Страница 153 из 188
mikal
Серго К. писал(а):

кто знает почему VW отказался от поставок ДСГ в Россию.


А кто сказал что ФВ от них отказался? facepalm
Роман-НН
Серго К. писал(а):

Однако разве эта ветка о Субару?


Вот и не переходи на бренды, имея представление о единичном случае с полуторалитровой Импрезой. Я не фанат марки, однако на профильных сижу и с людьми из клуба редко, но встречаюсь и о такой проблеме не слышал. Фанатом ФВ также не являюсь, ненавистником - тоже)))) Честно говоря мне он не сильно важен. Однако "слухи" про "плохие ДСГ и двигатели TSI" доходили не однократно. Вот на этом и сконцентрируемся в данной теме. Случаи не единичные явно. Например, жор масла в Тигуане встречается и в нашей ветке от реального пользователя.
Серго К.
Роман-НН писал(а):

Вот и не переходи на бренды, имея представление о единичном случае с полуторалитровой Импрезой. Я не фанат марки, однако на профильных сижу и с людьми из клуба редко, но встречаюсь и о такой проблеме не слышал.



Хочешь поговорить о Субару? Могу сказать, что прежде чем покупать машину мы рассматривали Лесника в качестве альтернативы Тигуану и я ДОСКОНАЛЬНО изучил вопрос с ЛКП на Субарах. И если двое из трех моих знакомых подкрашивали арки колес у своих Субару по гарантии, то проблемы имеют место быть. Если что, говорю о машинах начиная с 2007-2008 г.в.

Роман-НН писал(а):

Однако "слухи" про "плохие ДСГ и двигатели TSI" доходили не однократно.



Это не слухи, а признанный производителем факт. supercool
Поэтому лично я никогда бы не всял себе авто с DSG и 1,4 Pardon

mikal писал(а):

А кто сказал что ФВ от них отказался?



Отказался от использования в России? VW. Мы ведь говорим про Тигуан Wink
Vazl
Серго К.
Не передергивай.
на тигуане ДСГ есть.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html
1,4 150 л. с. - с ДСГ - вот это я понимаю прелесть, мало им проблемного движка передутого с 2 турбинами, так туда еще и дсг впендюрили gpn
Серго К.
Vazl писал(а):

Серго К.
Не передергивай.
на тигуане ДСГ есть.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html
1,4 150 л. с. - с ДСГ - вот это я понимаю прелесть, мало им проблемного движка передутого с 2 турбинами, так туда еще и дсг впендюрили gpn



Говорю о том, что было на момент покупки мною Тиугана

http://vwstory.ru/dialogi-s-goryachey-liniey-vw/tehnicheskaya-konsultatsiya-transmissiya-vw-tiguan-dsg.html

Цитата:

Ответ горячей линии Volkswagen в России

18.10.2012 г., 18.46

Уважаемый Станислав!

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
На данный момент автомобили Tiguan КПП DSG не оснащаются, информации о изменении комплектации нет. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте www.volkswagen.ru.
Срок поставки автомобиля зависит от количества заказов на данный автомобиль в конкретном дилерском центре, от квот и от комплектации заказываемого автомобиля. Этот срок может различаться в зависимости от дилерского центра.

С уважением,
Оператор Горячей Линии Volkswagen



Если сейчас ситуация изменилась, значит я неправ. Возможно коробку доработали и стали поставлять в Россию
Vazl
Серго К.
ты не прав.
и не надо пиарить тигуан. Не супер-пупер машина. Неплохая - да, хорошая - да. Но на уровне конкурентов.
И еще. при моем бюджете - до 1 млн. руб. - тиг на ручке монопривод - среди кроссоверов - офигенное предложение.
При выборе тигуана полный привод - бюджет 1,1-1,5 млн руб. - уже есть куча других неплохих предложений.
Серго К.
Vazl писал(а):

Серго К.
ты не прав.
и не надо пиарить тигуан. Не супер-пупер машина. Неплохая - да, хорошая - да. Но на уровне конкурентов.
И еще. при моем бюджете - до 1 млн. руб. - тиг на ручке монопривод - среди кроссоверов - офигенное предложение.
При выборе тигуана полный привод - бюджет 1,1-1,5 млн руб. - уже есть куча других неплохих предложений.



С таким настроением как у тебя, слоника не продать pst

Я не пиарю Тиуган, просто при всех равных Тигуан лучше Pardon

Я брал машину за 1147 в комплектации Трек&Field, сейчас такая наверное стоит 1250 supercool

И ты прав - многие выбирают конкурентов (могу даже сказать кого - Хюндай Wink И не надо говорить, что я пиарю Хюндай)

Если брать НОВУЮ машину на 2-3 года, пусть 4 - тут да, надо сравнивать в конкурентами по цене, а если брать 5-6 летнюю?

Ведь говоря про одноразовость, имеется ввиду в первую очередь ресурс.
Denisss
Серго К.
да, дсг идут совершенно другие. И не только в рф, в Германии они тоже другие. Да все пройдут через этот этап, CLA тоже вот одна из первых ласточек MB. Пройдет время и такие акпп станут нормой.
Серго К.
Denisss писал(а):

Серго К.
да, дсг идут совершенно другие. И не только в рф, в Германии они тоже другие. Да все пройдут через этот этап, CLA тоже вот одна из первых ласточек MB. Пройдет время и такие акпп станут нормой.



Да я и не спорю. Просто на момент покупки мною Тигуана ДСГ были дерьмо и Тигуаны с ними не поставлялись.
Denisss
Цитата:

бюджет 1,1-1,5 млн руб. - уже есть куча других неплохих предложений


гы...честно пофиг на ВАГ. Выбирал умом, а не сердцем. Что можно купить в эту сумму с такой же динамикой (9.6 сек), эргономикой, примочками ? Не едущую ужасную корею? убогий, страшный рав-4 2.0 ? Что-то более интересное может начинаться ближе к 1.5 и выше, имхо. Может турбированный форь, Х3, GLK.
Vazl
Denisss
Мне лично тиг нравится, но пойми, многим по барабану на динамику, эгономику и примочки. Люди выбирают в первую очередь эмоциями.
Иначе в лидерах был бы тигуан однозначно, а не он и рав4, сх-5, спортаж, их-35 и т.д.
Про дастер с его ценой я умолчу.
genich
Denisss писал(а):

гы...честно пофиг на ВАГ. Выбирал умом, а не сердцем. Что можно купить в эту сумму с такой же динамикой (9.6 сек), эргономикой, примочками ?


присоединюсь к посту.
Vazl
Серго К. писал(а):

Vazl писал(а):

Серго К.
ты не прав.
и не надо пиарить тигуан. Не супер-пупер машина. Неплохая - да, хорошая - да. Но на уровне конкурентов.
И еще. при моем бюджете - до 1 млн. руб. - тиг на ручке монопривод - среди кроссоверов - офигенное предложение.
При выборе тигуана полный привод - бюджет 1,1-1,5 млн руб. - уже есть куча других неплохих предложений.



С таким настроением как у тебя, слоника не продать pst


продам не парясь. базовые версии уходят на ура.
и вообще - у меня рука легкая Smile
Denisss
Vazl
Цитата:

Иначе в лидерах был бы тигуан однозначно, а не он и рав4, сх-5, спортаж, их-35 и т.д.


просто глянь статистику продаж Wink
3-е место. рав-4, кашкай, тигуан
Не все же блондинко.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Цитата:

базовые версии уходят на ура.


ой не зарекайся. есть примеры по продаже клубней в волгограде. Ну, оочень не охотно уходит на вторичке 1.4 мкпп. Народ сдает чаще в трейд ин. Хотя если будет нижняя планка по рынку авто.ру, кто знает
Vazl
Denisss писал(а):

Vazl

Цитата:

Иначе в лидерах был бы тигуан однозначно, а не он и рав4, сх-5, спортаж, их-35 и т.д.


просто глянь статистику продаж Wink
3-е место. рав-4, кашкай, тигуан
Не все же блондинко.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Цитата:

базовые версии уходят на ура.


ой не зарекайся. есть примеры по продаже клубней в волгограде. Ну, оочень не охотно уходит на вторичке 1.4 мкпп. Народ сдает чаще в трейд ин. Хотя если будет нижняя планка по рынку авто.ру, кто знает


Ты меня не понял. Не будь СергоК. Smile
Я сказал,что тиг - один из лидеров на рынке, но люди не выбирают только по тем характеристикам, где тиг - лидер. кому то и шашечки. Smile
А про продажность - поживем - увидим.
Серго К.
Vazl писал(а):

Не будь СергоК.



К чему переход на личности? wwow

Добавлено спустя 1 минуту:

Denisss писал(а):

Ну, оочень не охотно уходит на вторичке 1.4 мкпп.



Факт. Автомат и два литра - уходят влёт Good

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Кстати, возможно скоро буду продавать Тигуан pst
Тогда и поглядим. supercool
Vazl
Серго К.
Ты знаешь, вот если когда ты выбирал тиг, его не было с дсг, это не значит, что и сейчас дсг на тигуан не ставят. Не будь категоричен, если не уверен на 100%.
Извини, если что. Шутка такая была. Возможно, неудачная
genich
С конфигуратора ВАГа:
1.4TSI BlueMotion Technology
110 кВт 6-DSG 1 006 000 руб.

это который передний привод. И, если не ошибаюсь, это с мокрыми сцеплениями. А по ним таких траблов вроде не было, как с 7-DSG.
И вообще, я тоже, в силу того, что интересовал только 4моушн, не знал, что на тигуан тоже ДСГ ставится.
Серго К.
Vazl писал(а):

Серго К.
Ты знаешь, вот если когда ты выбирал тиг, его не было с дсг, это не значит, что и сейчас дсг на тигуан не ставят. Не будь категоричен, если не уверен на 100%.
Извини, если что. Шутка такая была. Возможно, неудачная



Drinks or Beer

В своей категоричности я был неправ - время не стоит на месте Pardon

Глядишь ДСГ заменит обычный автомат, который лет 20 назад тоже был ломучим дерьмом.
не Шумахер
Тигуан-объективно-модель древняя,как окаменевшие фекалии мамонта.Но,при том,что у всех конкурентов произошла смена модельного ряда он остаётся одним из самых интересных предложений на рынке.ИМХО,этого факта достаточно для того,что б понять,что это машина очень неплохая Smile
Лично мне очень жалко,что ДСГ нет:это коробка гораздо лучше почти по всем параметрам- в нашей ситуации,когда ничего даже отдалённо похожего на плохую дорогу Тигуан не видел и не увидит supercool
mikal
Denisss писал(а):

Пройдет время и такие акпп станут нормой.


А сколько времени должно пройти?? Тот же БМВ ограниченно ставит такие коробки тоже почти лет 10 уже, но что-то массово не стремится на них перейти.. nea Я бы сказал, что за такими коробками будущее в малом классе наравне с вариатором, а серьёзные тяжёлые машины как были с АКПП (за редким исключением) так и будут. Они и плавнее и моментнее. Pardon
Серго К. писал(а):

Отказался от использования в России? VW. Мы ведь говорим про Тигуан


Если говорить конкретно про 2.0Т, то потому что ДСГ для кроссовера не подходит в принципе перегреваясь и отрубаясь даже на ерундовых препятствиях, поэтому её даже с Q5 убрали на которой в жизни никто бы в мало-мальскую пердь не полез.
не Шумахер
mikal
у потребителя должен быть выбор.Почему мне не предлагают ДСГ,ежели я никогда с препятствиями не сталкиваюсь? особенно при этом забавно то,что аналог Тигуана-Ети,идёт только с ДСГ hehe

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

кстати,Ети мне сейчас вообще кажется более интересным вариантом,чем Тигуан(как и Октавия,для большинства юзеров интереснее Гольфа).Тем более,что после рестайлинга у Ети убрали дурацкие круглые ПТФ а-ля Ниссан-Жук
при примерно одинаковых салонах и ходовых качествах Ети 1,8 на ДСГна секунду бодрее Тигуана 2,0 и жрёт литра на полтора меньше,а стоит тыщ на 100-150 дешевле gpn
mikal
не Шумахер писал(а):

.Почему мне не предлагают ДСГ,ежели я никогда с препятствиями не сталкиваюсь?


Скорее надо ставить вопрос - если ты с препятствиями не сталкиваешься, на хрена тебе Тигуан? Собсно, ты и сам всегда говорил, что тебе больше сарайка А3 бы подошла Pardon
кола
Серго К. писал(а):

У тебя был VW? Расскажи на о своем опыте.


Упаси боже, от этого чуда.
Хотя всё может быть в будущем...
Турбина это как рулетка, только в барабане не один патрон, а три. 63
масложор.
цепи говно в ГРМ.
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t204747.html
сейчас вроде как вообще ремни пошли facepalm
http://clck.ru/8oaUg
ты парнишка умный сам всё знаешь, косяков много на этом моторе..
ДСГ-7 вообще (супер надёжна), про пробки расскажи кому нибудь другому.
и троллить меня не стоит
Razz

Последний раз редактировалось: кола (29 Августа 2013 19:52), всего редактировалось 9 раз(а)
Denisss
Цитата:

при примерно одинаковых салонах и ходовых качествах Ети 1,8 на ДСГна секунду бодрее Тигуана 2,0 и жрёт литра на полтора меньше,а стоит тыщ на 100-150 дешевле

тигуан есть и 200 лс и 240. Куда там йети

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

mikal
На ку5 убрали сухую дсг 7. 6 ступка там осталась. К слову если вы заметили и тигуан 1.4 уже идет с 6 ступ дсг. Это новое поколение уже. Дсг мне лично не интересна, но посмотреть постою))) да, насчет гидрика на авто большого класса с предназначением грязи- топи ты прав
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 153 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы