sharabas писал(а):Стук не зависит от положения руля и бьет даже сильнее если руль прямо.
Переднюю подвеску всю месяц назад поменял (кроме резинок на растяжках, салентблоки и т.п.)
Грешанул на подшипник ступицы, поменял но стук не ушел.
Таже фигня. Борюсь до сих пор.
Все заменил,а стуки остались. Давно меня донимали всячиские подстукивания, биения колес на 90км/ч с отбалансированой резиной ,но ссылаясь на естественный износ я это стерпливал пока не подсобрался и перебрал практически всю ходовую. Новое:рулевые наконечники и нижние шаровые,стойки,опорные подшипники,привода с гранатами! Рулевая рейка не стучит,рулевые карданы в норме. Из старого остались только рычаги с сайлентблоками без повреждений,пружины и "яйца",которые тоже не увидел смысла менять. А теперь самое интересное Как были те самые
стуки похожие на стук разбитого шарового шарнира,так и остались Результат нулевой получается. При движении можно сказать,что с правой стороны ходовье все в апсолютном хламе. На днях заменил ступичный подшипник,хотя микролюфт еле нащупал. Но на форуме писали,что бывает ,решил бороться дальше. Завтра поеду за правой опорой двигателя.
sharabas писал(а): причину стука и она оказалась на ужас банальна: закусывала шаровая опора при движении, хотя при разборке этот дефект не был ощутим, палец проворачивался туго и с нажимом.
И этот момент тоже надо будет проверить,может и моя шаровая с того же конвеера?
Народ,еще очень на рулевые рейки сетует.У меня она хоть и старенькая,с год назад ее подтягивал. Сейчас двумя руками дергаю за тяги,никаких люфтов не наблюдаю. Мож и в ней дело,но лезть туда безпречинно как то не хочется.Если уж замена подушки и нижнего шарового результатов не даст,тогда будем потихонечьку закатывать рукова на рейку.