеко от сервиса или магазина запчастей -
бензонасос, стартер(менял уж 2 раза), все датчики, все реле, тосольные шлаги, топливные шланги, хомуты, расширительный бачок, крышки для бачка, модуль зажигания, свечи, ремни ГРМ и генератора, ролик, ремкомплект для шин, запасную камеру на всякий случай, подрулевые переключатели, замок зажигания, все лампочки, запас жидкостей на долив, моторчики омывателей, жиклеры, инструмент, насос , домкрат, фонари, мурзилки и пр.
Без этого лучше из гаража не выезжать, так как за 14 лет эксплуатации все вышеперечисленное было поменяно неоднократно собственными руками в пути.
Машина 1999 г.в. представляла из себя некий конструктор сделай сам.
Тогда еще коробки передач бракованные ставились, - у меня лопнул вторичный вал в коробке передач, прямо на ходу. Это был заводской брак, но Автоваз машины не отзывал, а менял по гарантии только тем, кто обратился. Я потом обратился, когда узнал, но коробку сначала сам купил, так как не знал об этом заводском браке. Исправная коробка теперь лежит в гараже , как ЗИП.
А двигатель мне поставили некондиционный, в котором оказались несоосными помпа, ролик и шкивы. Если дистанционную шайбу не подточишь с нужного края и не поставишь на клей в определенном положении, то никогда правильно не отрегулируешь ремень ГРМ. Он будет съезжать в сторону и съедаться. Этот секрет мне рассказал один опытный механик-моторист, стажировавшийся в те времена на Автовазе, после того, как несколько механиков не смогли отрегулировать ремень, потому что выкинули заводскую подточенную шайбу и поставили новую, недоработанную.
А вы говорите, что с собой машину на запчасти возить надо. Так оно в принципе и есть, только сама вторая машина не нужна, нужны запчасти для нее, которые можешь заменить сам и мурзилка, если забыл или не знаешь, как это делать.
Можно конечно еще и помпу возить, но там ресурс приличный, если недавно менял, то можно обойтись. Можно и сцепление возить, но его менять все-равно надо в сервисе на подъемнике, можно купить будет по месту у мастеров.
И все равно, каждый раз выезжая в путь думаю, что эта машина еще выкинет, - вот теперь генератор сгорел, что следующее?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы