И вот в такие моменты я точно понимаю-хорошо, что я не владелец Мерседеса, а всего лишь того самого плохого, кривого, вечно неработающего и ломающегося таза.
Из крайности в крайность: либо Приора за 400 тыр, либо Мерседес, но тоже за 400 тыр
неплоих корейцев, Ёпель, VAG
Впрочем по зарплатке и покупки
на продажу пошёл прикинувшись в 3-й резонатор и 4-й глушак
Может даже и бриллиант.
Вы уже мерседес догнали и перегнали
глушак был 2500, резонатор тоже не меньше, штаны эти вечно дырявые па рублю
хотя можно и 400, 460 и 230.
вот так я и сделал перед продажей
зачётно поспособствовало так называемое "голубое топливо"
так называемому "вазовскому оригиналу"
Ты ж газ ездил, и, думается рассматривал этот вид топлива не как тюнинг, а по другим соображениям.
В прошивке на совесть маску поставил?
к тюнингу никогда не имел никакого отношения
Чтоб после продажи совесть не мучила
хотя можно и 400, 460 и 230.
Возможно, что Ижорцы и сделали что-то достойное-вопрос цены? Смогут ли многие себе это позволить? сосед на девятке поставил баксановский глушитель и тот не прожил полных трёх месяцев проржавев процентов на 40 в разных местах и отгорела труба. Ну куда такое качество? Он же на газе ездил а не на серной кислоте.
Где, спрашивается здоровая рыночная конкуренция, о скором наступлении которой нам звиздели в конце 80-х?
Я ж получаю 20, а не 80 и потому мне удобее платить 40 раз по 1, чем 1 раз 40.
Газ не влияет на скорость замены глушителей,на это влияет
качество этих глушителей.
На 10-ке до 110 т.км ушло 4 глушителя
Акцент на газу ,пробег примерно 100т.км ,его хоть щас снимай
и на выставку
вот она
качество этих глушителей
фильтр без спец ключа не открутить
А я хочу чтобы при моих теперешних доходах теперешний глушак за 700 рублей ходил бы 7 лет. Где, спрашивается здоровая рыночная конкуренция, о скором наступлении которой нам звиздели в конце 80-х? Мол, чем выше конкуренция (читай: больше производителей), тем ниже цены и выше качество. Где, спрашивается, всё это? Отчего у нас всё наоборот? Цены всё выше, а слово "качество" ассоциируется у производителей с опцией, за которую они готовы повысить цену в разы так в итоге и не оговорив уровень того самого качества, о котором они , судя по всему, совсем мало знают и даже за очень большие деньги (здесь уместно вспомнить протоны да глонассы) не способны будут это самое качество обеспечить. Вот в такой дыре мы находимся и уповая на самое главное божество-деньги продолжаем спускаться всё ниже. Аллес. Я высказался.
Акцент на газу ,пробег примерно 100т.км ,его хоть щас снимай
и на выставку
( знакомый владелец Тойоты рассказывал что масляный фильтр без спец ключа не открутить)
Вот тебе и рыночная экономика: стоимость сырья (хорошего или плохого), плюс затраты на производство, плюс процент рентабельности, равно конечная цена изделия в том качестве, какое сырье было затрачено.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы