МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Установил себе доводчик стекол Sheriff PWM-200 (апрель 2008г.), через некоторое время (примерно через год эксплуатации) начались проблемки с закрыванием - открыванием. Модуль останавливал стекло в произвольных положениях. Причем одинаково глючил как с открытием, так и с закрытием. Недавно перебрал двери - смазал моторчик и редуктор ЭСП, направляющие. Но... проблемка решилась лишь частично. На 10 закрываний-открываний - один-два "стопа". С отсоединенным стеклом - та же картина.
Уже собрался уменьшить сопротивление измерительных шунтов в модуле упр. ЭСП., загрубив его чуствительность к току. Решил немного по другому - припаяв по неполярному конденсатору 47мкФ х 16В в разъемы ЭСП в дверях (со стороны жгутов). Проблема ушла. Причиной, скорее всего стали помехи (искрение) в коллекторе моторчика. Стекла стали точнее позиционироваться при снятии с охраны. Модуль ЭСП довольно четко отрабатывает "окончание" открытия-закрытия. За месяц эксплуатации после доработки – ни разу не было ложного останова стекол.
Теперь трудно отвыкнуть вручную доводить стекла перед постановкой авто под охрану.
ЭСП тросовые, стоковые, Российского производства.
Обращаю внимание, что конденсаторы должны быть _НЕПОЛЯРНЫЕ_ !!!
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
МаксимS
Конденсаторы то припаял в какие цепи?
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Alex_2114 писал(а):МаксимS
Конденсаторы то припаял в какие цепи?
В силовые, естественно. На разъеме ЭСП в двери (со стороны жгута)
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Alex_2114 писал(а):МаксимS
Конденсаторы то припаял в какие цепи?
Суть доработки в подавлении помех, создаваемых коллекторным двигателем (точнее искрением на коллекторе). При этом алгоритм распознавания состояния ЭСП (движение, преграда) не изменился
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
МаксимS
Может цвет проводов или номера контактов назовешь. Здесь мало кто в электронике разбирается.
Или там тупо только 2 провода идет? Доводчика нет, отсюда и вопрос.
А вообще, если это по питанию и на длинных проводах от аккума, то импульсы от помех могут быть выше 16В, что для конденсатора критично.
Снял бы осциллограмму, выложил ее.
Ты предлагаешь ставить не полярный электролит? Может воткнуть керамику (несколько штук) и на меньшую суммарную емкость. Керамика эффективнее оксидных конденсаторов в плане подавления коротких выбросов.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_2114 писал(а):Здесь мало кто в электронике разбирается.
Говорите за себя пожалуйста
Alex_2114 писал(а):Или там тупо только 2 провода идет?
Можно было для начала и в схему заглянуть. Да, там тупо идет два провода.
Добавлено спустя 22 секунды:
Alex_2114 писал(а):Ты предлагаешь ставить не полярный электролит? Может воткнуть керамику (несколько штук) и на меньшую суммарную емкость. Керамика эффективнее оксидных конденсаторов в плане подавления коротких выбросов.
А говоришь не разбираешься
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Alex_2114 писал(а):МаксимS
Может цвет проводов или номера контактов назовешь. Здесь мало кто в электронике разбирается.
Или там тупо только 2 провода идет? Доводчика нет, отсюда и вопрос.
А вообще, если это по питанию и на длинных проводах от аккума, то импульсы от помех могут быть выше 16В, что для конденсатора критично.
Снял бы осциллограмму, выложил ее.
Ты предлагаешь ставить не полярный электролит? Может воткнуть керамику (несколько штук) и на меньшую суммарную емкость. Керамика эффективнее оксидных конденсаторов в плане подавления коротких выбросов.
В разъеме ЭСП в двери всего 2 контакта, ошибиться невозможно.
По поводу помех - ну поставьте кондер на 25В. На счет керамики (а точнее металлопленочных - согласен. Но для этого приложения - электролит волне пойдет. Осциллограф лень было тащить в машину, да и смотреть нужно эпюры на шунте в модуле управления ЭСП. Электролит припаял прямо к контактам разъема - занимает места минимум
M@RIO
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Здравствуйте, проблема следующая, прикупил доводчик sheriff pwm 200 и попробовал подключить просто к рычажным стеклоподъёмникам Гранат на полу, так вот при нажатии на кнопку, эсп двигаются секунду и останавливаются и так всегда было, пока не поставил эсп в машину. Теперь при подъёме стекла (то есть под нагрузкой) всё работает идеально в каком положении не остановишь, дальше без проблем идёт, при ходе стекла вниз, если остановить в середине где-то, начинается эта пидерсия, дальше до низа только мелкими шажками. Потом смазал стало ещё хуже, вначале хода чуть опустится - и стоит, опять нажмёшь и если не останавливать то до низу опускается, но если остановить то опять мелкими шажками. Напрямую, без доводчика, всё норм работает. Почему доводчик на малой нагрузке не хочет работать? Хотя по идее должен на большой нагрузке останавливаться а не на малой....
p.s.: У отца на логане, этот же блок работает идеально. Видимо неправильно видит что творится с моторчиком, но что тогда мне теперь делать? Форварды конструкцией вродь поудачнее, но у них те же моторчики что и в гранате вродь. Как думаете, конденсаторы помогут?
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
M@RIO писал(а):Здравствуйте, проблема следующая, прикупил доводчик sheriff pwm 200 и попробовал подключить просто к рычажным стеклоподъёмникам Гранат на полу, так вот при нажатии на кнопку, эсп двигаются секунду и останавливаются и так всегда было, пока не поставил эсп в машину. Теперь при подъёме стекла (то есть под нагрузкой) всё работает идеально в каком положении не остановишь, дальше без проблем идёт, при ходе стекла вниз, если остановить в середине где-то, начинается эта пидерсия, дальше до низа только мелкими шажками. Потом смазал стало ещё хуже, вначале хода чуть опустится - и стоит, опять нажмёшь и если не останавливать то до низу опускается, но если остановить то опять мелкими шажками. Напрямую, без доводчика, всё норм работает. Почему доводчик на малой нагрузке не хочет работать? Хотя по идее должен на большой нагрузке останавливаться а не на малой....
p.s.: У отца на логане, этот же блок работает идеально. Видимо неправильно видит что творится с моторчиком, но что тогда мне теперь делать? Форварды конструкцией вродь поудачнее, но у них те же моторчики что и в гранате вродь. Как думаете, конденсаторы помогут?
Можно попробовать с кондерчиками, начинать с 10мкФ. Вообще-то поведение модуля странное... Он отслеживает пульсации тока на шунтах. А какой ток ЭСП потребляет без нагрузки и с нагрузкой???
M@RIO
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
МаксимS Ток ещё не мерил, проблема частично решилась установкой уплотнителя тот что в салоне (увеличилось сопротивление при опускании) но вначале хода всё равно дёрнется и остановится, то есть ни режим проветривания, ни опускание после снятия с охраны работать не будут( Кондер поставил два встречно-последовательно включённых полярных электролита, на общую ёмкость 50мкФ (2 по 100мкФ). Мб посоветуете что-то в самой схеме изменить? Былаб схема этих доводчиков - сам бы попробовал разобраться, а так.... И ещё заметил такую особенность у этих шерифов, все пишут как в инструкции 20 минут памяти, а у отца они даже после ночной стоянки запоминают положение и открывают...
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
M@RIO писал(а):МаксимS Ток ещё не мерил, проблема частично решилась установкой уплотнителя тот что в салоне (увеличилось сопротивление при опускании) но вначале хода всё равно дёрнется и остановится, то есть ни режим проветривания, ни опускание после снятия с охраны работать не будут( Кондер поставил два встречно-последовательно включённых полярных электролита, на общую ёмкость 50мкФ (2 по 100мкФ). Мб посоветуете что-то в самой схеме изменить? Былаб схема этих доводчиков - сам бы попробовал разобраться, а так.... И ещё заметил такую особенность у этих шерифов, все пишут как в инструкции 20 минут памяти, а у отца они даже после ночной стоянки запоминают положение и открывают...
Схема модуля не спапсет, т.к. так кроме контроллера и его обвески ничего больше нет. Есть проедположение, что либо разработчики что-то намудрили, либо "левый" шериф (это я в контексте 20 минутной памяти)
M@RIO
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Мб и левый, не суть...но те 2 что стоят у отца их я и у себя ставил....ничего не меняется, на логане проблем таких нет(кроме того что при снятии с охраны стёкла иногда до конца опускаются а не в то положение что были) а у меня шажками...значит проблема в эсп....думаю на форварды поменять в будующем, они хоть дверь не распирают...
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
M@RIO писал(а):Мб и левый, не суть...но те 2 что стоят у отца их я и у себя ставил....ничего не меняется, на логане проблем таких нет(кроме того что при снятии с охраны стёкла иногда до конца опускаются а не в то положение что были) а у меня шажками...значит проблема в эсп....думаю на форварды поменять в будующем, они хоть дверь не распирают...
Как я предполагаю, у Граната по сравнению с тросовым - должно быть меньше потребление тока. А кнопки управления ЭСП корректно подключены??? Входы управления (к сигналке)???
M@RIO
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы