Страница 4 из 9
rover
Оу, ниапо почуял конкуренцию на тему троллинга автоваза и ревносно начал мочить обидчика pst
poliman
это все мим виноват, 146%
Вадя™
Cтранная тема.
Чего бы покупателю так настаивать на именно этой телеге, с одним ключом?
прям таки дефицит эти повозки, нельзя было другую взять, или в другом салоне.
оно канеш, мозги у людей, кои покупают это чудо вполне себе тоже сдвинутые, но настолько??
rover
Цитата:

другую взять, или в другом салоне.



В некоторых деревнях оф диллер по ремонту один а автосалонов по продажам несколько, в том числе и настоящий, и у него как раз дешевле всего. А обслуга в вазовских диллерских центрах правда совком отдает еще, сама специфика железа располагает наверное - лично бывал в цехах ремонтных как непредвзятый наблюдатель, весьма неплохо модернизирована рабочая площадь, а менталитет низковатый какой-то, и почему-то запах сырого железа все пропитывает не смотря ни на что
Вадя™
и что? надо непременно взять машину с одним ключом, и потом еще на весь рунет растрезвонить что сам лох дважды?
первый, что вообще поехал брать таз, второй , что недокомплект взял.

rover писал(а):

А обслуга в вазовских диллерских центрах


обслуга в ино дилерских центрах пахнет кофе и выглядит неплохими гадинами в коротких юбочках, но...все равно слово официал оно такое..не той ориентации
Lada-Largus.com
Вадя™ писал(а):

и что? надо непременно взять машину с одним ключом, и потом еще на весь рунет растрезвонить что сам лох дважды?
первый, что вообще поехал брать таз, второй , что недокомплект взял.


Ну можно и другой с пол-годика подождать, с двумя ключами, а может и снова с одним придет... кто же знает. Для него, как я понял, Логан-универсал - это оптимальный вариант авто.

А вот свежий отзыв по теме поставок (это которые без обязательных допов на 50-100 тыс.):
Цитата:

я жду с февраля 2013 до сих пор собрать не могут,хотя в начале августа звонили спрашивали что жду ли я ларика, обещали на конец августа по середину сентября.на днях я решил звякнуть думаю ларик уже готов осталось колёса поставить и с конвейера съехать! а мне говорят о не знаем у нас на сентябрь только нормы придут,а где же люксы? не присылают, опять 25. я злой.



Вадя™ писал(а):


rover писал(а):

А обслуга в вазовских диллерских центрах


обслуга в ино дилерских центрах пахнет кофе и выглядит неплохими гадинами в коротких юбочках, но...все равно слово официал оно такое..не той ориентации



А вот свежий отзыв про ТО в одном из дилерских центров

Цитата:

Подошло время, пробег 15200, ТО-1. Ехать...не ехать...у меня 8-клапанная, смогу сам всё сделать...))) решил хотя бы первое то сделать. Купил масло ZIC-5W40, масляный фильтр, воздушный не брал. Записался на сегодня 13 часов...оформил бумаги, машина чистая, заехал. Инженер по гарантии спросил про расходники...сделал запись в компъютер...я расписался в бумагах он сказал положить масло и фильтр на правое переднее сидение...мне дал куртку светоотражающими полосками, разрешил присутствовать при обслуживании. Инженер одел на руль,сидение, одноразовые чехлы и поехал к месту ТО, время 13 часов,мне сказал что слесарь назначен ждите...14 часов подошёл слесарь сел за руль и погнал на подъёмник,поставил, несколько минут искал рычаг открывания капота.. ненашёл.. пришлось мне открыть...открыли капот,смотрит и говорит: "я такой машине ещё не делал ТО facepalm поднял машину и начал откручиват защиту...спрашиваю, зачем?отвечает, там где то масляный фильтр..говорю что его видно и отручивается сверху...увидел он его...пошёл искать ключь (он оказывается один на весь участок то)что бы открутить масляный фильтр...искал 30 минут.. сколько заходит масло в двигатель,он не знает... всё это я ему рассказал.. заменили масло facepalm Воздушный фильтр так же не знает как менять.. я сам открутил и заменил фильтр. Говорю всё, хватит.... больше ненадо ничего делать... нет говорит у вас записано тормоза проверить, диагностика двигателя... проверили... тормоза, двигатель в норме. В сервисной книге отметили ТО...посчитали 2300 оплатить. Делал То-1 Воронеж-Авто-Сити....такой у нас сервис!!! Выводы делать только нам cry Со мной прходил то ещё один Ларгус.. он за два месяца наездил 15000 тысяч... без его расходников у него 4600

дмитрийй
Lada-Largus.com писал(а):

Цитата:

воздушный не брал

.


Lada-Largus.com писал(а):

Цитата:

Воздушный фильтр так же не знает как менять.

.

Не понял?
Цитата:

пробег 15200

Lada-Largus.com
дмитрийй писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

Цитата:

воздушный не брал

.


Lada-Largus.com писал(а):

Цитата:

Воздушный фильтр так же не знает как менять.

.

Не понял?


значит воздушный купил у дилера.
дмитрийй
дмитрийй писал(а):

Не понял?
Цитата:
пробег 15200


Не рано ли?
Lada-Largus.com
дмитрийй писал(а):

дмитрийй писал(а):

Не понял?
Цитата:
пробег 15200


Не рано ли?


1ТО (15000), перебег 200 км.
дмитрийй
Lada-Largus.com писал(а):

дмитрийй писал(а):

дмитрийй писал(а):

Не понял?
Цитата:
пробег 15200


Не рано ли?


1ТО (15000), перебег 200 км.


Мля... а не в 30000 км. меняется фильтр?
Lada-Largus.com
дмитрийй писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

дмитрийй писал(а):

дмитрийй писал(а):

Не понял?
Цитата:
пробег 15200


Не рано ли?


1ТО (15000), перебег 200 км.


Мля... а не в 30000 км. меняется фильтр?


Фильтр воздушный и масляный в Ларгусе меняется на каждом ТО, каждые 15 тыс. км.
дмитрийй
Lada-Largus.com писал(а):

дмитрийй писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

дмитрийй писал(а):

дмитрийй писал(а):

Не понял?
Цитата:
пробег 15200


Не рано ли?


1ТО (15000), перебег 200 км.


Мля... а не в 30000 км. меняется фильтр?


Фильтр воздушный и масляный в Ларгусе меняется на каждом ТО, каждые 15 тыс. км.

А че он жрет воздуха больше чем другие впрысковые двигатели ВАЗа?
сцуко...одни растраты hehe
Lada-Largus.com
дмитрийй писал(а):

А че он жрет воздуха больше чем другие впрысковые двигатели ВАЗа?
нехороший человек...одни растраты hehe


На иномарках так...
Я лично на своем авто меняю воздушный и салонный фильтры дополнительно между ТО. Как-то приятней дышать свежим воздухом и двигателю воздух с меньшими усилиями поступает.
дмитрийй
Lada-Largus.com писал(а):

дмитрийй писал(а):

А че он жрет воздуха больше чем другие впрысковые двигатели ВАЗа?
нехороший человек...одни растраты hehe


На иномарках так...
Я лично на своем авто меняю воздушный и салонный фильтры дополнительно между ТО. Как-то приятней дышать свежим воздухом и двигателю воздух с меньшими усилиями поступает.

Надо у графа спросить как же правильно( когда) меняется воздушный фильтр двигателя лады ларгус... Pardon
GENA
дмитрийй писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

дмитрийй писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

дмитрийй писал(а):

дмитрийй писал(а):

Не понял?
Цитата:
пробег 15200


Не рано ли?


1ТО (15000), перебег 200 км.


Мля... а не в 30000 км. меняется фильтр?


Фильтр воздушный и масляный в Ларгусе меняется на каждом ТО, каждые 15 тыс. км.

А че он жрет воздуха больше чем другие впрысковые двигатели ВАЗа?
нехороший человек...одни растраты hehe


Это дым от задней резины сжираемой ларгусом фильтры забивает. Smile
дмитрийй
GENA писал(а):

Это дым от задней резины сжираемой ларгусом фильтры забивает.


Да,да пожалуй...всё никак у людей...
Lada-Largus.com
GENA писал(а):


Это дым от задней резины сжираемой ларгусом фильтры забивает. Smile


а еще брызги воды из испарителя туда летят вместе со смазкой из под пыльников ШРУСов. Smile
Виктор-Вишня
пуаро писал(а):

Износ то далеко не у всех, вот обидно будет, прикинь? ROFL


т.е. версия -длинная база потому и жрет -тобою же опровергнута? Pardon
мим
Виктор-Вишня писал(а):

пуаро писал(а):

Износ то далеко не у всех, вот обидно будет, прикинь? ROFL


т.е. версия -длинная база потому и жрет -тобою же опровергнута? Pardon


Где? Как раз таки эта версия легко объясняет, почему проявляется далеко не у всех. Во первых износ идет в поворотах, где возникает повышенная нагрузка на внешнюю сторону покрышки на задней оси при длинной базе, соответственно чем больше скорость и меньше угол поворота, тем он больше.
Очевидно, что у всех разные маршруты и разная манера езды, разная степень загрузки авто, поэтому у многих проблемы никакой нет.
Другое косвенное подтверждение - требование больше держать давление воздуха в шинах на задней оси, в то время как на многих машинах наоборот. При этом требуется достаточно высокая давление. Конечно на такое требование может влиять и центр тяжести, но.
Как известно при перекачке шины износ основной идет по центру, может таким образом еще и компенсируется износ с края. Как видно из опроса-далеко не все требуемое давление поддерживают, что так же может влиять на разброс.
Все ИМХО.

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

Вадя™
Вы там в Москве и интернетах действительно думаете, что в этой стране все мыслят такими категориями и любые отличия от ваших стандартов равны лоховству?

Последний раз редактировалось: мим (01 Сентября 2013 11:43), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
пуаро писал(а):

Во первых износ идет в поворотах, где возникает повышенная нагрузка на внешнюю сторону покрышки на задней оси при длинной базе, соответственно чем больше скорость и угол поворота, тем он больше.



А продаётся Ларгус в комплектации "для езды в поворотах", или пока что Автозавод освоил комплектацию "только для прямо"? Smile
Виктор-Вишня
Яков_Лещ писал(а):

А продаётся Ларгус в комплектации "для езды в поворотах", или пока что Автозавод освоил комплектацию "только для прямо"? Smile


pst
мим, а предпринимаются тазозаводом хоть какие-то меры для недопущения жора резины у тех,кто ездит по извилистым дорогам? Pardon
пуаро писал(а):

Очевидно, что у всех разные маршруты и разная манера езды, разная степень загрузки авто, поэтому у многих проблемы никакой нет.


это даже круче чем поставщики виноваты pst
ездите прямо и будет у вас счастье ROFL
мим
Яков_Лещ писал(а):

пуаро писал(а):

Во первых износ идет в поворотах, где возникает повышенная нагрузка на внешнюю сторону покрышки на задней оси при длинной базе, соответственно чем больше скорость и угол поворота, тем он больше.



А продаётся Ларгус в комплектации "для езды в поворотах", или пока что Автозавод освоил комплектацию "только для прямо"? Smile


С многорычажкой ларгуса нет.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Виктор-Вишня
По сути есть возражения? То что тут каждый себя умнее всех считает и так ясно bboyan
Виктор-Вишня
пуаро писал(а):

По сути есть возражения? То что тут каждый себя умнее всех считает и так ясно bboyan


по какой сути? по той что с одним ключем ведро продали? -так я уже отписал на эту тему -что отвечать надо - покупатель дважды лох -посему отказать во всех инстанциях - нечего лоха баловать!

по поводу жора резины - какие еще могут быть возражения - ездий прямо!
если маршрут с поворотами -то эта повозка вам не подходит..все pst
Яков_Лещ
пуаро писал(а):


С многорычажкой ларгуса нет.



Подозреваю, что и не будет никогда, потому что такое существенно удорожит продукцию, да и где взять специалистов на сборку этакого чуда... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы