цена не может быть равна себестоимости. иначе не имеет никакого смысла вообще производить товар. вот сейчас этот вопрос и ставит новое руководство. я так понимаю что сп сейчас предложат выбор или оно перестает быть пиявкой сосущей халяву с ваза или дружно идет на йух.
Ду уж лучше бы нормально разобрались и делом занялись. GM можно понять, они изначально знали что лезут в полную клоаку. Поэтому и требовали сверхгарантии и прочие штучки в договорах прописывали, плюс в совладельцах местные начальники, которым дело больше до количества денег, чем до продвижения модели и т.п. Может новое руководство ВАЗа GMу попу и напинает, только боюсь результатом будет опять выпуск ШНив лет 20 без модернизации. Так по мелочам.
Кстати, вчера в новосях промелькнуло, что ВАЗ наконец начнет закупать комплектующие и отдельные узлы у иностранных производителей. В первых списках рули с подушкой для калин (сборщику привет!) :cool:
прогнать ЖМ из СП наверное можно,
только рассчитывать в дальнейшем на сотрудничество с иностранцами - только за кэш... и на их условиях...
Ситуация с АвтоВАЗом и GM напоминает мне один анекдот...
Значит один мужик привез другому станок для печатанья денег, бумагу. Тому оставалось только кнопку нажимать :D Проходит время, дело поперло. Сидит мужик в баре (который кнопку нажимает) и жалуется другу: "Как так! Я значит кнопку нажимаю, а прибыль - пополам! Это же не справедливо!".
Т.е. GM накуй теперь не нужен? А нужен когда был, тогда его использовали? Ну что, все логично. Даже не поспоришь.
4. джээм платит за узлы и детали производсва ваза самому вазу такую цену что их производство становится для ваза нерентабельным.
прочитай то что я сказал и еще раз попытайся ответить на мой вопрос:
кто нажимает кнопку?
А теперь видишь ли, средний класс окреп, народ берет авто пачками, даже такое Г., которое собирают из комплектов Ваза, на вазе тоже подумали, раньше у нас и запчасти то не брали, а теперь мы и сами можем из них машинки лепить. Благо рынок по части этих машин устаканился и рыночная ниша, если ГМ выгнать будет пустовать. Супер.
А шнива - морально устаревший автомобиль, неудачный и нелепый по своей сути, вобравший в себя некачественные компоненты и устаревшие конструктивные решения.
да слышали мы уже эти песни про половину ваза от мима.
что ты предложил: превратить крупнейший автомобильный завод России в гараж с дядей васей и "напильником"?
То SDRIVER
А если серьезно, что слышно про нового назначенца - "новым директором по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" стал Александр Курылин"? Ченм он лучше СОКовского?
http://www.zerich.ru/comment/11691.html
Рынок нефти очередную торговую сессию закончил заметным ростом. Спекулянты
уже несколько дней продолжают отыгрывать сенсационные новости по компании
General Motors Corp.
> Напомним что в понедельник все американские издания сообщили о покупке
блокирующего пакета терпящего финансовые трудности американского
автомобильного гиганта российской компанией <Автоваз>. Одним из главных
условий проводимой сделки было закрытие производства таких моделей как
Chevrolet Blazer и Astra и начало производства на заводах GM девятой модели
<жигулей>. Как сообщила телекомпания CNCI группа инженеров из Тольятти уже
прибыла в Детройт. Задачей специалистов на данном этапе является оценить
масштаб требуемой перестройки производства. Ожидается что переход
американских водителей на Жигули приведет к значительному росту потребления
топлива, ввиду меньшей экономичности двигателей этих автомобилей. Во многих
городах США спешно открываются специальные курсы на которых водителям будут
преподавать особенности эксплуатации российских автомобилей. Эти новости
автомобильного рынка привели в результате к настоящему ралли на рынке
фьючерсов на бензин.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы