Чего так прет-то, какие мысли?
и проверил бы посадку тройника - возможно сам тройник не монолитно сидит, и масло проходит через стык тройника с блоком.
кста там внизу нигде ершика не стоит?
Я так понимаю он там тупо враспор установлен и демонтируется без откручивания чего-либо?
ну кстати сидит достаточно плотно. Спецом не дергал, но тем не менее.
Кстати обратил внимание и крышка потеть перестала. Ну или стала меньше, свежих следов на ней нет.
Получается прослабленный хомут патрубка не позволял создавать "отрицательное" давление в двигле, потела башка, когда масло нашло новую лазейку в лице тройника башка активно потеть перестала, полило снизу. Но это так мысли вслух, не знаю насколько "верх" и "низ" в этом плане взаимосвязаны.
логично, но если так - то картерные газы присутствуют в большом количестве у тебя.
Тройник всё же проверь, он вставляется плотно, но не факт что герметично там всё.
Ну и патрубок смени всё же, не сложно и не дорого это.
Почему? Если сапун не работает как положено и исправный движок будет сопливиться
Почему? Если сапун не работает как положено и исправный движок будет сопливиться
Покатался, посмотрел. Возле тройника сухо. Выходит причина была в банально ослабленном хомуте патрубка. Есть небольшая течь возле маслозаливной пробки. Пора менять. Но это отдельная история.
Причина- задубевший патрубок.
Есть небольшая течь возле маслозаливной пробки
Причина- задубевший патрубок. Гдето год назад сменил его. Внизу поставил 2 хомута особо не натягивая. Проблема ушла.
И хотя у меня решилось серьезной протяжкой хомута, вдруг хлынувший прошлой зимой из всех щелей тосол говорит именно о состарившихся патрубках! И это на пятом году жизни
по уму 4 года и их можно менять, они и стоят копейки поэтому тут к ним притензии предъявлять не стоит.
зачем тама два хомута?
тама одного за глаза.
менять все патрубки в СО, впускной системе и прочих упаришься
Расчет на то, что 2 слабозатянутых хомута меньше насилуют резину под ними и она подольше останется эластичной
менять все патрубки в СО, впускной системе и прочих упаришься
раз в 4 года выпускную систему, рейку перебрать, рхх, сигнал, радиатор печки махнуть и т.д. и т.п.
Можно подумать патрубки единственная проблема таза блин.
Если сделано из Г-на, то оно и сыпется. Было б сделано нормально, ни патрубки ни печки не текли бы.
ни патрубки ни печки не текли бы.
раз в 4 года выпускную систему, рейку перебрать, рхх, сигнал, радиатор печки махнуть и т.д. и т.п.
Выпуск у меня прогнил ровно за 4 года.
Еще раз для тех кто в танке: усыхающие за 4 года патрубки СО это косяк и срамота
патрубки такая мелочь ,что можно их и поменять, раз в 4 года то
По моему патрубки такая мелочь ,что можно их и поменять, раз в 4 года то. Да и рейка, ну перебрал её за день, и забыл.
Выпуск у меня прогнил ровно за 4 года.
И рейка развалилась что ты аж упарился через 4 года всю мелочь подбиарать.
а у тебя не прогнил?
У меня на 3-м тазу глушак сгнивает на 30+ тыщах. Закономерность однака
Так вот, рейка начала постукивать на втором десятке тысяч аккуратной эксплуатации. Болячка это у нее, если ты не знал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы