Страница 28 из 110
Dranik
Sasha212 писал(а):

помогите пожалуйста, может я не туда пишу то извените. У меня ВАЗ-2110 2006 года. Помогите вибрать комфортную и устойчивую подвеску


здесь на последних 10 страницах написано всё и про всё, почитай повнимательнее.
Str_a
Выбор - Какие передние стойки взять на 2108 (1989 г.)- ДЕМФИ стандарт (синие) или ПРЕМИУМ , без занижения. Задние стоят масло 2110.
Dranik
Str_a писал(а):

Какие передние стойки взять на 2108 (1989 г.)


Str_a писал(а):

ДЕМФИ стандарт (синие)


supercool
Vanger13
Str_a писал(а):

Выбор - Какие передние стойки взять на 2108 (1989 г.)- ДЕМФИ стандарт (синие) или ПРЕМИУМ , без занижения. Задние стоят масло 2110.



Демфи Стандарт - чуть еле жестче, чем заводские. То есть, мягкие и комфортные.
Демфи Премиум - уже жестче, почти спорт, но не он еще.
Демфи Спорт - жесткие (+40%), но не дубовые, как Плаза Спорт или сс20...
Guzh
Недавно заказал еще один комплект передних стоек СС-20 комфорт, уже для машины отца. В этот раз заказывал в одном из интернет магазинов ссылка на который есть в данной теме. Не все прошло гладко с доставкой, но тем не менее благодаря совместным усилиям (мне было не в лом позвонит лишний раз, а они смогли довести без курьеров, по дороге домой) стойки куплены и ждут установки. В ближайшее время начнется эпопея с машиной отца, там с 2005 года с момента покупки никто не лазил facepalm , возможно будет попа с отворачиванием.
В раздумьях по поводу стоек на зад. Пока не текут и работают штатные, но поменять на те же СС-20 Комфорт весьма заманчиво в будущем.
Dranik
Guzh писал(а):

там с 2005 года с момента покупки никто не лазил facepalm , возможно будет попа с отворачиванием.


скорее всего не возможно а так и будет что конешно печаль facepalm
chaos activator
Цитата:

скорее всего не возможно а так и будет что конешно печаль

Обольёт ведром WD-40 и всё ок !
Dranik
chaos activator писал(а):

Обольёт ведром WD-40 и всё ок !


когда закисает болт в ступице даже горелка не помогает порой, а ты ВД. Pardon
ptw
Dranik писал(а):

Guzh писал(а):

там с 2005 года с момента покупки никто не лазил facepalm , возможно будет попа с отворачиванием.


скорее всего не возможно а так и будет что конешно печаль facepalm


для замены стоек там болты не "сложные" ,отвернешь на крайняк срежешь,вот на салентблоках там жесть без болгарки может не обойтись.
Только не WD надо лить а растворитель ржавчины,я использую Ликви Молли, и замачивать надо за 3 дня до ремонта.
Guzh
Ну про то что с момента покупки там вообще никто не лазил это я конечно соврал немного (( - не лазили все время, кроме последнего месяца, за этот месяц батя несколько раз обливал стойку где болты вэдэ, смазывал точнее пытался напихать в щели смазки и т д.
Но без головняка сегодня не обошлось все таки - по этому поводу создал отдельную тему. Коротко - справа почему то стал вылезать шрус из коробки передач миллиметров на 5 похоже стопорное кольцо накрылось.Слева обломался развальный болт в кулаке, ну точнее в продолжении ступицы, конечно же он там закис...
Vanger13
Господа, никому не надо задние стойки Демфи Спорт масляные? залёживаются что-то допкомплекты... отдам дешево, почти по цене СААЗа, но ведь Демфи =)
торантино
Str_a писал(а):

Выбор - Какие передние стойки взять на 2108 (1989 г.)- ДЕМФИ стандарт (синие) или ПРЕМИУМ , без занижения. Задние стоят масло 2110.


Стойки надо ставить из одного комплекта. На одну ось одни ,на другую другие,это заведомо провальный путь.
Машина на пружинах без амортизаторов находиться в состоянии виртуальной невесомости. Это легко проверить отсоединив все штоки амортизаторов от кузова. Малейшее прикосновение, и кузов легко качнёться. В динамике машина ведёт себя точно так же и только амортизаторы держат её в продольном и поперечно-диагональном горизонте. Wink
Малейшее изменение характеристики любого из 4х амортизаторов приводит к её горизонтальной продольно-поперечной разбалансировке . Проверял на собственной. В идеале кузов машины в движении на приличной скорости должен двигаться только вверх и вниз с нужным демпфированием колебаний.
Все эти проверки-типа прозд леж.полицейских и рельсов на скорости, не о чём. Pardon Слишком узкий спектр для полной оценки поведения подвески.
Подвеску нужно проверять на плохой как после ковровой бомбардировке асфальтираванной дороге имеющей продольные и поперечные длинные,короткие волны, и относительно большой скорости 120-140км.ч. Косвенно можно сравнивать свою макс.крейсерскую скорость с новыми современными машинами . Причём обязательно в двух вариантах
1й-пустой
2й-полностью груженый и только после этого делать выводы о том, что сделать пожестче,что помягче.
Vanger13
Всё это так, конечно. И необходимо для безопасности, а это самое главное в машине.
Но на практике в повседневной жизни частенько возможности совсем не дружат с теорией. Брал у меня один мужичок на приору чисто передние Спорт стойки газомасляные. Отписывался потом как восхищенный мальчишка, что теперь по трассе на 160-200 км\час делает всех, благодаря тому что дорогу держит как вкопанная и управляемая на таких скоростях. Говорил что почти каждый день поездки по межгороду и для него главнее жесткость, нежели комфорт. На переднем приводе вообще задница нужна в основном для того, чтобы машина вообще ехала (если не брать в расчет комфорт). И вот он чувствовал себя вполне уютно на таких скоростях, поставив жесткие новые спереди, а сзади оставив старые масляные. Не знаю, может у него и болтало задницу постоянно вверх-вниз... но я просто хотел сказать мнение, что практика частенько отличается от теории =)
Ни в коем случае не призываю и не пытаюсь оправдать вариант установки разной жесткости на оси! Особенно, если перед оставить мягким, а зад жестким - по-моему, вообще ужас получится. Да и наоборот тоже не лучший вариант, думаю, машину его в поворотах продольно заворачивает, как когда мы выжимаем воду из тряпки)))

п.с. а моё сообщение про задние стойки ранее этого было адресовано скорее тем, у кого уже спереди стоит комплект Спорт жесткого и нужно просто поменять умерший зад.
Str_a
[quote="торантино"]
Str_a писал(а):

Выбор - Какие передние стойки взять на 2108 (1989 г.)- ДЕМФИ стандарт (синие) или ПРЕМИУМ , без занижения. Задние стоят масло 2110.


Стойки надо ставить из одного комплекта. На одну ось одни ,на другую другие,это заведомо провальный путь.
Машина на пружинах без амортизаторов находиться в состоянии виртуальной невесомости. Это легко проверить отсоединив все штоки амортизаторов от кузова. Малейшее прикосновение, и кузов легко качнёться. В динамике машина ведёт себя точно так же и только амортизаторы держат её в продольном и поперечно-диагональном горизонте. Wink
Малейшее изменение характеристики любого из 4х амортизаторов приводит к её горизонтальной продольно-поперечной разбалансировке . Проверял на собственной. В идеале кузов машины в движении на приличной скорости должен двигаться только вверх и вниз с нужным демпфированием колебаний.
Все эти проверки-типа прозд леж.полицейских и рельсов на скорости, не о чём. Pardon Слишком узкий спектр для полной оценки поведения подвески.
Подвеску нужно проверять на плохой как после ковровой бомбардировке асфальтираванной дороге имеющей продольные и поперечные длинные,короткие волны, и относительно большой скорости 120-140км.ч. Косвенно можно сравнивать свою макс.крейсерскую скорость с новыми современными машинами . Причём обязательно в двух вариантах
1й-пустой
2й-полностью груженый и только после этого делать выводы о том, что сделать пожестче,что помягче.[/quot
Взял СС-20 Комфорт + опоры куины
Bora-bora
Str_a писал(а):
Выбор - Какие передние стойки взять на 2108 (1989 г.)- ДЕМФИ стандарт (синие) или ПРЕМИУМ , без занижения. Задние стоят масло 2110.

Взял СС-20 Комфорт + опоры куины

Вот ты всех запутал ROFL У меня тож самое стоит ( СС-20 Комфорт + опоры куины) так что уважаю твой выбор gpn
Str_a
Bora-bora писал(а):

Str_a писал(а):
Выбор - Какие передние стойки взять на 2108 (1989 г.)- ДЕМФИ стандарт (синие) или ПРЕМИУМ , без занижения. Задние стоят масло 2110.

Взял СС-20 Комфорт + опоры куины

Вот ты всех запутал ROFL У меня тож самое стоит ( СС-20 Комфорт + опоры куины) так что уважаю твой выбор gpn


Что посоветуете из пружин (СС-20 Комфорт + опоры куины): есть стоковые ( немного просевшие) и почти новые с желтой меткой. Первые мягче но просевшие?
Marsh
Кто что скажет про Plaza? Есть опыт?
Mayer
Marsh.Плазовские заниженные стойки -50 к примеру-этопиндец полный.Позвоночник в трусы сыпется.Очень жесткие.
Bora-bora
Str_a ну уж просевшие пружины я точно тебе не посоветую. Зачем они тебе, ты ездить помягше хочешь, али что? Pardon Себе я поставил сс-кие пружины рейсинг -70. Ну эт мой выбор, а ты вроде как занижать не хотел?
Да кстати, мы тут все вроде как на ты. Так что вливайся Drinks or Beer
витмар
Ну вот что получилось у меня


две нижние сняты с авто после 6 лет эксплуатации,верхняя абсолютно новая 08 пружина(откуда она у меня-убейте не помню)-разница видна.Сейчас стоят аммортизаторы -10 Демфи-стандарт,пружины -11 с желтой(или оранжевой)маркировкой.
Dranik
витмар
а фотку по больше нельзя?
витмар


так нормально?
Dranik
витмар
ага Good
опа чуть присядет ещё.
а так в целом всё норм.
витмар
Dranik
Спасибо за консультации Drinks or Beer
теперь еще перед перетрясти-тогда все встанет на свои места.
JENICH
Dranik писал(а):

чуть присядет ещё.


то что присядет это нормально. а вот при загрузке двумя людьми сзади или грузом в багажнике небудет ли сильно приседать и чиркать арками о колеса. ведь у пятнах жопа тяжелее. важнее не высота а упругость пружины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы