Страница 1 из 1
павлуха
подскажите в чем может быть причина пропусков воспламенения во всех цилиндрах на ваз 2114 1.6 л. 16 клап???
NAUexx
Причина? Да вагон причин! supercool
От неисправностей ситемы зажигания, до чрезмерно бедной смеси, а то и того хуже - неисправности ГРМ или ЦПГ.
Инфы какой-нить ещё подкинь, экстрасенсов здесь нету.
А лучше В поиск!
Там точно есть Wink
AMAROCK
павлуха писал(а):

подскажите в чем может быть причина пропусков воспламенения во всех цилиндрах на ваз 2114 1.6 л. 16 клап???


Номера ошибок в студию... gpn
MikhaylenkoPA
павлуха
едет как? После чего началось? Причины:
1. плохой бензин
2. забились форсунки
3. Нет нужного давления в рампе
4. вода, масло, грязь в свечных колодцах, сами свечи?
5. компрессия в цилиндрах?
6. перескок ремня ГРМ
.
.
.
N.
павлуха
Здравствуйте. короче началось все очень внезапно заправился 92 до этого кормил только 95, стоял в пробке проехал буквально 5 метров, вдруг движок начало так трясти- я думал что выпрыгнет из мотор -отсека. комп начал писать пропуски зажигания 1 2 3 4 цилиндрах.

Ещё такой момент: как бк пишет ошибку, то через несколько мин начинает вырубать по очереди форсы и катушки. ошибку удаляешь, машина опять более- менее работает, но все-равно колбасит.

делал диагностику вся электроника работает идеально, свечи новые форсы тож, и катушки купил,


А ПРБЛЕМА ТО ОСТАЛАСЬ...

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Забыл ещё написать что движок тупит по страшному.
давление в цилиндрах, 1-8, 2-4, 3-6, 4-2.
andrmar
павлуха писал(а):

давление в цилиндрах, 1-8, 2-4, 3-6, 4-2.


Что это? Компрессия wwow
павлуха, вы не ошиблись? При такой компрессии движок труп, прямиком на капиталку.
ГРМ то правильно выставлен? Как меряли?
павлуха
нет я не ошибся я сам был в шоке. и он ещё заводился. завтра буду разбирать смотреть что да почему.
andrmar
павлуха писал(а):

нет я не ошибся я сам был в шоке. и он ещё заводился. завтра буду разбирать смотреть что да почему.


Сначала метки ГРМ проверь.
-Viewer-
В тему, для любителей поломать голову Smile.

Ситуация: при переходе с холостого хода на рабочий режим имеем несколько (3-4) пропусков. Проявляется примерно 7 раз из 10, то есть 10 раз газанешь и в 7-и случаях набор оборотов сопроводится тряской и быр-быр-быр. Если газовать с 1800-2000 - всё отлично. Потерь мощности вроде не ощущается, по ровной трассе спидометр укладывается.

Поехали ковыряться:
1) Отцепляем разные датчики (ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДФ) - бесполезно. Лезут ошибки, меняются обороты, но пропуски остаются.
2) Меняем свечи и провода. Пофигу.
3) Цепляем кривоватый модуль - ага, движок малость затрясся и джеки-чан наконец выдал P300 и Р302. Меняем местами 2-й и 3-й провода. Пропуски по-прежнему во 2-м цилиндре. Всё понятно - клапан каюк...
4) Берем компрессометр: 14,6 - 14,2 - 14,2 - 14,7. Была у меня дырявчатая прокладка и с ней во 2-м и 3-м было по 9.
5) Ставим опять "нормальный" модуль, возвращаемся к началу: резко не разгазовывается, но пропуски не определяются. Поэтому щупаем метки ГРМ, питание на модуле, разъем ДПКВ, подсосы воздуха и прочее. Безрезультатно...

Красавца из моей соседней темы:

я, конечно, куплю. Он в любом случае пригодится. Но покуда его нет хочется проверить еще какие-нибудь варианты, а идеи кончились Sad.
Budy
Доброго времени суток господа... Drinks or Beer
нужен хороший совет
имеем 2111 двигатель 21124 мозги вош 797 БК мультитроникс Х10, свечи NGK v-line № 11 пробег 11 тыр.
Проблема: вылетевший из клапанной крышки малый патрубок вентиляции, множественные пропуски воспламенения 2-й 4-й цилиндр (только при тапке в пол), ошибка датчика фаз, ДПДЗ макс 75 %, троение при тапке в пол. НО (плавное нажатие на тапок к троению и к пропускам не приводят), ДМРВ показания по мультиметру 1,28, и на закуску падение напряжение бортовой сети, выражающееся в завывании сиги и включении моторчика омывателя лобовухи, на работе двигателя это не отражается 63 .
Сделано:
1. патрубок развальцован и засунут на место, правда похоже дыра в нем увеличилась pst .
2.катушки перекинуты из 2 в 1 и из 4 в 3, пропуски при тапке в пол переехали в цилиндры 1 и 3. facepalm в итоги две катушки заменены. т.о. имеем 1,3,4, новые катушки, 2-ой котел родная катушка с завода. supercool
3. замена ДПДЗ на на новый из Арзамаса. Показания по БК макс.- 80 % не густо, но лучше pst
4. датчик фаз заменен.
5. заменен ДМРВ... расход по БК 10,1 supercool маловато канешн, но лучше стало...
6. сопли подключения сиги перекручены и пропаяны.

Теперь остались философские вопросы.
1. осталось кратковременное троение при тапке в пол. БК пропуски не ловит... lol1 последнюю родную катушку менять???? supercool
2. что за фигня с ДПДЗ.... Pardon брать с десяток для экспериментов пока 100 % не будет по БК??? или фигня с массами где-то творится.... сига с моторчиком не зря возбухать начинают???
кто чего думает????
lyolik505
пробовал под капотом дроссель в ручную открыть (с помощником) и посмотреть на бк
NAUexx
lyolik505 писал(а):

пробовал под капотом дроссель в ручную открыть (с помощником) и посмотреть на бк


+1
Или снять ДПДЗ с ДУ, разъём подключён, покрути его руками и смотреть по БК. 100% выкручиваются?
Если да, то регулиравать трос и положение самого ДПДЗ на ДУ.
Если нет:
1. Пропаивать обжимки масс на двиге возле термоса (а лучше все, где найдёшь. Учитывая проблемы с моторчиком, косяк общий, проверь массу с минуса АКБ на кузов, а лучше брось дополнительную косу и косу с корпуса гены на кузов и двиг).
2. После масс проверить тестером питалово на разъёме ДПДЗ, должно быть минимум 4,8 вольт.
3. Если превые два пункта - норма, то менять магаз.
С катухой хз, подкинь попробуй... Pardon
lyolik505
или просто придать педали газа нужную формуSmile
sdv
Budy писал(а):


2. что за фигня с ДПДЗ.... Pardon брать с десяток для экспериментов пока 100 % не будет по БК??? или фигня с массами где-то творится.... сига с моторчиком не зря возбухать начинают???
кто чего думает????



На m797 и не увидишь никогда. Он показывает угол дросселя в градусах, а не в процентах.
NAUexx
sdv писал(а):

Он показывает угол дросселя в градусах, а не в процентах.


Тогда он должен увидеть от 0 до 90 градусов. Smile
Ибо 80 градусов - это всё равно неполностью открытая заслонка. Т.е. один пень - косяк.
sdv
NAUexx писал(а):


Тогда он должен увидеть от 0 до 90 градусов. Smile
Ибо 80 градусов - это всё равно неполностью открытая заслонка. Т.е. один пень - косяк.



За 0 считается положение закрытого дросселя. Но реально оно не 0, а столько, сколько нарегулировано. Соответственно при полном открытии он увидит максимум 90-начальное положение.
Budy
lyolik505 писал(а):

пробовал под капотом дроссель в ручную открыть (с помощником) и посмотреть на бк


да, пробовал...даже тросик смазал.... hehe с механикой все в порядке... тапка правильная, коврик не мешает.... supercool
на счет угла открытия понял, поищу недостающие 10 градусов заслонки в:
NAUexx писал(а):


1. Пропаивать обжимки масс на двиге возле термоса (а лучше все, где найдёшь. Учитывая проблемы с моторчиком, косяк общий, проверь массу с минуса АКБ на кузов, а лучше брось дополнительную косу и косу с корпуса гены на кузов и двиг).
2. После масс проверить тестером питалово на разъёме ДПДЗ, должно быть минимум 4,8 вольт.
3. Если превые два пункта - норма, то менять магаз.
С катухой хз, подкинь попробуй... Pardon


остался последний вопрос с катушкой во втором котле..... грубо говоря системы нет (холодный/горячий, сухо/мокро и т.д.), но раз в неделю БК вешает ошибку 0302 на второй котел в виде пропусков зажигания, но без сочетания с 0300 -ой ошибкой... supercool лечится сбросом до следующего раза.... 63
sdv
Budy писал(а):


на счет угла открытия понял, поищу недостающие 10 градусов заслонки в:



Не ищи. Бесполезно. Угол закрытого дросселя и есть около 10 гр.
Budy
sdv писал(а):

Не ищи. Бесполезно. Угол закрытого дросселя и есть около 10 гр.


гыыыы 63 небуду. Новый ДПДЗ помер .... supercool воткнул пока старый, завтра в маг пилить надо....
В продолжении темы... заменил все таки катушку во втором котле...стало кайфово Drinks or Beer только проявилось зависание оборотов на 1300-1500, wwow вылечилось заменой рхх Razz вот так вот....
Единственный минус... когда заводится на холодную как-то движок вяло, в развалочку обороты набирает.... прям стремно wwow того гляди и не удержит... а зима не загорами.... 63
Капать дальше надо или это нармуль для 124 движка...???? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы