Страница 20 из 26
atime
Бермадей Кукуевич писал(а):

Дизель = Германия. Точка



Итальянцы не умеют дизеля делать? Может еще и французский двигатель от концерна PSA (на мондео вышеупомянутом) немецкий?
Бермадей Кукуевич
atime
Я чо говорил что мондюк предел мечтаний? Ненененененене, я францию вобще не принимаю. Либо под дорогим соусом типо саляра лук-5 и масло АРАЛ....
-=GaLaN=-
Бермадей Кукуевич писал(а):

жиэм совместно с никому неизвестной итальянской конторкой сделали легковой


Конторке, кстати, почти 70 лет. Их двиги стояли или стоят на фиатах, шевролях, ренж роверах, альфах, крайслерах, фордах, джипах, опелях. В общем что-то у тебя не сходится. 63

Бермадей Кукуевич писал(а):

1. Дизель = Германия. Точка.


Это неконструктивно. Я надеюсь, у тебя не ханурик\гайвер головного мозга?

Многие, скажем, реношные дизели хвалят.

Как по мне, так ныне немецкие двигателя совсем одноразовые стали, ломаются часто и быстро, а чинить дорого.

Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (26 Августа 2013 22:12), всего редактировалось 1 раз
Бермадей Кукуевич
atime писал(а):

Итальянцы не умеют дизеля делать?


У них очень вкусные маккарони, пипперони, риззотто и классные кожаные туфли. Ну ещё ламборджини и феррари.... с ВАговскими моторами.... Wink

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Их двиги стояли или стоят на фиатах, шевролях, ренж роверах, альфах, крайслерах, фордах, джипах, опелях. В общем что-то у тебя не сходится


facepalm
-=GaLaN=- писал(а):

реношные дизели хвалят.


Есть очень УМНЫЙ ресурс - дизелистсру. Там по рейтингу ломучести узнаешь, кто где сосёт...
Насчёт италии.... Выбирая опель фронтеру, я отдам 9 из 10 за ИСУЗевский мотор. Good
Alex-vs-VAZ
Бермадей Кукуевич писал(а):

atime писал(а):

Итальянцы не умеют дизеля делать?


У них очень вкусные маккарони, пипперони, риззотто и классные кожаные туфли. Ну ещё ламборджини и феррари.... с ВАговскими моторами.... Wink



ламбо вообще на базе ауди Р8 построена, только обертка другая.
-=GaLaN=-
Бермадей Кукуевич писал(а):

Есть очень УМНЫЙ ресурс - дизелистсру. Там по рейтингу ломучести узнаешь, кто где сосёт...


Итальянский раздел, пролистал первые 5 страниц из 13. Про каптиву\антару\винсторм ни слова. Я могу быть спокоен? Wink

Впрочем, там форум мёртвый. Как можно на него ссылаться, там жизни нет? Smile
Бермадей Кукуевич
-=GaLaN=- писал(а):

ныне немецкие двигателя совсем одноразовые стали, ломаются часто и быстро, а чинить дорого.


Двигателестроение неуклонно приближается к пределу надёжности конструктивных решений. Съём мощности с литра влечёт за собой интенсивность износа. Не только механического. Износы бывают тепловые, абразивные, кавитационные, адгезионные, окислительные, усталостные, наконец.... Короче выход один - применение высших категорий эксплуатационных материалов - топлив, смазок, носителей тепла и прочее... А по сабжу - это неизбежность, уже есть в практике разовые системы, как яркий пример - ванкель на рыксе - 50 тысяч и в металлолом, покупаем новый, замена мотора скоро будет как замена колодок...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

Впрочем, там форум мёртвый


мммм.... дизелирк попробуй... тактактак..... вспомню напишу...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

кстати на новых солярисах-кияхриях тоже китайские одноразовые моторы с НЕрегулируемыми клапанами. Один раз на заводе выставили и ездийте 150 тыс.... до замены мотора или выброса машины.
atime
Бермадей Кукуевич писал(а):

и феррари.... с ВАговскими моторами



Энцо в гробу перевернулся.
Бермадей Кукуевич
atime
Чо ржошь? На всех ферарей моторов не напасёшься, пошукай по интернетам, много интересного нароешь....
Moggucci
-=GaLaN=- писал(а):

atime писал(а):

Неудивительно помоему что каптива с моментом 400 ездящая на холостых тише коробчонки лачетти который еще и ездит постоянно надрываясь, не находишь?


Так о том и речь. Момент дизеля всегда больше бензина и он всегда на в 2 раза меньших оборотах. Почему тогда тут кто-то о шуме дизелей говорит? Smile


ни к уя не всегда
у мну мкм с 1200 об/мин полкой до 4000. некуево да? ты представляешь что такое максимальный крутящий на 1200 об?! на бензе!
-=GaLaN=-
Moggucci писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

atime писал(а):

Неудивительно помоему что каптива с моментом 400 ездящая на холостых тише коробчонки лачетти который еще и ездит постоянно надрываясь, не находишь?


Так о том и речь. Момент дизеля всегда больше бензина и он всегда на в 2 раза меньших оборотах. Почему тогда тут кто-то о шуме дизелей говорит? Smile


ни к уя не всегда
у мну мкм с 1200 об/мин полкой до 4000. некуево да? ты представляешь что такое максимальный крутящий на 1200 об?! на бензе!


Да, это очень круто. Современные технологии, все дела. Но этот сам максимальный момент почти в 2 раза меньше аналогичного по лошадкам максимального момента дизеля, а значит та же тяга будет при в 2 раза бОльших оборотах. Pardon
Moggucci
http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/e-class/_w212/facts_/technicaldata/models.html#_int_passengercars:home:model-navi:models

у e200 бензин момент 300 на 1200 об/мин
у e200cdi дизель момент 360 на 1600 об/мин
во-первых, не в 2 раза, а на 20%,
во-вторых, притом что с самых низких бенз крутит лучше дизеля ROFL
в-третьих, мощность бенза выше 135 квт против 100 квт, т.е. выше на 30%

и самое главное - у бенза та же тяга будет на таких же оборотах, либо даже более низких, чем у дизеля
-=GaLaN=-
Moggucci
Ты в глаза того этого со своим мерседесом или как? Smile Я написал при одинаковой мощности двигателей, а не при одинаковом шильдике. Мерс может позиционировать модели как угодно - мне пофигу. Речь о двух двигателях с одинаковой мощностью - бензиновом и дизельном. Так вот у дизеля максимальный момент при равной мощности будет в 1,5-2 раза выше. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Да, дизель раньше сдуется, когда бензин еще продолжать крутить можно будет. Но для той же динамики езды в повседневной эксплуатации где дизелю надо крутить всего 2-3к оборотов, бензину надо 4-5. А это уже не так комфортно, если просто хочешь ездить, а не гонять. Поэтому от бензина ощущение разгона хуже, чем от дизеля.
atime
-=GaLaN=- писал(а):

Я написал при одинаковой мощности двигателей



Так и он привел пример с одинаковой мощностью, ты сам в глаза то не того? 14 сил там разница между бенз и дизель 184 и 170. Момент разницу он указал.

-=GaLaN=- писал(а):

Но для той же динамики езды в повседневной эксплуатации где дизелю надо крутить всего 2-3к оборотов, бензину надо 4-5



Если сравнивать мерсы опять же, крутить надо больше дизель, ибо он с холостых до 1600 совсем вялый. У тебя на каптиве тоже провал есть, когда педаль нажал а он не едет (это с места).

-=GaLaN=- писал(а):

Поэтому от бензина ощущение разгона хуже, чем от дизеля.



Если бензин без турбы, и мелкописечный, то конечно. У фокуса 2.0 бенз и 2.0 дизель - пропасть просто. Но не на разгоне, а приемистость с ходу.
-=GaLaN=-
atime писал(а):

Так и он привел пример с одинаковой мощностью, ты сам в глаза то не того? 14 сил там разница между бенз и дизель 184 и 170. Момент разницу он указал.


Угу:
Moggucci писал(а):

в-третьих, мощность бенза выше 135 квт против 100 квт, т.е. выше на 30%


Смысл сравнивать двигатели с разной мощностью? facepalm
Шильдики там одинаковые, а не мощность. Smile

atime писал(а):

У тебя на каптиве тоже провал есть, когда педаль нажал а он не едет (это с места).


Ну да. Зато на 2000 уже 400 момента. Кстати, чиповка момент до 500 поднимает и практически убирает этот провал.

atime писал(а):

Если бензин без турбы


Бензин без трубы вообще мёртвый по сравнению с трубодизелем...
Alex-vs-VAZ
-=GaLaN=- писал(а):



atime писал(а):

У тебя на каптиве тоже провал есть, когда педаль нажал а он не едет (это с места).


Ну да. Зато на 2000 уже 400 момента. Кстати, чиповка момент до 500 поднимает и практически убирает этот провал.



это провал не движка. а тупизна е-педали джиэм. пришивка ее и убирает.
Moggucci
-=GaLaN=-
давай конструктивней
тут кто-то очень точно подметил, что бензиновые все больше похожи на дизели, а дизели - на бензиновые. они по характеристикам сближаются
мой бензиновый тарахтит как дизель, видимо сверх-обедненная смесь и геометрия движка "супертрактор"
кстати еще экономичней предыдущего, у нового евро-6, вчера катался экономично по городу, за день средний расход 8,2 л по городу! нек уево для бизнес класса?

по поводу моего сравнения - оно очень объективное, один и тот же объем - 2 л, один и тот же производитель и уровень технологий. показатели близки, да, у дизеля больший момент, а у бензинового мощность, но отличия не в 2 раза, а на 20-30%. при этом по ключевому моменту - порог оборотов, с которых доступен мкм, у бенза теперь лучше сем у дизеля! 1200 у бенза сейчас и 1600 на дизеле, у предыдущего бенза было с 1800
-=GaLaN=-
Moggucci
У бензина с одинакового объёма всегда снимали больше лошадок. Надо сравнивать именно лошадки, поскольку именно они показатель мощности двигателя. И когда берём два современных двигателя с одинаковыми лошадками, то дальше видим, что да:
- В топе выдают одинаковую мощность.
- У бензина максимальный момент доступен даже пораньше.
- Но сам момент у дизеля выше в 1,5-2 раза.

Поэтому конкретно для мерсов надо сравнивать не E200 c E200CDI, а с E220CDI - и то не совсем корректно, ибо всё-таки бензинка мощнее немного. И что там видим:

Бензин и дизель.
Киловатт: 135 и 125
Максимальный момент: 270@1200 и 400@1400

Т.е. видно, что момент на 1200 оборотах дизеля, хоть и не максимальный, но уже явно больше, чем у бензина. А значит и переть будет лучше. Pardon

И только после 4000-4500, когда дизелю пора переключаться, бензинка продолжает выдавать всё бОльшую мощность.

Т.е. при гражданской езде дизель всегда будет динамичнее, так как толкает он телегу сильнее с низких оборотов за счёт бОльшего максимального момента, пусть последний у бензинок уже и с холостых идёт.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

это провал не движка. а тупизна е-педали джиэм. пришивка ее и убирает.


Да-да. Видно, что тупняк именно у педали или коробки. Потому что когда тупость проходит (полсекунды-секунда facepalm в зависимости от условий) - то выстреливает сразу без всяких турбоям. Поэтому хочу чипануться или хотя бы чип-блок купить, чтобы гарантию не терять.
atime
-=GaLaN=- писал(а):

А значит и переть будет лучше.



Будет да не будет, 0-100 в пользу бенза.
-=GaLaN=-
atime писал(а):

Будет да не будет, 0-100 в пользу бенза.


Об этом я и говорю. 0-100 в небольшую пользу бензина за счёт немного бОльшей мощности, удовольствие от езды, тяга с низов и повседневная динамика в пользу дизеля однозначно. А если взять честно двигатели с одинаковой мощностью вообще, то у бензина и вовсе преимуществ не остаётся, кроме зим и возможности газа. Smile
мим
Зима и качество топливо, иначе дизель, ИМХО
atime
-=GaLaN=- писал(а):

Надо сравнивать именно лошадки, поскольку именно они показатель мощности двигателя. И когда берём два современных двигателя с одинаковыми лошадками



А почему так? Тебе лично захотелось или что? Почему не объем одинаковый? Причем тут лошади? Или давай момент возьмем одинаковый и будем сравнивать? Почему именно мощность должна быть одинакова? Давай цену одинаковую возьмем?

А то получается берем по лошадям а сравниваем моменты. Мне кажется литраж одинаковый надо рассматривать, или цену - вот объективно, что за одни деньги мы имеем.
Alex-vs-VAZ
-=GaLaN=- писал(а):



atime писал(а):

Если бензин без турбы


Бензин без трубы вообще мёртвый по сравнению с трубодизелем...



так и сравни бенз без турбы с дизелем, а не турбодизелем Wink
-=GaLaN=-
atime писал(а):

А почему так?


Ну это как бы ключевая характеристика двигателя, определяющая, как сильно он может толкать повозку. Pardon

atime писал(а):

Почему не объем одинаковый?


Это тупо. Какая разница, какой объём? Ты не застал гонку пентиумов и атлонов, когда амд перешла на некий рейтинг процессора, поскольку по частоте происходило отставание при том, что при одинаковой частоте производительность процессоров амд была выше интела? Здесь та же фигня. Важна не частота, а производительность, важен не объём, а сколько с него снимают лошадей.

atime писал(а):

Или давай момент возьмем одинаковый и будем сравнивать?


Это тоже тупо. Сферический момент в вакууме ничего не показывает. Pardon

atime писал(а):

Давай цену одинаковую возьмем?


По цене вообще невозможно сравнивать. Мерседес G 65 AMG стоит 14 миллионов. Он в 5 раз лучше рр диско? Бред же!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

atime писал(а):

А то получается берем по лошадям а сравниваем моменты. Мне кажется литраж одинаковый надо рассматривать, или цену - вот объективно, что за одни деньги мы имеем.


Сравнивается то, как машину двигатель толкает на тех или иных оборотах. Pardon

Alex-vs-VAZ писал(а):

так и сравни бенз без турбы с дизелем, а не турбодизелем


Дизель без трубы это ныне фиг найдёшь.
shubin81
atime писал(а):

Мне кажется литраж одинаковый надо рассматривать, или цену - вот объективно, что за одни деньги мы имеем.



вобщем то да. но тогда у нашего кодера жени неостанется умных ответов - т.к. на малых объемах преимущества дизелей далеко не так очевидны, а то и вообще отсутствуют.
и еще одно совпадение - ведь у нашего кодера на его корейской ванночке как раз такой дизелек. тогда он будет вынужден признать что такой моторчик как бы и ненужен там, Pardon если разобратся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы