FreiDer ну в этом я не силен у меня какоето автоматическое для дураков валяется
типа ниче крутить нинадо
FreiDer ну в этом я не силен у меня какоето автоматическое для дураков валяется
типа ниче крутить нинадо
HIMIK . как это прокипятить???
Кстати, у меня еще один вопросик есть! Сегодня катали меня на галстуке, машинка вроде заводится, но стоит только выжать сцепление - сразу глохнет! К тому же не реагирует на нажатие педальки газа! В чем может быть проблемка?
А у меня вот какая трабла... Ночью было -32, приношу тёплую АКБ, пытаюсь завести, но стартер почти не крутит! То есть он делает один вялый оборот, а в это время стрелка вольтметра быстро ползёт в красную зону. Иногда машина вроде как начинала заводится, но в этот момент срабатывала уже сигналка, которая реагирует на отсутствие напряжения, начинала орать, а зажигание при этом отключала... С галстука завелась легко, потом весь день заводилась. На следующую ночь - минус 20, снова таже история - завести не могу. Хотя до этого, в -17 крутила прекрасно. Народ говорит, что масло слишком густое, хотя у меня вроде полусинь TEXACO. Разве если стартер не может прокутится, по нему идет такой ток, что напряжение на АКБ так падает?
Согласен с Himik и с Flogiston.
Даже на дешевой минералке хорошая батарейка должна делать хотя бы несколько оборотов.
Рай ты точно хорошие батарейки пробывал или брал у соседей (типа Ничёё)?
HIMIK . как это прокипятить???
Только когда выехал, выяснилось, что ехать можно только на чуть немного вытянутом подсосе, иначе глохнет, вот не знаю - это нормально для таких морозов, либо опять эти гоблины из Инком-авто мне в своем сервисе чем-то поднагадили?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы