Страница 154 из 188
не Шумахер
Denisss
я говорю о таком как у нас,самом массовом в России,170-ти сильном Тигуане

mikal
Тигуан нравится жене. Она любит рассуждать о чувстве защищённости в высокой машине и о залезании на какие-то бордюры(на которых она отродясь никогда не залезала).Я-то,как уже писал,ничего хорошего в кроссоверахз не вижу и мечтаю о ПП обычном сарае или хэтче
mikal
не Шумахер писал(а):

ничего хорошего в кроссоверахз не вижу


Там где ты передвигаешься на фиг не упёрся, совершенно с тобой согласен. А так.. ехал тут с Тамбова и посреди абсолютно глухого не населённого района попал в пробку.. wwow Ремонт дороги, половина перегорожена, а оставшаяся разбита на 2 узкие полосы. Встречка более-менее приличная, а наша полоса содран асфальт ямами под ремонт. Тот же кросовер совершенно спокойно по ним 40км/ч катится. Потом увидел как пробка возникла - пузотёрки выкатываются на встречку и едут по ней пока встречная машина не появится, тогда уходят в нашу полосу и тупо стоят ожидая когда весь встречный поток пройдёт. В результате кусок который должен был занять 5-7 минут мы ехали больше часа facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Denisss писал(а):

Это новое поколение уже


Да не новое оно, а параллельное. Оно уже давным-давно есть, мало того появилось раньше нынешней 7-ст. и расчитано на больший момент. Она и правда надёжнее, но проблемы и с ней бывают. Собсно, только это + 211 кобыл на 2.0 меня и тормозят от того что бы решиться на А4 аллроад. Очень нравится, но ссыкотно Pardon
Denisss
mikal
Нее, это не та привычная обычная мокрая 6 ступка. Это новая на тигуане. В клубе разжевывали. Если нужно найду. Я не вникал особо ибо с дсг все таки преждевременно связываться, как и с любой другой подобной.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

не Шумахер
Ну и чего? Заливаешь в 170 лс АПРовскую прошивку или любую другую и пожалуйста. С йети так не раскачаешь, да и с дсг стремно потом при таком увеличении.
mikal
Denisss писал(а):

Это новая на тигуане.


Ну не знаю Pardon Я помню, что была сухая 6-ст., потом появилась мокрая 6-ст. , потом сухую поменяли на новую 7-ст., но от проблем это не избавило.. Про новое поколение мокрой 6-ст. не слыхал.. если и было, то почему кол-во передач не увеличилось? А если это просто мелкая модернизация, то можно ли её называть новой?
Дюжина
Серго К. писал(а):

На Тигуане?

Нет.
не Шумахер
Denisss писал(а):



не Шумахер
Ну и чего? Заливаешь в 170 лс АПРовскую прошивку или любую другую и пожалуйста. С йети так не раскачаешь, да и с дсг стремно потом при таком увеличении.


не буду я ничего заливать никогда.Я свой принцип тут озвучивал неоднократно:вкладывать хоть копейку в машину сверх того состояния,в котором она пришла с завода-это грех великий и кощунство gpn (понятно,кроме зимней резины)
ЗЫ касаемо надёжности ДСГ с движками 200л.с. и выше-не знаю.у ФВ таких вариантов,кстати,крайне мало.У Ауди-есть,но её робот-это всё-таки не в чистом виде ДСГ
Denisss
не Шумахер
Ну а при чем тут конкрентно- ты. Мы же говорили о достоинствах йети перед тигуаном. Можно сразу купить 200 лс переплатив 30-50 тыс. Йети лишен и этого. А что касается вложений: ты вломился на старте покупки. Если помнится тигуан впарил салон за 1.4 млн. Кто то берет стоковый за 1.1 млн. и делает его по своему вкусу: заливает прошивку, обшивает более дорогой кожей, чем идет с завода, меняет стоковый ужасный бриджстоун на приличные тихие и мягкие шины, перед в клубе навигацию родную и приятный по хвату r- line руль. На выходе будет авто по цене как у тебя, но с приятностями, которых у теб нет, но возможно которые тебе не нужны. Но мы ведь говорим о возможности. Йети лишен большинства технич возможностей , которые доступны в тигуане: динамика и возможности бездорожья в первую очередь
не Шумахер
Denisss
я ж не об этом говорил,а о том,что Ети-это более предпочтительный вариант покупки чем 170-ти сильный Тигуан в примерно такой же комплектации,стоящий на 100-150тыс дороже.А шины,рули и прошивки,наверняка,продаются и на Ети,хотя,конечно,допускаю,что возможностей для творчества Тигуан даёт больше Smile
genich
Denisss писал(а):

стоковый ужасный бриджстоун


wwow чем ужасен? Не замечаю пока.
1650км проехал
не Шумахер
genich
шумный он аццки.Да и непородисто тряский в некоторых режимах
genich
не Шумахер
хм, понятно. Мне чет после Рио нормально пока.Smile Там тоже на стоке ездил (Кумхо). Проверил, кстати, давление в колесах. 2,7 было, спустил до 2,2 - вообще кайф стало. Good
Глянул масло сегодня. Максимум стоит и пробег я наврал - 1770км.
inok
не Шумахер писал(а):

у Ети убрали дурацкие круглые ПТФ а-ля Ниссан-Жук


Да ладно, етька симпатяга )))

Добавлено спустя 25 минут 13 секунд:

Denisss писал(а):

Йети лишен большинства технич возможностей , которые доступны в тигуане: динамика и возможности бездорожья в первую очередь


Это про что?
inok
не Шумахер писал(а):

возможностей для творчества Тигуан даёт больше Smile


Это про что?
Denisss
inok
Это про возможность чиповки в том числе и придворным Ваговским ателье и одобренными прошивками, а также возможности гидротрансформатора на бездорожье против перегревающейся дсг
inok
Denisss писал(а):

inok
Это про возможность чиповки в том числе и придворным Ваговским ателье и одобренными прошивками, а также возможности гидротрансформатора на бездорожье против перегревающейся дсг


А что, на ети не доступны эти самые прошивки?
Про гидротрансформатор пожалуй соглашусь, для тех, кому это важно - фактор.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


ЗЫ касаемо надёжности ДСГ с движками 200л.с. и выше-не знаю.у ФВ таких вариантов,кстати,крайне мало.У Ауди-есть,но её робот-это всё-таки не в чистом виде ДСГ

Ауди те же ДСГ,что и Фольса,с той разницей,что сначала новые модификации появлються на Ауди,у которой,к примеру, мокрая новая 7ДСГ появилась на почти на два года раньше.Обсуждалось.

Denisss писал(а):

не Шумахер
Йети лишен большинства технич возможностей , которые доступны в тигуане: динамика и возможности бездорожья в первую очередь

Про бездорожье спорно,взять хотя бы больший ход подвески ,меньшую массу и т.д.,хотя в сумме у Тигуана с этим чуть лучше.

Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:

Denisss писал(а):

inok
Это про возможность чиповки в том числе и придворным Ваговским ателье и одобренными прошивками, а также возможности гидротрансформатора на бездорожье против перегревающейся дсг

Прошивка выше 210 л.с. без некоторых конструктивных изменений не дадут ощущения той мощности,что рекламируют,к сожалению.Почему-то немецкое ателье АБТ при поднятии мощности до 240л.с. и 340 момента проводят конструктивные изменения,воздушный фильтр другой,система выпуска другая и т.д..Ездил неоднократно с Тигой с прошивкой 240,разница с 170 безусловно есть,но далеко не такая,какую должна дать такая прибавка.Прошился до 206л.с. и 295 момента,как уверяют,но чуть бодрее стал,чуть.Кстати,у Ауди на этом моторе при стандартных 240 ,турбина другая.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

inok писал(а):


А что, на ети не доступны эти самые прошивки?

Доступны,шьються вовсю,к примеру,http://revo-technik.ru/?page=price ,но снова же уж больно много добавки с 152 до 220 ,как-то многовато на мой взгляд,не вспоминая про момент.
inok
Наблюдатель писал(а):

Прошивка выше 210 л.с. без некоторых конструктивных изменений не дадут ощущения той мощности,что рекламируют,к сожалению.
Почему-то немецкое ателье АБТ при поднятии мощности до 240л.с. и 340 момента проводят конструктивные изменения,воздушный фильтр другой,система выпуска другая и т.д..



Ощущение мощности имхо придет безусловно, ведь прибавка реальная, не виртуальная, чему подтверждением могут служить данные диностенда. Про доработку железа могу так сказать. На 1.8 моторе реально получить без доработок железа 216 лошадей и 335 Нм, скажем на том же APR StageI. Доработав выпуск и впуск, мы получаем 260 лошадей, и это всё на штатной турбине. Понятно, что возможны издержки, не очень плавный набор скорости, например, т.н. волнами. Поставив турбокит с турбиной A3 мы уже получаем на выходе 330 при соответствующей программной доводке. Рево, кстати, не очень доверяю.
Наблюдатель
inok писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Прошивка выше 210 л.с. без некоторых конструктивных изменений не дадут ощущения той мощности,что рекламируют,к сожалению.
Почему-то немецкое ателье АБТ при поднятии мощности до 240л.с. и 340 момента проводят конструктивные изменения,воздушный фильтр другой,система выпуска другая и т.д..



Ощущение мощности имхо придет безусловно, ведь прибавка реальная, не виртуальная, чему подтверждением могут служить данные диностенда. Про доработку железа могу так сказать. На 1.8 моторе реально получить без доработок железа 216 лошадей и 335 Нм, скажем на том же APR StageI. Доработав выпуск и впуск, мы получаем 260 лошадей, и это всё на штатной турбине. Понятно, что возможны издержки, не очень плавный набор скорости, например, т.н. волнами. Поставив турбокит с турбиной A3 мы уже получаем на выходе 330 при соответствующей программной доводке. Рево, кстати, не очень доверяю.

Не доверяю рекламным данным,прекрасно понимаю,что доработка требуеться гораздо серьезная и тому же Аудюшному 1,8.Имел удовольствие видеть как это делаеться в серьезной тюнговой конторе и сколько стоило,что-то порядка 100т.рублей на Аудюшном 1,8.На Ауди жены с 1,8 из праздного интереса интересовался прошивкой у официалов в частном порядке,жестко сказали ,что ДСГ быстро погибнет ,запас по моменту малый,но если клиент желает,нет проблем.
Но спорить не буду,это вопрос не технический,а вопрос веры в рекламу,обильно сдобренной вымученными данными.
Кстати,рывки оттого,что прошивка должна применяться не только к движку,а к коробке и ЕСП и т.д...это если по уму.Заметил при недолгом общении с Тигуаном прошитым по максимуму,что ЕСП вступает в работу гораздо раньше стандартной прошивки и совсем невнятную работу в режиме офф-роад и т.д..Повторюсь,задав на профильном форуме подобные вопросы фирмам,которые там весьма активно рекламировали прошивку и отвечали мгновенно на любые вопросы,так эти вопросы остались без ответа.даже с недельку их как-то не видно было,пока жаждущие прошивок не оттодвинули эти вопросы на пару страниц.Конкретно знал одного человека очень задолго до приобретения первого своего Тигуана,он вплотную давно шил ВАГ..он так же ушел от этих вопросов,когда из любопытства позвонил ему,хотя согласился ,что я прав.Так,что для меня это только вопрос веры в чудо и дело каждого верить в него или нет.
не Шумахер
Наблюдатель
ДСГ-для ФВ с продольным мотором,а у Ауди моторы стоят поперечно.Поэтому аналог ДСГ у Ауди очень сильно отличается от своего родственника из-за компоновки.
ЗЫ а на младшие Ауди-А1 и А3,где движки стоят также,как у ФВ,да,ставится самая обычная ДСГ
mikal
не Шумахер писал(а):

ДСГ-для ФВ с продольным мотором,а у Ауди моторы стоят поперечно


А не наоборот??
inok
Наблюдатель писал(а):

ДСГ быстро погибнет ,запас по моменту малый,но если клиент желает,нет проблем.


Насчет ДСГ не скажу, у меня ручка.
Роман-НН
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

ДСГ-для ФВ с продольным мотором,а у Ауди моторы стоят поперечно


А не наоборот??


Да, по-моему, как раз Ауди была всегда "продольная" Wink
SeaRunner
Denisss писал(а):

Йети лишен большинства технич возможностей , которые доступны в тигуане: динамика и возможности бездорожья в первую очередь



Опять. Дистрофики рассуждают о гантелях..... pst
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
ДСГ-для ФВ с продольным мотором,а у Ауди моторы стоят поперечно.Поэтому аналог ДСГ у Ауди очень сильно отличается от своего родственника из-за компоновки.
ЗЫ а на младшие Ауди-А1 и А3,где движки стоят также,как у ФВ,да,ставится самая обычная ДСГ

Обс уждалось на профильном пару лет назад,отличий минимальны.ДСГ все обычные ДСГ ,независимо от компоновки Smile
не Шумахер
mikal
Роман-НН
ну,в смысле да,я перепутал,у Ауди моторы стоят продольно,как на Жигулях,но,мысль моя,думаю,всё равно понятна Smile
а по теме-лично я выберу ДСГ,если будет выбор между ею и обычной АКП-на ДСГ ездить приятнее supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 154 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы