Страница 2 из 3
Ptashkin
Вчера за вечер 6 раз глохла во время езды, раньше так часто этого не происходило. Прям раздражает уже.
Samuraii
Здравствуйте друзья, помогите отыскать причину: с сегодняшнего дня начала глохнуть глохнуть ВАЗ 2115, во общем окончательно захлохла, притащил в гараж на верёвке, куда смотреть? И как то она особо старалась глохнуть когда обороты были маленькие или когда во обще нейтралка была, в основном на ней. Машина инжекторная, 2002 года, бензин поступает в мотор, смотрел по нипелю, что в моторе, только вот как насчёт хорошо ли, нормальное давление, вот здесь я не могу сказать
Budy
Samuraii без обид..... Wink мож бенз заканчивается... supercool
Ну ты уж потрудись рассказать попотробней .. просто умерла? И все или дрыгалась? Когда заводил движок трепыхался или намертво? Когда зажигание включал бензонасос предподкачку делал? Wink да и бк у тебя есть? Тогда ошибки в студию... supercool а так тяжело гадать..... pst
А так на в скид я бы в сторону рхх и дросселя глянул... Drinks or Beer
ДюКЧ
было такое когда акум сдыхал. проверить напругу при прокрутке стартером.
Samuraii
Budy
На веревке дотащил уже мёртвую, стартер крутит и мотор во обще не схватывает, подкачачку БН давал но насколько нормальную, здесь не проверил, АКБ новая, с чего начинать смотреть, учитывая то немногое что я написал?
ptw
Samuraii писал(а):

нормальное давление, вот здесь я не могу сказать


на нипель нажимаешь хорошо так брызгнуть должно,значит давление есть.
Чек не горит?
проверь наличие искры ,провод на свечу от массы на 1 см.
есть искра ,свечи выкрути посмотри сырые значит заливает,это ДМРВ, либо датчик температуры .
Еще легко может быт коса возле ЭБУ в обжимках плохой контакт .
Да проверь метки ГРМ , так же шкив коленвала как он стоит ШПОНКА ,целая ли резиновая обойма , датчик коленвала должен смотреть на 20 зуб шкива

т808
Samuraii писал(а):

с чего начинать смотреть,


Для начала:
Гаснет ли лампа "неисправность двигателя",когда стартер включаешь.
Samuraii
ptw писал(а):


на нипель нажимаешь хорошо так брызгнуть должно,значит давление есть.
Чек не горит?

Пока могу сказать, что брызгает хорошо и чек горит, до этих проблем не горел, а про остальное отпишусь когда в гараж зайду
ptw
когда на моей слетела шпонка коленвала тоже чек загорелся и машина встала, надо смотреть
Budy
Еще к сказанному выше... прокрути движок стартером слушай включение бн или тестер к нему потруби... supercool если будет тишина посмотри в сторону датчика коленвала и его проводку... датчики иногда умирают а проводка подгнивает Smile и тогда ни насос не включится да и искры при прокрутки не будет Wink
Alexleon
Дабы не плодить темы... В общем проблемы схожи. Вчера возвращаясь из деревни в город (около 130 км) произошло следующее: заметил, что машина начала тупить при наборе скорости (как- будто кто держит за одно место), провал секунды в 3-4.Далее, ехал на 4-5 передаче держа обороты в районе 3-3,5 тыс. все хорошо. Начал плавиться 2 предохранитель (которые под бардачком), остановился, поменял, поехал и опять провалы.Думал до города дотяну, а нет. На следующем же перекрестке, при наборе скорости машина начала трястись и заглохла. При повороте ключа, бензонасос издавал какие-то странные звуки не такие как обычно. С горем пополам завел. Далее машина начала тупить еще хлеще, выше 2 тыс. никак не хотела набирать обороты, пыталась заглохнуть.А если удавалось набрать выше 2 тыс., то шла как надо и на педаль реагировала мгновенно. Заехав на заправку, я с нее уже не выехал. Машина заглохла на холостом. Бензонасос замолк не издавая никаких звуков... Пока ждал друга проверил реле, контакты на эбн, снял его. Утащили на галстуке. В чем может быть причина?
rg-45
Alexleon писал(а):

. В чем может быть причина?


Alexleon писал(а):

. Бензонасос замолк не издавая никаких звуков..


можно взять только сам насос.в сборе оно значительно дороже.
т808
Alexleon писал(а):

В чем может быть причина?


Видимо в самом бензонасосе и заклинил якорь электродвигателя,поэтому его предохранитель стал плавиться.
rg-45 писал(а):

можно взять только сам насос.в сборе оно значительно дороже.

ptw
Alexleon писал(а):

Бензонасос замолк не издавая никаких звуков... Пока ждал друга проверил реле, контакты на эбн, снял его. Утащили на галстуке. В чем может быть причина?


насос полюбому снимать, обязательно проводку проверь там может тихий ужас .
Alexleon
rg-45 писал(а):

rg-45


т808 писал(а):

т808


ptw писал(а):

ptw


Спасибо, обязательно все посмотрю!
Infernalis
Alexleon

Логика совершенно упрямая вещь... Раз начал плавиться предохранитель-значит возрос ток в цепи.Причем не лавинообразно до КЗ,но существенно для сильного разогрева тонкого сечения преда.Далее - бензонасос стал издавать необычный звук,что говорит о его нештатной работе.И,наконец,когда давление топлива упало ниже критического-двигатель просто перестал работать.Выводы очевидны-заклинило мотор бензонасоса,может и не до полной остановки,но достаточно для падения его эффективности ниже минимально необходимой.Меняй бензонасос,он свое отжил...
Alexleon
Поменял бензонасос, машинка загудела))) Всем Спасибо!!! Drinks or Beer
HekcT
Всем доброго. Тоже похожая проблема. Ехал км 20 в час с включеным ближнем светом и передними птф, не с того не с сего заглохла, завел без проблем, проехал немного опять заглохла. Когда третий раз заглохла, увидел что зажигание отрубилось, хотя ключ то был в положении вкл. При 1, 2 и следующих разах, кроме третьего, просто глохла. Ошибок ни каких компьютер не показывал. Только в первом случае вылезла ошибка что то типа отключение питания по кл. 30. Что может быть? Может замок зажигания глючит?
ptw
проверь массы, силовую подачу с АКБ и замок зажигания
Yurik 999
HekcT
Давай по подробнее, когда заглохла - фары, приборка отключились или нет?
HekcT
Yurik 999 писал(а):

Давай по подробнее, когда заглохла - фары, приборка отключились или нет?

1 раз всего: фары нет а приборка да и бк тоже.А потом просто глохла и все.
Yurik 999
HekcT
Проверь не обгорел ли коричневый провод в колодке замка + саму контактную группу замка.
HekcT
Чтобы проверить контактную группу надо замок снимать?
Yurik 999
HekcT писал(а):

Чтобы проверить контактную группу надо замок снимать?


Не обязательно, сделай в колодке реле зажигания перемычку между коричневым и розовым проводами и покатайся, если авто глохнуть перестанет - виновата контактная группа.
Только на ночь эту перемычку не оставляй - может высосать АКБ.
HekcT
Спасибо попробую.
Это надо из замка эти провода вынуть и соединить их? Или я нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы