каким делом ? все эти "дела" имеют только один конец.
вскоре васькины папки уедут валить лес.
вопрос только времени.
если быть реально шарастым ни каких проблем уехать за бугор и там очень не херово жить будучи ученым.
тут и делать ни чего не нужно.
за таким талантом очередь будет с будущим трудоустройством.
страны на выбор.
вот только настоящим ученым мегаматблага не нужны.
они не для этого работают.
наивный ты и завистливый шописец.
не нужно тебе детей.
Косолапый
а что , речь обо мне ?
или я где-то говорил , что я - ученый и имею учстепень ?
ты о чем вообще ?
У тебя есть вышка, тебя за бугор уже пригласили возглавить научный центр?
А зачем врать? Надо прямо сказать, пока папка сидел за формулами в универе, папка женька делом занимался. В итоге твой папка умеет сканворды разгадывать и тереть о несправедливости бытия.
Ну еще папка может из телефонных проводов делать проводку, потому что ему приказал женькин батя
так все больше вижу моих одноклассников,которые в путягу пошли и вообще *** забивали на учебу - все больше тупыми работягами трудятся,придя домой выпивают охоту крепкуй и включают телек -чтобы их смешили...
живут с родаками, нихрена в жизни нету -уже детей родили ,второй раз развелись..и пиндец...
в то же время одноклассники с вышкой худо бедно хоть в ибатеку,хоть в кредит..но имеют и тачки и хаты и одеваются как люди и ходят в бары-рестораны приличные и на новинки кино в кинотеаты и в турляндию летают...
Косолапый
а из каких размышлений у тебя вытек этот вопрос ?
мне просто интересно , что за логика такая странная
твой этот корешь -это можно сказать исключение из правил(как и энштейн и джобс...но таких единицы!
так все больше вижу моих одноклассников,которые в путягу пошли и вообще *** забивали на учебу - все больше тупыми работягами трудятся,придя домой выпивают охоту крепкуй и включают телек -чтобы их смешили...
живут с родаками, нихрена в жизни нету -уже детей родили ,второй раз развелись..и пиндец...
в то же время одноклассники с вышкой худо бедно хоть в ибатеку,хоть в кредит..но имеют и тачки и хаты и одеваются как люди и ходят в бары-рестораны приличные и на новинки кино в кинотеаты и в турляндию летают...
как-то так
А зачем врать? Надо прямо сказать, пока папка сидел за формулами в универе, папка женька делом занимался. В итоге твой папка умеет сканворды разгадывать и тереть о несправедливости бытия.
Ну еще папка может из телефонных проводов делать проводку, потому что ему приказал женькин батя
Пример: У тебя ящик 100 ватных лампочек, 50 метров телефонного провода ТРП и надо срочно сделать временное освещение в помещениях(ночное время) Есть 220 вольт. Скока можно повесить 100 ватных лампочек на этот провод, если он выдерживает ток только 1 ампер?
А что такое вышка в наше время, что она дает? В наше время каждый второй, если не больше, обладает этим так называемым высшим образованием, "образованных" переизбыток.
Можно взглянуть на рынок труда и заметить, что токарь или сварщик, не говоря про крановщиков и прочих бульдозеристов, получают в 2-3 раза больше рядового инженера, бухгалтера, экономиста...
Потому сегодня погоня за вышкой - это скорее дань традиции, нежели реальная польза.
Косолапый
про ученых завел ты
Косолапый
ответь как есть. потому что у васьки папа - вор \ чиновник-взяточник\мент-взяточник.
вырастешь , станешь такой же мразью и купишь себе айфон
Ну какбэ о чем я и говорю, образование - всего лишь средство, а не самоцель. Обучился и добился чего то в жизни - молодец, научился и не добился - г@$но на палке.
Но многие ставят само образование как самоцель, дескать он образованный и умный и насрать что вахтером работает.
но вот у корефана твоего того сын вырастать будет -будет спрашивать -а почему? а как? а зачем?
а корефан ему в ответ -да куле тут думать -вон надгробие ща шлифанем и бабла срубим!
так всегда было и скорее всего будет!
1- вышка-вышке рознь! -есть действительно сильные вузы -которые учат многому!
а есть гуманитарная шелупонь,которая только корки дает!
Да и то как учиться будешь - от этого тоже многое зависит!
"Научить нельзя!-научиться можно!"(с)
тут уж от тебя самого зависит!
2- Петя инженер -получает копейки..Вася -сварщик -гребет бабло..
Петя -ходит в чистом -сидит в офисе -Вася - в говноробе-прежде чем поссать -руки моет,чтоб *** не заляпать..Петя же -после того как поссал -руки споласкивает...
Петя командует Васями,и через пару лет Петя будет либо пилить бюджет,либо на жипе ездить и думать как бы и еще где хапнуть..а вот Вася так и останется сварщиком
1- вышка-вышке рознь! -есть действительно сильные вузы -которые учат многому!
а есть гуманитарная шелупонь,которая только корки дает!
Да и то как учиться будешь - от этого тоже многое зависит!
"Научить нельзя!-научиться можно!"(с)
тут уж от тебя самого зависит!
2- Петя инженер -получает копейки..Вася -сварщик -гребет бабло..
Петя -ходит в чистом -сидит в офисе -Вася - в говноробе-прежде чем поссать -руки моет,чтоб *** не заляпать..Петя же -после того как поссал -руки споласкивает...
Петя командует Васями,и через пару лет Петя будет либо пилить бюджет,либо на жипе ездить и думать как бы и еще где хапнуть..а вот Вася так и останется сварщиком Pardon
Ну какбэ о чем я и говорю, образование - всего лишь средство, а не самоцель. Обучился и добился чего то в жизни - молодец, научился и не добился - г@$но на палке.
Но многие ставят само образование как самоцель, дескать он образованный и умный и насрать что вахтером работает.
но вот у корефана твоего того сын вырастать будет -будет спрашивать -а почему? а как? а зачем?
а корефан ему в ответ -да куле тут думать -вон надгробие ща шлифанем и бабла срубим!
С корками бауманки лучше вахтером работается?
Да не так уж это и важно какая она вышка. Я пусть поработал всего на 4 работах инженегром, но по ним я заметил что рынок труда не нуждается в каких-либо специфических сложных знаниях. Много ли ты делается действительно сложных, новых и грандиозных проектов? Да единицы и заняты на них единицы. 99% - просто рутина.
Да не так уж это и важно какая она вышка. Я пусть поработал всего на 4 работах инженегром, но по ним я заметил что рынок труда не нуждается в каких-либо специфических сложных знаниях. Много ли ты делается действительно сложных, новых и грандиозных проектов? Да единицы и заняты на них единицы. 99% - просто рутина.
Да не так уж это и важно какая она вышка. Я пусть поработал всего на 4 работах инженегром, но по ним я заметил что рынок труда не нуждается в каких-либо специфических сложных знаниях. Много ли ты делается действительно сложных, новых и грандиозных проектов? Да единицы и заняты на них единицы. 99% - просто рутина.
Зачем брать непонятного несварщика, который ничо не умеет, если можно взять нормального сварщика?
Зачем брать непонятного несварщика, который ничо не умеет, если можно взять нормального сварщика?
я полностью согласен с афтором, половину школьных предметов надо сократить, там очень много лишнего, а оставшиеся переформатировать под реалии жизни - учить экономике, ведению бизнеса, общению с госвластью, хорошо учить труду, парней - электрике, механике, девок - шитью, кройке, уходу за животными
и обязательно всех учить воевать, с 3 класса ! Уроки ОВП
с детского сада всех в обязательном порядке учить ПДД, с третьего класса ППД уже с экзаменами
с 6-го класса сдача на вождение ( но права только с 18 лет)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы