-=GaLaN=- писал(а):KyZZMI4 писал(а):Если это правильно развернуть, то получиться отменный бензиносоляркосрач
Поздно. В курилке недавно прошёл уже.
Хотя аргумента про более сильную дизельную лошадь там не было.
А что тут? Сравнивают атмо и турбодизель? Более правильно турбобензин сравнивать... хотя всё равно это всё отстой, электромотор на каждое колесо форева!
Я бы посмотрел на этот электромотор в первом же броде....
Добавлено спустя 52 секунды:
RoN писал(а):SeaRunner писал(а):Чем больше сила, тем быстрее разгоняется тело
Пеши поподробней ещо!
Четай выше, уже все написано, асиливай...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
RoN писал(а):SeaRunner
Прочитай тему твоего горячо любимого долбодятла! Там целый трактат об моменте/мощности.
Видел я этот "трактат", нетленное произведение сумрачного гения....
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Долбодятел писал(а):SeaRunner писал(а):Бензиновая лошадь вырабатывает 197/150 = 1.31 НМ/л.с.
Дизельная лошадь вырабатывает 320/136 = 2.35 НМ/л.с.
при этом на разгон до сотни влияет только количество лошадиных сил, поэтому сколько там ньютонов глубоко насрать для разгона, уже разжевано тыщу раз. тачки с одинаковой мощностью и разным моментом едут одинаково в итоге. но сираннер вряд ли это способен понять
Понятно, Дятел снова ниасилил. Иди, читай про свой одинаковый микродрыгатель:
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t204747.html
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
mikal писал(а):Не могу удержаться..
Да ладно, мы все знаем, что у тебя недержание и давно. Тут все свои....
mikal писал(а):А бензиновый Нм примерно в 1.5 раза моментнее дизельного!!! Для примера расмотрим, скажем, Хундай ix35 (выбор произвольный, годится любая модель, у которой в линейке есть дизель и бензин, хундай удобен тем, что дрыгатели одинакового объема)
1) 2,0 бензин; 150 л.с., 197 НМ
2) 2,0 дизель; 136 л.с., 320 НМ
Бензиновый Нм вырабатывает 150/197 = 0.76 л.с./Нм
Дизельный Нм вырабатывает 136/320 = 0.425 л.с/Нм
Разница примерно в 1.8 раза или 80%
Вот такой он дохлый дизельный момент
Что пеньком о сову, что совой о пенек. Тебя почитать - так не лошадь телегу тянет, а телега лошадью заправляет. Но даже то, что ты посчитал, правильно озвучить не смог: для выработк 1НМ нужно БОЛЬШЕ бензиновых лошадей (0.76), чем дизельных (0.425). Что и означает, что бензиновая лошадь более дохлая, чем дизельная.
Я давно подозревал, что у покупателей ведропаркетников не все в порядке с головой, а теперь ты любезно пруфф предоставил....
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
McRae писал(а):Un-real писал(а):кстате нет.
+1
320D 177лс/350нм едет 8,1с до сотни
320I 170лс/200нм едет 9с до сотни
А еще массы машин наверняка разные - дизель обычно на центнер тяжелее бензина...