Страница 5 из 7
Серго К.
пуаро писал(а):

Серго К. писал(а):

seregaZ писал(а):

ну а ВАЗ продал примерно в 4 раза больше...то есть лояльных к ВАЗу поккупателей в 4 раза больше?



А теперь сравни те же продажи в рублях pst

И кто в итоге остался в прибылях? Wink


Производители ставят задачи по продажам в объемах, считать деньги забавы журналистов



Правда? wwow

А я думал это забавы бухгалтеров и финансистов... pst
seregaZ
Яков_Лещ писал(а):

seregaZ писал(а):

Яков_Лещ писал(а):


Сколько стоит Калина с АКПП в кузове универсал? Smile


если вы про новую, то 452600 рубля. за люкс.


А Форд Фиеста 2013-го году в Германии почём? Хотя, сравнивать Фиесту с Калиной, даже пусть и Калиной-2... как-то... эхехехе... Pardon


ну дак приведите ссылку на цены в Германии.
На региональном форуме это уже обсуждали, цены в Германии выше, чем в России.
Яков_Лещ
пуаро писал(а):


Он продавался здесь за ту же цену, что и в Европе.



Да-а-а? А пошлины за него кто платил, внук Генри Форда? 63
мим
Серго К. писал(а):

пуаро писал(а):

Серго К. писал(а):

seregaZ писал(а):

ну а ВАЗ продал примерно в 4 раза больше...то есть лояльных к ВАЗу поккупателей в 4 раза больше?



А теперь сравни те же продажи в рублях pst

И кто в итоге остался в прибылях? Wink


Производители ставят задачи по продажам в объемах, считать деньги забавы журналистов



Правда? wwow

А я думал это забавы бухгалтеров и финансистов... pst


Для них это работа и делают они это не с целью мерять письками производителей.
Яков_Лещ
seregaZ писал(а):


На региональном форуме это уже обсуждали, цены в Германии выше, чем в России.



Да коне-е-ечно!! 63
мим
Яков_Лещ писал(а):

пуаро писал(а):


Он продавался здесь за ту же цену, что и в Европе.



Да-а-а? А пошлины за него кто платил, внук Генри Форда? 63


Он с пошлинами здесь стоил как там, как и все европейские машины завозные стоят тут столько же или чуть дешевле, чем в Европе bboyan
seregaZ
Яков_Лещ писал(а):

seregaZ писал(а):


На региональном форуме это уже обсуждали, цены в Германии выше, чем в России.



Да коне-е-ечно!! 63


там ссылки на сайты дилеров в Германии были, здесь я их не вижу.
Яков, никто из производителей Вам ничем не обязан, поэтому если Вы не можете купить их продукцию... это Ваши проблемы
Яков_Лещ
пуаро писал(а):


Он с пошлинами здесь стоил как там, как и все европейские машины завозные стоят тут столько же или чуть дешевле, чем в Европе bboyan



Т.е., без пошлин Фьюжн конкурентом был бы Калине, или Фьюжн - ацтой, недостойный даже внимания "за эти деньги"? Smile
мим
Яков_Лещ
seregaZ писал(а):


там ссылки на сайты дилеров в Германии были, здесь я их не вижу.



А чё на них глядеть, на ссылки? Расстраиваться только... cry

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

seregaZ писал(а):


Яков, никто из производителей Вам ничем не обязан, поэтому если Вы не можете купить их продукцию... это Ваши проблемы



Вот отменить надо пошлины, и мы поглядим, кто кому чего будет обязан, и кто чего может себе купить. Drinks or Beer
мим
Яков_Лещ писал(а):

пуаро писал(а):


Он с пошлинами здесь стоил как там, как и все европейские машины завозные стоят тут столько же или чуть дешевле, чем в Европе bboyan



Т.е., без пошлин Фьюжн конкурентом был бы Калине, или Фьюжн - ацтой, недостойный даже внимания "за эти деньги"? Smile


То есть без пошлин он стоил бы тут столько же, сколько с пошлинами. Доказано Форд фокусом.
seregaZ
Яков_Лещ писал(а):

пуаро писал(а):


Он с пошлинами здесь стоил как там, как и все европейские машины завозные стоят тут столько же или чуть дешевле, чем в Европе bboyan


Т.е., без пошлин Фьюжн конкурентом был бы Калине, или Фьюжн - ацтой, недостойный даже внимания "за эти деньги"? Smile


самое парадоксальное, что даже текущие пошлины позволяют инопроизводителям продавать авто.
Но Нуаро уже четко сказал - скачкообразный и конечный спрос на модель неинтересен любому автопроизводителю. ибо что дальше делать с мощностями? разгонять людей и подсчитывать убытки?
Яков_Лещ
пуаро писал(а):

без пошлин он стоил бы тут столько же, сколько с пошлинами. Доказано Форд фокусом.



Ничо подобного, т.н. "производство" Фокуса в России никому ничего не доказывает. Smile
Серго К.
пуаро писал(а):

Для них это работа и делают они это не с целью мерять письками производителей.



По-моему, задача любого производителя получить максимальную прибыль, а не просто произвести никому не нужный товар Wink
Яков_Лещ
seregaZ писал(а):


самое парадоксальное, что даже текущие пошлины позволяют инопроизводителям продавать авто.



Ага, поэтому выдумывается ещё и утилизационный сбор, а потом ещё, и ещё, и ещё... 63
seregaZ
Серго К. писал(а):

пуаро писал(а):

Для них это работа и делают они это не с целью мерять письками производителей.



По-моему, задача любого производителя получить максимальную прибыль, а не просто произвести никому не нужный товар Wink


задача производителя получить постоянную во времени прибыль.
Форд может одномоментно выдать на наш рынок кучу авто, но потом года два- три будет сосать локоть. зачем им это?
мим
Серго К. писал(а):

пуаро писал(а):

Для них это работа и делают они это не с целью мерять письками производителей.



По-моему, задача любого производителя получить максимальную прибыль, а не просто произвести никому не нужный товар Wink


Не надо впадать в софистику. Мы говорили о продажах. Там есть два ориентира - объем (в штуках) и доля рынка (опять же от штук). В рублях, попугаях и т.д. Это уже производные.
seregaZ
Яков_Лещ писал(а):

seregaZ писал(а):


самое парадоксальное, что даже текущие пошлины позволяют инопроизводителям продавать авто.


Ага, поэтому выдумывается ещё и утилизационный сбор, а потом ещё, и ещё, и ещё... 63


и кто выдумывает? ВАЗ или все таки правительство, ибо дало обязательство по возмещению убытков по пром производству?
мим
Яков_Лещ писал(а):

пуаро писал(а):

без пошлин он стоил бы тут столько же, сколько с пошлинами. Доказано Форд фокусом.



Ничо подобного, т.н. "производство" Фокуса в России никому ничего не доказывает. Smile


Ничего подобного. Абсолютно доказывает, так как является показательным примером.
Яков_Лещ
Так тихонечко и скромненько мы пришли к тому, что в Германии автомобили дешевле и лучше, поэтому необходимы пошлины, чтобы россияне приобретали и продукцию Автоваза тоже. 63
seregaZ
Яков_Лещ писал(а):

Так тихонечко и скромненько мы пришли к тому, что в Германии автомобили дешевле и лучше, поэтому необходимы пошлины, чтобы россияне приобретали и продукцию Автоваза тоже. 63


ссылочки дайте пожалуйста, а то "не верю".
Серго К.
пуаро писал(а):

Не надо впадать в софистику. Мы говорили о продажах. Там есть два ориентира - объем (в штуках) и доля рынка (опять же от штук). В рублях, попугаях и т.д. Это уже производные.



Ой ли?

Я могу не выполнить план в тоннах и перевыполнить в деньгах и наоборот.

За что люлей достанется большей?
Иван Карданов
Ладно вам, пошлины-мошлины. Реновцы не стесняются продавать Дастеры с накруткой под 100 тыс за допы. И самое смешное - пипл хавает facepalm
Яков_Лещ
seregaZ писал(а):

[ВАЗ или все таки правительство



Мне, если честно, всё равно, кто мне мешает приобрести новый автомобиль зарубежного производства и привезти его в РФ без оплаты разгулявшегося аппетита отечественного автопроизводителя... Pardon
мим
Яков_Лещ писал(а):

Так тихонечко и скромненько мы пришли к тому, что в Германии автомобили дешевле и лучше, поэтому необходимы пошлины, чтобы россияне приобретали и продукцию Автоваза тоже. 63


Где ж дешевле, когда в ту же цену и дороже? Поэтому они и делают производство здесь, чтобы при тех же ценах не отдавать пошлины за ввоз, а класть денежку себе в карман на рынке перспективном, ю производят здесь в режиме промсборки. И автоваз тут то оказывается и не при чем....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы