barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
одевал пыльник на усы за 10мин с помощью крючков из проволоки и силиконовой смазки.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
2 дня в разных позах мучался. Буду спрессовывать кольца, шлифовать шкуркой, сначала вставлять их в резинку, а потом в них тяги. Сил моих нет больше пытаться это вставить как с завода.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Xpert писал(а):2 дня в разных позах мучался.
Проще в мастерскую заехать,у них приспособы и опыт есть,оденут за минуты.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Я видел как эти тяги на оф. сервисе вставляют - ничего там не натягивают.
А искать мастерскую где натянут тоже ни времени, ни желания.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Xpert писал(а):2 дня в разных позах мучался. Буду спрессовывать кольца, шлифовать шкуркой, сначала вставлять их в резинку, а потом в них тяги. Сил моих нет больше пытаться это вставить как с завода.
вот что лень делает
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Xpert писал(а):эти тяги на оф. сервисе вставляют - ничего там не натягивают.
Значит это плохой сервис и
ОФ пора с него снимать.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
При всей моей любви к технике за такую конструкцию заводчан надо банить - ремонтопригодность пониженная.
Кто что насчет спрессовки и шлифовки скажет?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Xpert писал(а):Кто что насчет спрессовки и шлифовки скажет?
я своего мнения не поменяю
это огород.
Xpert писал(а):При всей моей любви к технике за такую конструкцию заводчан надо банить - ремонтопригодность пониженная.
а у тебя есть другой вариант как заменить пыльник на рулевой рейке?
а рейку при замене пыльника снимать надо хоть на тазу хоть на Мерседесе.
далее уже никаких проблем нет с натягиванием.
а то что мы тут не снимая рейки хотит извратиться это уже наши тараканы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):не снимая рейки хотит извратиться это уже наши тараканы.
Мне с тараканами быстрее,хоть даже с парой хитрожопых крючков тоже приходится поизголяться,натягивая на тяги.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Ну и силиконовой смазкой побольше побрызгать.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Пыльник у меня целый, мне только тяги поменять надо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Xpert писал(а):мне только тяги поменять надо.
Все равно ведь на сход/развал поедешь,вот и найди мастерскую,где заодно и пыльник натянут на тяги.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
т808 писал(а):Все равно ведь на сход/развал поедешь,вот и найди мастерскую,где заодно и пыльник натянут на тяги.
Не знаю как у вас в Подольске, в Москве сход-развал то неохотно на ТАЗы делают, не то что что-то там натягивать.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сняли рейку, натянули.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Xpert писал(а):Сняли рейку, натянули.
стоило разводить беседу тогда, сразу же так и предложили, и проще и быстрее на итого выходит.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Dranik писал(а):сразу же так и предложили, и проще и быстрее
И опыт,сын ошибок трудных...
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Если не снимая рейку одевать, то удобно пользоваться крючком, который делается из спицы велосипедной, те шляпка на конце и есть сам крючок. А на снятой все вообще просто, на первый ус чехол одеваем пальцами через отверстие для второго, а второй вставляем поворачивая по кругу и изнутри пальцами поправляем, а чтоб пальцами подлезть для этого сдвигаем чехол к болтам и доступ ограниченно обеспечен. Вот так я поступаю уже много лет. Всем успехов)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы