Страница 167 из 200
Лайт
у товарища была реэкспорт 1,1 мотор восьмёрка с пятиступкой.прям из за бугра.я уссывался,она вообще не едет и нах ей пятая.
Garik36
Лайт писал(а):

у товарища была реэкспорт 1,1 мотор восьмёрка с пятиступкой.прям из за бугра.я уссывался,она вообще не едет и нафиг ей пятая.


Лучше бы ВАЗ шел по пути увеличения рабочего объема, ИМХО.
Алексей462
Лайт писал(а):

у товарища была реэкспорт 1,1 мотор восьмёрка с пятиступкой.прям из за бугра.я уссывался,она вообще не едет и нафиг ей пятая.

Тоже встречал,удивилсля ещё тогда 1.1 мотор и пятиступка из Немеции.
gr67
т808 писал(а):

Никогда такого не было!!!


Было...Вон люди говорят...У шурина 21091 5ступка, себе ставил ГП 4.13 - вал и шестерню брал с убитой 21081...
Алексей462 писал(а):

она вообще не едет и нафиг ей пятая


Полностью согласен.
Fray98rus
Garik36 писал(а):

Лучше бы ВАЗ шел по пути увеличения рабочего объема


на экспорт в некоторые страны специально душили движки. там толи от экологии, толи от налогов.
Yurik 999
Fray98rus писал(а):

на экспорт в некоторые страны специально душили движки. там толи от экологии, толи от налогов.


Германия и налоги.
Garik36
Fray98rus писал(а):

душили


Yurik 999 писал(а):

Германия


Фошысты-изверги! facepalm cry

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Fray98rus писал(а):

на экспорт в некоторые страны специально душили движки.


Эх, жаль в США не поставляли. Там наоборот, любят побольше. Smile Кстати, закралась крамольная мысль - а можно ли в Самару впихнуть мотор с числом цилиндров более четырех? Smile
Yurik 999
Garik36 писал(а):

а можно ли в Самару впихнуть мотор с числом цилиндров более четырех?


Запросто, вот только помимо замены движка с коробкой переделывать придется и всю переднюю подвеску.
gr67
Garik36 писал(а):

жаль в США не поставляли


Поставляли и в США, и в Канаду...Только полторашки.
торантино
Yurik 999 писал(а):

Не знаю, на трассе нормально... температура больше 95-97гр. при +30 за бортом, не поднималась.


Эта температура ОЖ. Она немного энертна и не информативна полностью.
Шо там в камере сгорания творится и на донышках поршней ,одному Богу известно. facepalm Оплавиться могут в считанные секунды при ненормальном горении смеси на большой мощности.
Yurik 999 писал(а):

А то, что на 4,13 на 5К, на 5-й скорость будет как у стока на 4500, а то и меньше не учитываем?


Ставим вал чуть поспортивней чем 08й-теряем прилично тягу на низах и немного в средине-компенсируем потерю гл.п. 4.13 и получаем авто с нормальной тягой,отличным подхватом на верхах и широким рабочим динамическим диапазоном например до 6500-7000т.об. Good Единственный минус-немного вырастет расход и снизится ресур двигателя . Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Вскрой коробку и посмотри,

kazak1102 писал(а):

Щас... Пошёл вскрывать


Garik36 писал(а):

Там за один вечер делается, если что. Буз учета процесса снятия с машины


Во дают -гинекологи блин. pst
Лайт
Garik36 писал(а):

а можно ли в Самару впихнуть мотор с числом цилиндров более четырех?


у моего товарища была мысля сделать турбо 1,1 на этом моторе. считай ход поршня 66 мм это значит крутить его можно хоть в 15000 на сколько железо позволит.Мой знакомый крутит на 71 колене в 10000 (для справки). прикиньте если бара 2 вдуть какая будет моЩ!
Garik36
Сегодня пытался вычислить звук, сводящий меня с ума. Непонятное "Брр-брр-брр" в задней правой части салона при торможении двигателем в районе 2700-2800 оборотов. Последовательно снимал все пластиковые детали в задней правой части салона и ездил без них. Звук остался. Сложил сиденье, снял полку, открутил ремень безопасности - не то. Снял центральный тоннель - опять мимо. Падла facepalm Остались только варианты обивок дверей (заднюю правую снимал - не она) и дополнительного стоп-сигнала на заднем стекле...
Еще есть мысль, что это усталость кузова - типа что-то где-то поржавело, и теперь гуляет при торможении двигателем. Но звук характерный "пластмассовый"...
Также попробовал воспользоваться советом т808 и сдернуть пружинку с замка задней правой двери, чтобы лучше работал электропривод. Фиг там! Око видит, да зуб неймет. Я ее даже цеплял отверткой, но нет пространства для маневра. Утконосики туда вообще не пролазят. Убил полчаса времени и понял, что без снятия замка - никак Pardon
По поводу радиатора: уплотнительное кольцо пробки не нашел, вместо него мне в магазине подобрали кольцо форсунки от инжекторного мотора. Приехал, слил часть антифриза, выкрутил пробку. Надел кольцо, подмотал фум-ленту, стал закручивать. Кручу-кручу - а резьба не кончается facepalm Короче, закрутил максимально плотно, и намазал герметиком. Залил слитый антифириз - сначала стало капать из-под пробки, потом перестало. Посмотрю, что будет завтра, но все-таки думаю перенарезать резьбу под свежекупленный болт М12...
CCCER
Это не самая большая тема на Лоле?
Garik36
CCCER писал(а):

Это не самая большая тема на Лоле?


Нет, флудилки больше supercool И про карбюраторы тема больше (первая, которую прикрыли - 700 с фигом страниц).
kazak1102
CCCER писал(а):

Это не самая большая тема на Лоле?


А ты почему интересуешься...??? Very Happy
Garik36
Как я сегодня площадку краба подкрашивал 63 Короче, участок небольшой, обработал преобразователем ржи, потом обезжирил. По уму, надо нанести грунт кисточкой, а у меня грунт только в баллончике. Взял, отрезал от пластиковой баклашки донышко, туда надул грунта из баллончика, чтобы мокро было, и в эту лужицу макал кисточку и красил hehe Потом с краской также поступил - надул в донышко баклашки, и окунал туда кисточку, ей и красил. Получилось неплохо. Но способ, блин, - умора pst До чего только не додумаюсь от нефиг делать lol1
CCCER
kazak1102 писал(а):

CCCER писал(а):

Это не самая большая тема на Лоле?


А ты почему интересуешься...??? Very Happy

Ну просто я ещё на 9 странице советовал продать эту машину.
Garik36
CCCER писал(а):

Ну просто я ещё на 9 странице советовал продать эту машину.


pst pst pst
kazak1102
CCCER писал(а):

Ну просто я ещё на 9 странице советовал продать эту машину.


pst pst pst
Garik36
Чукча - не продавец, чукча - бухгалтер. Он не занимается продажами, а только учетом supercool
т808
Garik36 писал(а):

стал закручивать. Кручу-кручу - а резьба не кончается


В радиаторе сложно пластиковой пробкой резьбу сорвать.
Обычно обламывается резьбовая часть самой пробки оставаясь в радиаторе.
Garik36 писал(а):

надул в донышко баклашки, и окунал туда кисточку, ей и красил.


Снял бы эту площадку и без проблем покрасил аэрозолью для колесных дисков. Good
Да еще и с обеих сторон. Wink
Garik36
т808 писал(а):

В радиаторе сложно пластиковой пробкой резьбу сорвать.


Я ее ранее сорвал латунным краником.
т808
Garik36 писал(а):

Я ее ранее сорвал латунным краником.


Ясно.Значит больше краники вкорячивать не будешь. Smile
kazak1102
т808 писал(а):

В радиаторе сложно пластиковой пробкой резьбу сорвать.
Обычно обламывается резьбовая часть самой пробки оставаясь в радиаторе.


Есть подозрение, не безосновательное, шо резьбу слизал, когда краник туда крутил... Pardon
Я тож вкрутил... Но затянуть не представляется возможным... Можно легко сорвать... Токо ж у меня чуйка по резьбам, а у Гарика то врятли... Pardon

Добавлено спустя 36 секунд:

Garik36 писал(а):

Я ее ранее сорвал латунным краником.


Ну вот... Шо я говорил...??? pst
gr67
kazak1102 писал(а):

Шо я говорил...??


Ясновидящий pray
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 167 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы