Asia
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
Подскажите что это!
В гараже -25, на улице -35. ВАЗ 21111 завелась не с полоборота, но нормально. А после 10 минут работы загорелся датчик давления масла!
Наконуне доливал т.к. уровень был блеже к min, но не ниже. Масло MANNOL полусинтетика. Из канистры со скрипом, но бежит. Заглушил, двигатель теплый. Постояла минут 10, заводится, а датчик уже не гаснет.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Asia писал(а):Подскажите что это!
В гараже -25, на улице -35. ВАЗ 21111 завелась не с полоборота, но нормально. А после 10 минут работы загорелся датчик давления масла!
Наконуне доливал т.к. уровень был блеже к min, но не ниже. Масло MANNOL полусинтетика. Из канистры со скрипом, но бежит. Заглушил, двигатель теплый. Постояла минут 10, заводится, а датчик уже не гаснет.
Либо проблема в самом датчике давления, либо на самом деле маленькое давление в маслянной системе, либо лед в маслоприемнике(бывает, когда не полностью прогретый двигатель(+50 - +60) заглушен и оставлен при морозе на ночь, например)
У меня на днях так и было.Датчик погас через 30 минут, когда я уже на пятой перся...
Если движок других шумов, отличных от нормальных не издает, :-D то все тип-топ....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы