Страница 34 из 114
Dranik
V010 писал(а):

А какую из HEPU брать для 2110 8клап. карб?


V010 писал(а):

P624?


supercool
g8o8r8
usv
V010 писал(а):

А какую из HEPU брать для 2110 8клап. карб?


HEPU P625


Последний раз редактировалось: usv (20 Августа 2013 22:05), всего редактировалось 1 раз
Dranik
usv писал(а):

HEPU P625

каталог Хепу посмотри.




usv
Dranik писал(а):

каталог Хепу посмотри.


Зачем?
У меня стоит Хепу Р625 и кожух ГРМ на месте. И в отличие от 8-клапанника, имеет нормальную 7-ми лопастную крыльчатку с маленькими лопастями с обратной стороны. supercool
Vahan
Ранее писал, что купил насос, на котором небыло упоминания о производителе. Фотки ранее выложил. Вчера заметил, что родная помпа начала немного капать. Прошла 120тыс. Незначительно люфтила. Решил заменить. Вчера поставил эту дурацкую помпу. Как поставил, завел, приглушил, потрес помпу....Люфт!!!! Люфт был больше родного которая прошла 120 тыс. Разозлился, начал искать ТЗА. На сайте узнал, что с 2013 изменилась упаковка и сальник. Написано было, что используют какой-то кассетный сальник, который почти не подвержен трению!!!! Сегодня помотался и наконец-то нашел, купил!!!! Пласстмасовая восьмилопастная крыльчатка!!!! В инструкции написано производительность очень высокая!!!!lНемного поездию пока, потом при смене антифриза поставлю купленный!! Позднее выложу фотки новой помпы, а также родной!!!

Последний раз редактировалось: Vahan (28 Октября 2013 22:42), всего редактировалось 1 раз
4K6RMA
Vahan писал(а):

Ранее писал, что купил насос, на котором небыло упоминания о производителе. Фотки ранее выложил. Вчера заметил, что родная помпа начала немного капать. Прошла 120тыс. Незначительно люфтила. Решил заменить. Вчера поставил эту дурацкую помпу. Как поставил, завел, приглушил, потрес помпу....Люфт!!!! Люфт был больше родного которая прошла 120 тыс. Разозлился, начал искать ТЗА. На сайте узнал, что с 2013 изменилась упаковка и сальник. Написано было, что используют какой-то кассетный сальник, который почти не подвержен трению!!!! Сегодня помотался и наконецюто нашел, купил!!!! Пласстмасовая восьми лопастная крыльчатка!!!! В инструкции написано производительность очень высокая!!!!lНемного поездию пока, потом при смене антифриза поставлю купленный!! Позднее выложу фотки новой помпы, а также родной!!!



этой весной поставил Т3А сначало не привык к новому шуму на оборотах выше 2000, был ремень слишком натянут(чуть ослабил -тишина), сейчас только редка если в жару много ездить слышно характерный шум вроде от помпы, но не напрягает, предыдущая была Фэнокс проехала более 50 тык после заводской, у заводского была прокладка пробита, но была заменена ввиду присутствия новой помпы

Добавлено спустя 51 секунду:
Vahan
4K6RMA писал(а):

Vahan писал(а):

Ранее писал, что купил насос, на котором небыло упоминания о производителе. Фотки ранее выложил. Вчера заметил, что родная помпа начала немного капать. Прошла 120тыс. Незначительно люфтила. Решил заменить. Вчера поставил эту дурацкую помпу. Как поставил, завел, приглушил, потрес помпу....Люфт!!!! Люфт был больше родного которая прошла 120 тыс. Разозлился, начал искать ТЗА. На сайте узнал, что с 2013 изменилась упаковка и сальник. Написано было, что используют какой-то кассетный сальник, который почти не подвержен трению!!!! Сегодня помотался и наконецюто нашел, купил!!!! Пласстмасовая восьми лопастная крыльчатка!!!! В инструкции написано производительность очень высокая!!!!lНемного поездию пока, потом при смене антифриза поставлю купленный!! Позднее выложу фотки новой помпы, а также родной!!!


Fenox тоже видел сегодня, почти наполовину дешевле был ТЗА. Лопасти у ТЗА очень хорошие, не терпится поставить, но повременю, в следующем году поставлю!

этой весной поставил Т3А сначало не привык к новому шуму на оборотах выше 2000, был ремень слишком натянут(чуть ослабил -тишина), сейчас только редка если в жару много ездить слышно характерный шум вроде от помпы, но не напрягает, предыдущая была Фэнокс проехала более 50 тык после заводской, у заводского была прокладка пробита, но была заменена ввиду присутствия новой помпы

Добавлено спустя 51 секунду:

Vahan
Vahan писал(а):

Ранее писал, что купил насос, на котором небыло упоминания о производителе. Фотки ранее выложил. Вчера заметил, что родная помпа начала немного капать. Прошла 120тыс. Незначительно люфтила. Решил заменить. Вчера поставил эту дурацкую помпу. Как поставил, завел, приглушил, потрес помпу....Люфт!!!! Люфт был больше родного которая прошла 120 тыс. Разозлился, начал искать ТЗА. На сайте узнал, что с 2013 изменилась упаковка и сальник. Написано было, что используют какой-то кассетный сальник, который почти не подвержен трению!!!! Сегодня помотался и наконецюто нашел, купил!!!! Пласстмасовая восьми лопастная крыльчатка!!!! В инструкции написано производительность очень высокая!!!!lНемного поездию пока, потом при смене антифриза поставлю купленный!! Позднее выложу фотки новой помпы, а также родной!!!


А вот и фотки нового насоса! Еще не ставил. Обратите внимание на крыльчатку!!!!!!!!

IMG_2701.JPG
Описание:
Размер файла: 164.79 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

IMG_2701.JPG
IMG_2702.JPG
Описание:
Размер файла: 179.17 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

IMG_2702.JPG
IMG_2700.JPG
Описание:
Размер файла: 170.76 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

IMG_2700.JPG
Dranik
Vahan писал(а):

А вот и фотки нового насоса! Еще не ставил. Обратите внимание на крыльчатку!!!!!!!!


зачем такое восклицание?
ты думаешь тут это говно под названием ТЗА кому то интересно кроме тебя?
ТЗА пускай себе хоть позалоченую крыльчатку присерут и корпус покрасят в розовый цвет нахрен их говнище никому не нужно, кроме Автоваза который такое гавно рад хавать так как оно даром. facepalm

Прошло то время когда помпами ТЗА можно было гордится, щас это говно которое даже порой хуже Китая подвального. Pardon
Щас даже с завода ставленые ТЗА дрищут только в путь не успев ещё и поработать толком.
SoftFelix
Dranik писал(а):

ты думаешь тут это г@$но под названием ТЗА кому то интересно кроме тебя?


ЧСВ зашкаливает? Зачем на комрада набросился? А фото информативные! Видно, что ТЗА поменял упаковку. Большой + на некоторое время от возможной покупки фуфла.

По топику: у меня на предыдущей 9-ке стоковая ТЗА отходила 7 лет и 110 тыкм. И только потом начала чуть подкапывать (осень 2010-го года). Тут же была заменена на ТЗА из Би-Би (проверку по СМС прошла без проблем). Наездил на ней 20 тыкм за почти год и за это время ни разу не подлил антифриз. Пускай это будет + к статистике. Про современные ТЗА тоже наслышан и про большое количество фуфла на рынке тоже есть информация.
Солярко
SoftFelix писал(а):

у меня на предыдущей 9-ке стоковая ТЗА отходила 7 лет и 110 тыкм.


На моей девятке отходила 12 лет и 178 тыс км и завыла.
Dranik
SoftFelix писал(а):

ЧСВ зашкаливает? Зачем на комрада набросился?


нивкоем разе nea
SoftFelix писал(а):

Видно, что ТЗА поменял упаковку


коробкой сыт не будешь.
SoftFelix писал(а):

По топику: у меня на предыдущей 9-ке стоковая ТЗА отходила 7 лет и 110 тыкм.


по типику и у меня на 2000г 2115 помпа отходила больше сотки и бензин тогда стоил 2 копейки и колбаса была другая, и ТД можно много чаго перечислить.
щас не то время, забудь про то что у тебя ходило долго, щас так уже не будет к сожалению.
SoftFelix писал(а):

Тут же была заменена на ТЗА из Би-Би (проверку по СМС прошла без проблем). Наездил на ней 20 тыкм за почти год и за это время ни разу не подлил антифриз. Пускай это будет + к статистике.


только вот увы твой + уже ничем статистику не поправит, даже на этом форуме уже статистика по ТЗА далеко ушла в минус.
bbv7
После Dolz, едва отходившей чуть более полугода вновь поставил ТЗА и доволен. В жизни больше без нужды не поведусь на все эти импортные погремушки, что , кстати , уж точно собирают в кетае, причём в тамошних подвалах и втуливают здесь тем, кто не в состоянии отличить оригинал от подделки и играют на этом. Дешёвая политика ведения бизнеса. Ничего нового.
al08
И чё на ТЗА гнать?Если купил подвальное барахло,то при чем здесь завод?Уже писал выше,что подвальная ТЗА отходила 30тыс.км и была заменена для профилактики вместе с ремнем.Оригинальная заводская ТЗА уже прошла больше 30тыс.км и не воет,не капает....Может просто надо ремень ГРМ правильно натягивать.
bbv7
Поддерживаю Good
al08
bbv7 писал(а):

Поддерживаю Good

Drinks or Beer
Dranik
al08 писал(а):

Если купил подвальное барахло,то при чем здесь завод?


притом что форум почаще почитывать надо потом ясно станет причём тут завод и причём тут кто гонет на ТЗА.
по какачеству помп ТЗА разве что ленивый уже не знает , а то что у тебя она 30 тыков работает дак радуйся, зачем же тут гнать на ТЗА ROFL
от твоего поста она лучше не станет nea
а вот потверждений моим словам тут на форуме полно, кто бывает чаще тут тот знает про что речь.
al08 писал(а):

Может просто надо ремень ГРМ правильно натягивать.


ты думаешь ты один тут умный?
Афиноген Полюгаев
Приора, 2009 г.в. Покупал с пробегом якобы в 47 т.км, потом оказалось, что пробег смотан. Помпу почти сразу поменял вместе с поршневой (упреждающая замена на 124-ю) и ГРМ. Старая очень похожа на завод и без каких-либо проблем. На покупной ТЗА за год проехал 40 т.км. - пока нормально все.
TDream
al08 писал(а):

И чё на ТЗА гнать?Если купил подвальное барахло,то при чем здесь завод?


А че на конвеер тоже идет подвальное барахло под маркой ТЗА?
33ткм и завыла, это хороший результат?
Dranik
TDream писал(а):

33ткм и завыла, это хороший результат?


40 и зассала заводская, о качество зашибись Good facepalm
al08
Dranik писал(а):

al08 писал(а):

Если купил подвальное барахло,то при чем здесь завод?


притом что форум почаще почитывать надо потом ясно станет причём тут завод и причём тут кто гонет на ТЗА.
по какачеству помп ТЗА разве что ленивый уже не знает

Читаю форум постоянно,а не картинки в нем разглядываю.Про бракованные помпы на новых авто пишут всего несколько человек,остальные - про помпы купленные в ближайшем подвальчике,на авторынке или в БИ-БИ(что одинаково по качеству).

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Dranik писал(а):


al08 писал(а):

Может просто надо ремень ГРМ правильно натягивать.


ты думаешь ты один тут умный?

Да вроде не дурак.Судя по вопросу - про тавтологию урок в школе ВЫ пропустили.А глядя на наших сервисмЭнов - хочется им руки поотрывать,т.к. постоянно перетягивают ремень(чтобы клиенты к ним почаще приезжали на замену помпы).Отсюда и все ужастики про пложие помпы да и про ТАЗики в целом.
Dranik
al08 писал(а):

Про бракованные помпы на новых авто пишут всего несколько человек,остальные - про помпы купленные в ближайшем подвальчике,на авторынке или в БИ-БИ(что одинаково по качеству).


а ну да тебе то видать виднее что в БИ-БИ гавно Pardon
al08 писал(а):

Да вроде не дурак


тогда зачем про
al08 писал(а):

Может просто надо ремень ГРМ правильно натягивать.


?
или свято веришь что только натяжка ремня решает жить насосу или нет?
al08 писал(а):

А глядя на наших сервисмЭнов - хочется им руки поотрывать,


c завода тоже серсвисмен натягивал ремень?
al08 писал(а):

тсюда и все ужастики про пложие помпы да и про ТАЗики в целом.


очки розовые снял бы чтоли, да поглядел бы на реали.
al08
На заводе ПТУшники да гастарбайтеры давно вкалывают.
Vahan
Вопрос дорогим форумчанам: должен ли на помпе люфт присутствовать???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы