Страница 1 из 1
VVVVVV
Возникла острая необходимость в машине...На руках 5,5 тысяч. С ностальгией вспоминаю проданный в октябре Опель Омега..прекрасная машина... Sad Ну, как случилось-так случилось.. Провел небольшое маркетинговое исследование и посмотрел пару машин. В общем, с 5,5 тыс. делать на авторынке нечего. Омеги А в районе 4-4,5-ржавые; Вектры А- ничего, но по росту не подходят; Пассат-не нравится, Скорпио 2-в принципе хорошая машина, но за эту цену-убитые.. Мондео1- в жутком состоянии.
Я вообще удивляюсь, как люди доводят до ТАКОГО свои машины. Салоны все засраны, под двиглом лужа масла на поддоне. Если где-то задел что-то, то ну хоть замажь ты преобразователем ржавчины-100 рублей..Не, все ржавеет до дыр. По телефону, суки, все врут. "Жучок", говорит, на двери. Я посмотрел-на двух дверях-ржавье от удара см 12 площадью...Одному чуть пизды не дал даже.. Объясняю, что ж ты сука, думал, я слепой, не увижу? Ну вся гнилая машина..Задрочена полностью. Или другой случай. Звоню по Скорпиону 2, стоимость 5500.
я:- как по кузову, движку?
он: -Все в порядке, все хорошо.
я: -как арки?
он: -ну есть дыра сквозная (!!!!)
я: -ни хуя се...все в порядке..Кондиционер работает?
он: -нет.

И вот все в таком духе...На Мондео ездит женщина..Спрашивается, как женщина может ездить в такой грязи?
ВАЗ я не рассматриваю по ряду причин. Основная-это мой рост, 196 см. Я на этих машинах ездить не могу. Ну и остальные, всем известные.
Короче, предложили Тойоту Краун 92 года, 2, 4 турбодизель, 97 л.с. (почему так мало???). АКПП, климат, и пр.пр. НУ машина представительского класса, ПР, большая, что важно. Вопрос к ПРульщикам. СтОит ли брать? Не угорю ли я потом на турбину, ТНВД и прочую хрень? Не будет ли столь маломощный дизель еле тащить эту махину (1600 кг)?.
Ранетка
ну прямо скажем не самый ходовой двиг для Крауняки...
ну, турбину-то можно и на месте попробовать проверить(если хозяин не против)... ТНВД на дизельных тойотах вроде не шибко ломучие... прочая хрень- это что? краун довольно таки живучий и неубиваемый авто, тем более рамный. Укатать его в усмерть крайне сложно, хотя если постараться- то всё бывает)).
Другое дело- надо смотреть ОБЩЕЕ состояние. Как там остальное всё.
Кстати, в Питер(не помню откуда) из центра России(из Омска что ли?) перегонялся не так давно краун как раз дизельный... у него были проблемы, точно не помню, но кажется, по коробке.

а вообще, наверное, всё таки вопросы подобные задать на питерском форуме www.fpj.spb.ru (там, кстати, есть и владельцы краунов)или на авто.вл.ру...

Хотя, моё мнение- лучше глянуть пробеговый авто по-меньше... праворульный,ессно.
VVVVVV
Спасибо. Вот этот вариант:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=839967&cid=135

Мне как раз большая машина нужна, да и за эти деньги хрен чего найдешь...

Последний раз редактировалось: VVVVVV (19 Января 2006 13:20), всего редактировалось 1 раз
RoninAG
С твоим ростом тебе в самый раз W220 подойдет.
MEPHI_Aahz
Смотри сам в каком состоянии машина.

От себя хочу добавить, что японцы всяко надежнее и долговечнее немцев.
Ранетка
глючный форум ё-моё...

ну а, в принципе, на авто.вл.ру уже более-менее дали ведь ответ Wink
VVVVVV
Ранетка писал(а):

глючный форум ё-моё...

ну а, в принципе, на авто.вл.ру уже более-менее дали ведь ответ Wink



Более-менее, но не особо... Я так понял, что разновидностей двигателей и кузовов этой модели море, комплектацию я не знаю пока. В общем, надо смотреть. Но честно говоря, после прочтения форума, слегка охренел от фишек, устанавливающихся на ПРульках...
carib
VVVVVV писал(а):

Вопрос к ПРульщикам. СтОит ли брать?



Стоит, а если к томуже есть халявная солярка то тем более стоит.

Цитата:

Не угорю ли я потом на турбину



В крайнем случае можно поставить от какого нибудь трактора если что.

А в остальном вам подскажет Матрос у него Краун только бензиновый.
SAGESURDER
Я бы с таким дизелем связываться не стал бы... И вообще этот краун 92-го года в таком, чуть угловатом кузове еще, как я понимаю? Я ездил летом 2004-го года на крауне 2 литра 93-го или 94-го года (ну такой, с гладким уже кузовом), так его мой знакомый у знакомого, извините за каламбур в Тольятти за 5.5 тыщ и брал... В нормальном состоянии. Машина кстати чумовая. Впечатляет в первую очередь плавность хода и отсутствие шумов. Автомат. Бесила меня только рыжая-коричневая расцветка всего и вся в салоне. Да, багажник маленький по факту при таком огромном внешнем виде. Мне кажется, за 5.5 тыщ баков если посикать по питеру, можно найти прекрасного крауна чуть новее, на более надежном бензиновом моторе.
Матрос Железняк
Дутые крауны пошли с 10.91 - так что это именно тот самый, последний из рамных, 140-й кузов.
За 5.5 тыщ взять бензинового крауна в ОТС - НЕРЕАЛЬНО. Как вы правильно подметили, машина супер. К тому же бензинки - упакованы по-полной, вряд ли кто-нибудь продаст Вам такую машину в идеальном состоянии :)

По дизельному крауну: друг владеет таким агрегатом уже почти 2 года. По динамике проблемм особых нет, позавчера сам ездил на нем за рулем целый день по городу. Тянет отлично, разгоняется, чтоб держаться в потоке, вполне. Конечно такого бешенного запаса как в 3.0 бензине нет, но во всяком случае девяткам он не уступит.
За пробег в примерно 45 тыщ - проблем 0. Т.е. все работает, ничто не скрипит, не бренчит. Внештатных поломок не было. Климат и холодит, и жарит.
Вот на днях сделал переднюю подвеску (сайлент-блоки, аммо, резиночки) - обошлось с работой в 6 т.р. В задней, ИМХО, токо аммо могут быть не исправными Very Happy
Единственный у него косяк - что-то с аппаратурой видимо, жрет многовасто ~15 л в ГЦ (а может он просто газ топчет). Хотя и заводится до -29 на холодную с полтыка, и на горячую так же.
Машина класс, надо сказать. Т.к. на дизелях комплектации дровяные Smile, то и ломаться там особо нечему.
Глунуть коробку, двигло, кондер... ну и все собственно. Если возьмеш - точно не пожалеешь.
ЯВР
Ну что тебе сказать к уже перечисленному.

Надумаешь брать не поленись проверить компрессию и отсутствие попадания антифриза в цилиндры, продиагностировать турбину и если нет поставь турботаймер.
Убить кузов на этом авто - нереально. В подвеске более или менее проблемны амортизаторы и на передке - шаровые(им особое внимание). Всё остальное может пережить ещё не одного ездюка.
VVVVVV
Пасиба! Кузов точно не угловатый, там же ссылка наверху есть на этот конкретный автомобиль. В Питере больше Краунов в продаже нет, к сожалению.. А, простите, что значит" дровяные"? Very Happy Ультразвуковая очистка стекла и зеркал Surprised это круто конечно, но обойдусь, как нибудь..
Матрос Железняк
На бензинках есть АБС, подушки, мультивижн, электрические сидушки (все), холодильник, табло электронное, про зеркала уже упомянули, фильтр внутрисалонный. Всего и не упомнишь...

Хотя на дизеле комплектация и по-беднее, но чего не отнять - это плавности хода и шумоизоляции.
2JZ-GTE
Главная проблема этого автомобиля - это двигатель 2L-TE(THE), а если быть точнее его ГБЦ. На прогретом двигателе проверить пузырение в расширительном бачке сначала на холостых, затем на средних. Если пузырения нет, то с большой вероятностью можно сказать, что трещин в головке нет. Но этоне означает, что её не заваривали и она не лопнет через полгода.

Далее, если на джипах типа Hilux Surf или Prado этот двигатель откровенно слаб и ходит плохо, то на Mark II или Crown его вполне хватает и пробеги под 400-500 тысяч вполне реальны.

Топливная достаточно надёжна, ЦПГ практически вечная при условии применения качественных ГСМ. Вообще двигатель простой как 3 копецки.

Динамика у этого крауна будет на уровне аналогичного с 2-х литровым бензиновым 1G-FE.

В общем - ключевое слово - система охлаждения и качественные расходники.

Сам авто при грамотной эксплуатации - неубиваемый.
Матрос Железняк
2JZ-GTE писал(а):


Топливная достаточно надёжна, ЦПГ практически вечная при условии применения качественных ГСМ. Вообще двигатель простой как 3 копецки.

Динамика у этого крауна будет на уровне аналогичного с 2-х литровым бензиновым 1G-FE.


А вы видели сколько там датчиков торчит? Very Happy Бензинки просто отдыхают. Так что насчет простоты - это вы погорячились.

Насчет динамики - с дизелем авто гораздо шустрее, чем с 2-х литровой бензинкой. Ездил на обоих, так что знаю что говорю.
2JZ-GTE
MaTPoC писал(а):


А вы видели сколько там датчиков торчит? Very Happy Бензинки просто отдыхают. Так что насчет простоты - это вы погорячились.

Насчет динамики - с дизелем авто гораздо шустрее, чем с 2-х литровой бензинкой. Ездил на обоих, так что знаю что говорю.



Конечно видел. У меня у соседа Mark II LX90 95-ого года.
Езжу на нём 1 раз в неделю стабильно - деньги экономлю :)

Датчиков там не больше чем на бензиновом моторе.

Считаем :)

1. Датчик температуры воздуха на впуске
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. Датчик давления во впускном коллекторе (MAF - sensor)
4. Датчик положения кол. вала (на ТНВД)
5. Датчик темепратуры топлива внутри ТНВД
6. Датчик давления внутри ТНВД.

Ну никак не больше чем на бензиновом моторе. Система зажигания полсностью отсутствует Smile
Матрос Железняк
их из термостата 3 штуки торчит Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы