Дома был занят, сюда даже не заглядывал, а тут такая дискуссия на 3 стр
В общем вчера крутил карданчик, вроде лучше стало (но чувство что не на долго). Ну до зимы думаю хватит.
Garik36 СС-20 ну очень дорого да и не знаю где найти их дилерский центр что бы глянуть на яву продукцию. Но буду иметь в виду, потому что хотел ставить каябу.
И так. Что бы понимать что к чему я заехал на рынок и пару автомагазинов.
Цены ГП:
3.9 = 1400 грн. = 173 уе
4.1 = 2000 грн. = 247 уе
Цены ряды:
12 = 3300 грн. = 408 уе
18 (нашел два разных произвидителя) = 3500/4950 грн. = 432/611 уе.
Проблемы которые были и остались после регулировки карданчика:
- первую передачу на светофорах ловишь как и раньше (иногда просто выводит из себя, чувствуешь себя тупнем);
- с 1й на 2ю также бывают проблемы (по ощущениям меньше стало);
- задняя стала включатся но ХЗ на сколько ее хватит;
- шума после доливки масла стало меньше, но все же.
После прочитанного здесь решил покрутить двиг. Раньше 1ю не крутил ибо хруст при включении 2й был ужасен. Долил масла пропал хруст, теперь пробовал крутить двиг 3-3500, вроде нормально, передачи входят и тяги побольше вродь прибавилось. Но и судя по всему расход тоже увеличивается (при нынешнем в 10-11л не особо радует).
Предварительный итог. Пока с рядами и ГП решил подождать, ибо идет стройка и предварительный расчет превышен почти в 2 раза, поэтому денег крайне не хватает.
В зимнее время авто не планируется использовать т.к. старая задувка кузова оставляет желать лучшего, а переваривать авто по весне не особо хочется. Как раз будет время посидеть на форумах.
Спасибо за советы, скорее всего прислушаюсь и просто поставлю усиленные синхроны на родную, и то не факт, предлагают авто изза бугра (вито за 4300 уе груз 2007 гв). Вот теперь не знаю как быть. Но зубило нравится своей грубоватой формой, по этому скорее всего оставлю что бы душа радовалась и можно было самому с ею заниматься. До этого была 7ка батина, но она как-то в душу не западала. А эта как любовница (в хорошем смысле), с ней хочется проводить время и делать ее под себя. Пока в планах на зиму капиталка двиг, коробка, карб, ходовая (возможно СС-20). Шумка, вибра, сиденья из инно и очень хочется самому доработать карты и торпеду (пена, ебоксидка и стекловолокно мне в помощь!
)
Кста немного не по теме, но. Села левая часть морды, пружина вродь целая к опоре не смог подлезть. И когда в авто сидит 4 человека (2-2), то выхлопная бьет по задней балке, пружины тоже целые (вродь). На пустой залазит 5 пальцев руки между аркой и резиной. Грешу на пружины, но на 7ке (батиной) я знал, влазит 4 пальца норм, меньше пружины садятся, тут ХЗ как определить, есть знающие?