Это страна с левосторонним движением, поэтому ситуация изображена вполне реальная. Скорее всего, Англия (был там, у них вроде как раз на таких BMW не очень опытные и ответственные водители ездят, да и сама идея создать такой ролик может только в Англии возникнуть. Ну не в Новой же Зеландии
) .
Пристегиваться дело хорошее. Недавно на УАЗе (ремней там нет) на скорости 20-30 км/ч въехали в столб светофорный. Удар в рыло, получился достаточно плавным (согнулся кенгурин, бампер, рама и столб чуть-чуть, всё вместе где-то сантиметров 10-20 в направлении движения). Я сидел справа, ноги задрал на торпеду, во время удара поза была примерно как во время приземления при прыжке, только горизонтально. В общем, ощущение приблизительно как при прыжке метров с 2-3. Ногами отпружинил, штаны на коленках лопнули, все. Чувак за рулем уперся в руль руками, но ноги остались незафиксированными. Разбил коленки(ничего не сломано, но синяки и ссадины приличные).
Если представить себе столкновение на скорости 60 км/ч, то это падение с 4-9 (это самые минимальные цифры) метров, причем, если сидишь как обычно в машинах сидят, то плашмя (а не на ноги) на неровную твердую поверхность (торпеда, лобовуха). Короче, пипец это почти стопроцентно. Ремни же существенно растягивают процесс замедления, этот процесс становится не ударом (тормозной путь порядка миллиметра если башкой об стекло или сантиметра если грудаком в торпеду или руль), а резким замедлением (сантиметров 10-30---то, насколько растягиваются ремни).
Все это подтверждается краш-тестами. Там начальная скорость чуть больше 60 км/ч, и разница между пристегнутым и непристегнутым манекенами поразительна. В случае пристегнутого на некоторых машинах перегрузки даже в пределах нормы, что значит что повреждений на человеке не будет вообще. Когда же плассмаска непристегнута, то, судя по показаниям приборов, человек на ее месте в лучшем случае проведет в больнице долгое время.