Страница 2 из 3
ptw
Алексей462 писал(а):

С какого х. там закипает ?


я же уже писал нет разницы по частоте включению вентилятора , что 99гр ,что 92гр включается одинакова, так зачем греть (держать на предельной температуре) движок лишний раз , тем более учитывая качество наших запчастей И МАСЛА БОДЯЖНГО которое могут залить ремонт мотора станет чаще.
Бессовестный
через 10 минут выезжаю за датчиком. Беру - датчик Калужский с номером 66 на его грани,а не ТМ-108 или ITALY? Smile
Алексей462
Бессовестный писал(а):

через 10 минут выезжаю за датчиком. Беру - датчик Калужский с номером 66

Его бери.
ptw
Бессовестный писал(а):

ТМ-108 или ITALY?


ТМ -108 это на КАМАЗ он же на жигуль,я такой датчик с Камаза снял и выкинул , закипал в жару , водила в панике был, поставил Вернет Французкий без проблем.
Сколько людей столько и мнений , но мне тебе совет поставь на 92 гр. посоветуйся еще с продавцом если он хоть что то понимает Smile
мое скромное мнение, работаю гл. механиком хоть что то понимаю не только в тазиках.
Алексей462
ptw
На ВАЗе не идиоты работают,на Самарах температура температура кипения выше не зря задумана,при исправной СО всё прекрасно робит со штатным датчиком о чём писАл 808 выше,если что-то не так ищити проблеммы а не меняйти датчики и понижайте тепературу.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (25 Августа 2013 13:29), всего редактировалось 1 раз
т808
ptw писал(а):

ТМ -108 это на КАМАЗ он же на жигуль


ТМ-108 это всего лишь модель,да еще и с устаревшим названием.
К тому же их 4 типа.
ptw
Алексей462
уже писал - чем выше рабочая температура мотора тем больше износ ,сейчас масла меде ин Европа уже гамно. Наши конешно еще хуже.
нет смысла ставить 99гр,заглучил на пару градусов+ стоит на низе радиатора и закипел.У многих тосол не понятного разлива залит.
Алексей462
ptw писал(а):

Алексей462
уже писал - чем выше рабочая температура мотора тем больше износ ,сейчас масла меде ин Европа уже гамно. Наши конешно еще хуже.
нет смысла ставить 99гр,заглучил на пару градусов и закипел.У многих тосол не понятного разлива залит.

facepalm больше нечего мне сказать Pardon ,у меня всё прекрасно работает со штатным датчиком.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (25 Августа 2013 13:34), всего редактировалось 1 раз
т808
Алексей462 писал(а):

на Самарах температура кипения


Температура включения датчика Drinks or Beer
Алексей462 писал(а):

На ВАЗе не идиоты работают


И на БОШе не идиоты,которые закладывали в ЭБУ 7,0 для Самар температуру включения вентилятора аж 107 градусов. Wink
ptw писал(а):

чем выше рабочая температура мотора тем больше износ


С чего это?
ptw писал(а):

У многих тосол не понятного разлива залит.


Вот и не нужно дрянь лить себе в систему.

Последний раз редактировалось: т808 (25 Августа 2013 13:32), всего редактировалось 1 раз
ptw
Алексей462 писал(а):

если что-то не так ищити проблеммы а не меняйти датчики и понижайте тепературу.


согласен,сейчас о датчике и об износе мотора.
Алексей462
т808
Drinks or Beer со смарта пишу поэтому Pardon
т808
Алексей462 писал(а):

со смарта пишу поэтому


Не важно с чего писАть,главное что понимание проблемы правильное! Good
ptw
т808 писал(а):

ЭБУ 7,0 для Самар температуру включения вентилятора аж 107 градусов.


эта температура идет обычно на иномарках,там и комплетующие в моторе другие и рекомендованные масла.А на наших что заливают поди какой нибудь Лукойл, в Газель с завода был залит Лукойл,на мотор гарантия 80 т.км , менять на другое типо нельзя но оказалось что можно у них на сто залить Мобил,что я и сделал на 3 т.км.Мобил конешно сейчас тоже не ахти но лучше чем меде ин раша , патриот но к сожелению не в этом.
Алексей462
ptw
Я так думаю температуру подняли для уменьшения расхода топлива и лучшего сгорания смеси.
ptw
Алексей462 писал(а):

больше нечего мне сказать Pardon ,у меня всё прекрасно работает со штатным датчиком.


не будем спорить, сколько людей столько и мнений, возможно не в технике,но приходится модернизировать Smile
Алексей462
ptw
Такая модернизация к хорошему не приводит пример-на Приоре у братана с новья не работал термос на большой круг перепускал поменяли и расход упал на литр с копейками,кстате термос(вкладыш) Метал ин кар вкорячили у него температура открытия выше у меня тоже такой.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (25 Августа 2013 13:53), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Алексей462 писал(а):

Я так думаю температуру подняли для уменьшения расхода топлива и лучшего сгорания смеси.


Да.Т.е. для повышения КПД двигателя.
А так как датчик вентилятора работает в паре с термостатом,то и его температуру открытия пришлось увеличить по сравнению с классикой и др. менее нагруженными двигателями.
ptw
рабочая температура двигателя ниже чем 99гр,это я видел в стоковых прошивках ,когда открывал их программой ,ладно не будем заниматься ерундой Smile
ДюКЧ
у меня тот же бош154, температура срабатывания вентилятора всегда была - 102град. может это тебя убедит?
Бессовестный
итак, купил я значит датчик 66, как советовали, спасибо, поставил, всё теперь хорошо. А то в одном ТМ-108 предлагали, отказался. Оказывается тот, что накрылся, тож был 66, кстати Smile
И ещё, проследил, как работает датчик: чуть остаётся до закипания, видно по булькам уже в расш/бачке и в последний момент включается вентилятор! Думал не дождусь, два раза раньше времени сам вкл. вентилятор, боялся Smile . Потом решил, будь, что буде, запасься тряпкой и стоял ждал и слава Богу дождался! Затем он начинает крутить секунд 15, выключается сек. на 5-10 снова включается. Тем-ра у нас под 25-30 жарко. Думаю нормально, пойдёт! supercool
т808
Бессовестный писал(а):

проследил, как работает датчик: чуть остаётся до закипания, видно по булькам уже в расш/бачке и в последний момент включается вентилятор! Думал не дождусь, два раза раньше времени сам вкл. вентилятор, боялся


В таких случаях не тряпкой нужно запасаться,а дежурить у выключателя вентилятора печки.
Даже если закипит Тосол,все равно машину не глушить,а включить печку в 3-е положение на горячее - температура начнет падать.
Бессовестный писал(а):

начинает крутить секунд 15, выключается сек. на 5-10 снова включается.


Не мешало бы еще по трассе проехать.
Посмотреть как термостат температуру на ходу держит.
Бессовестный
т808 писал(а):

а включить печку в 3-е положение на горячее - температура начнет падать.


как-то о таком способе слышал, но мельком. А можно поподробнее? Т.е. включаю печку макс. и 3 скорость, да?
т808 писал(а):

Посмотреть как термостат температуру на ходу держит.


Да думаю нормально. К дому подъехал, ещё полминуты-минуту ждал, когда включиться карлсон

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

кстати, смотрел я на датчик "Лузар" в магазине, всё там ровно и без вмятин. Где я то смог помять, если честно, в ахере facepalm
т808
Бессовестный писал(а):

включаю печку макс. и 3 скорость, да?


Да.
Бессовестный писал(а):

Да думаю нормально.


Нормально,если на скорости около сотни км/час температура не поднимется выше 90 градусов.
Цитата:

Где я то смог помять

Так помять еще ухитриться нужно.
По крайней мере в радиаторе ему упереться не во что.
ptw
Алексей462 писал(а):

не приводит пример-на Приоре у братана с новья не работал термос на большой круг перепускал поменяли и расход упал на литр


это наверно в холодное время года ,когда машина не прогревается нормально ,только в пробках а по прямой температура падает,отсюда повышенный расход,нет рабочей температуры + дубу в машине даешь Smile термос не закрывает второй круг отсюда проблема.
Бессовестный писал(а):

как-то о таком способе слышал, но мельком. А можно поподробнее?


добавлю что глушить мотор когда работает вентилятор не желательно,как заглушишь температура еще повышается что не хорошо для мотора,надо дождаться когда выключится вентилятор,упадет температура потом только можно глушить.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

ДюКЧ писал(а):

у меня тот же бош154, температура срабатывания вентилятора всегда была - 102град. может это тебя убедит?


не о том пишите, рабочая температура двигателя.
Алексей462
ptw писал(а):

ДюКЧ писал(а):

uot;]у меня тот же бош154, температура срабатывания вентилятора всегда была - 102град. может это тебя убедит?


не о том пишите, рабочая температура двигателя.

Памойму эт ты не а том пишеш,ещё раз повтарю на ВАЗе не идиоты работают,етсть недогрев есть перерасход это истина,а дальше каждый сам поступает как считает нужным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы