pklyonov
так тут же с пеной у рта что мпс это не сув, а суперпроходимость
L200 в комплектации Intense AT4 S94 стоит 1,2 мульта, Спорт в Intense 5AT на 170 тыс (14%) дороже, Instyle 5AT S05 примерно на 250 тыс. (20%). В разницу в цене у последнего входит:
- гораздо более практичный кузов "универсал"
- более мощный двигатель: с автоматом разгон до сотни 12,4 вместо 18.
- 5-и ступенчатая коробка вместо 4-х ступки
- пружины в подвеске сзади вместо рессор
- дисковые тормоза сзади вместо барабанов
- система стабилизации
- клиренс +15 мм
- доп. 4 боковые подушки
- кожаный салон
- ксенон заводской
- шины поширше и побольше радиусом
Кому как. Например возить навоз, дрова, песок и щебень лучше в пикапе. Снегоход, велосипеды и квадрик или мотоциклы - опять же лучше в пикапе. На пикап можно поставить кунг, а с МПС снять крышу нельзя. Так что за универсальность Л200 +1.
а у л 200 разве есть фул тайм 4 вд?
дело не в том....просто на одном заднем мосту ездить, ну его на ...
зимой просто жесть
дело не в том....просто на одном заднем мосту ездить, ну его на ...
зимой просто жесть
дело не в том....просто на одном заднем мосту ездить, ну его на ...
зимой просто жесть
когда то была фронтера. там тоже парт тайм..
И зачем нам дизель, надежность которого под большим вопросом?
Нюхаю. Вообще мне кофе нравится!
Кстати, когда цепи тестировать будешь? Очень интересны результаты... Цепи зимой видел, а цепи летом в грязи - еще нет.
мне вот всегда было интересно, еще с первого поколения паджерыСПОРТ.
в чем тут именно спорт?
с самой паджерой понятно, но ведь спорт подразумевает улучшение..
чисто маркетинговое название?
чтоб не назвать недопаджеро?
pklyonov
так тут же с пеной у рта что мпс это не сув, а суперпроходимость и вообще круче всех и всея машинко.
с набитым досками для дачного забора разве что.
Sport Utility Vehicle имеет такие плюсы, как: высокий потолок, высокая посадка, относительно большой дорожный просвет, полный привод, приемлемую для грунтовых дорог (но не бездорожья) проходимость. В последнее время производители стали уделять серьезное внимание снижению аэродинамического сопротивления и расхода топлива.
Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как пикапы (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам.
Сейчас лето, везде сухо, до осени еще далеко.
какое г..но этот ваш МПС, потому что у меня денег на него нет...
Комплект цепей превращает дорожную резину во внедорожную. Аминь.
На пикап можно поставить кунг, а с МПС снять крышу нельзя. Так что за универсальность Л200 +1.
Но после того, как я увидел, что пустой ссаньонг муссо бодро валит боком по асфальту, я тоже подумал, что может быть грустно по зиме...
Это так теоретик один рассуждает, который в песочнице хайджеком домкратится и который в лесу ни разу не был.
По факту машина довольно тяжелая, вязнет в снегу не смотря на задний блок и понижайку. Видел вживую как она закапывается, где более легкие прошли без задней блокировки. Так что по проходимости очень спорно...
Кому как. Например возить навоз, дрова, песок и щебень лучше в пикапе.
Снегоход, велосипеды и квадрик или мотоциклы - опять же лучше в пикапе.
На пикап можно поставить кунг, а с МПС снять крышу нельзя. Так что за универсальность Л200 +1.
Но и жрет больше!!!
А тебе оно надо? Взял такую дуру чтобы гоняться с приорами что ли? Тут паритет - разгон быстрее, но жрет больше.
- 5-и ступенчатая коробка вместо 4-х ступки
4-х ступки давно обкатаны и все болячки известны. Вечные АКПП. А с 5-7-8 и прочими большие вопросы по ресурсу...
Я за стабильность, Л200 +1.
Рессоры дают большую грузоподъемность
У меня все авто были с барабанами, ни на одном проблем не испытвал - раз в 60-80 тыс колодки махнуть, что сложного то? Но тормозят диски лучше, за это им +1.
Ставишь на Л200 33 катки и обгоняешь по клиренсу Падж спорт.
На любителя. Мне нравится, кому то наоборот кожа не нравится, т.к. на солнце греется а зимой дубеет. Паритет.
+0,5. Вроде и неплохо, но без него тоже ничего. Лампы дорогие опять же...
- шины поширше и побольше радиусом
Итого получаем МПС 3,5 балла, Л200 - 3 балла. Но цена отличается на 15%!!!
а у л 200 разве есть фул тайм 4 вд?
а у л 200 разве есть фул тайм 4 вд?
насчет денег....смешно, право.
а в мск очень актуальны цепи
Заипешься цепи надевать/скидывать
нормальная внедорожная резина рулит однозначно.
Я нацеливаюсь на максимально зубастую AT-шку, т.к. по шоссе до 70% времени катаюсь.
Как не крути, но кунг это не багажник универсала, а отдельное пространство. За счет кузова полюбому скрадывается пространство в салоне, у L200 его зримо меньше чем в МПС. Да и внутренний багажник гораздо удобнее чем пространство под кунгом, для семейных покатушек. Другой вопрос, что для перевозки всякого говна L200 приспособлен куда лучше.
блин, в какое же УГ превращаются темы, где пишет сраннер
блин, в какое же УГ превращаются темы, где пишет сраннер
по паспорту в городском режиме получается 11,2
От чего зависит просвет? Правильно, от ВНЕШНЕГО диаметра колеса.
Если что-то выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка, то это утка и есть.
блин, в какое же УГ превращаются темы, где пишет сраннер
Эти все темы можно смело уже перемещать в помойку, ибо в помои они превратились, сплошные потоки г-на.
Я даже половину поста этого тролля не осилил.
Там 13-15 получается если ехать нормально, сам пробовал 11,2 это если тошнить
А вообще лучше не перемещать в помойку и не удалять - а оставить первую страницу с описаловом и фотками хайджека с детской площадки и цепями на фоне ламината в квартире и закрыть тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы