Страница 3 из 5
Диспетчер
перечень причин по которым можно поставить ТС на ШС исчерпывающий, он приведён в ст 27.13 коап. Всё остальное самоуправство.
tvist
Диспетчер писал(а):

нет у водителя обязанности предоставлять ТС для проверки на дороге, нет у гая полномочий это потребовать, только предложить. Как и нет наказания за отказ предоставить авто для такой проверки.


Обновил. Вот появивилаь очередная "ПОТЕХА" для автомобилистов не прошедших техосмотр и движущихся устранять недостатки или движущихся из автосервиса с устраненными недостатками ...? Проверили по базе данных и получите подарок от имени "России", который вручат ГАИшники
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131987
Приказ опубликован и вступил в силу.
Источник публикации "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 36, 03.09.2012 Начало действия документа - 14.09.2012.
Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г. N 403 "О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию"Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июня 2012 г. Регистрационный N 24709
В соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также пунктом 11 части 1 статьи 12, пунктом 8 части 1 статьи 13, пунктом 5 части 2 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"*(1)
- приказываю:
1. Утвердить Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Должностные лица, перечисленные в Перечне, указанном в пункте 1 настоящего приказа, осуществляют административное задержание в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.10. Должностные лица межрайонных подразделений ГИБДД: регистрационно-экзаменационных, государственного технического осмотра автомототранспортных средств: статьи 8.22, 8.23, 11.23, 11.26,11.27, 11.29, 12.1 - 12.24,части 1, 2 статьи 12.25, статьи 12.26 - 12.34, 12.36.1, 12.37, часть 2 статьи 14.4.1, статья 14.43 (в части транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации), статьи 14.37, 17.7, часть 1 статьи 19.4, статья 19.4.1, часть 1 статьи 19.5, статья 19.6, статья 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), статья 19.33, часть 1 статьи 20.25

3.11. Должностные лица строевых подразделений ДПС ГИБДД статьи 8.23, 12.1- 12.24, части 1, 2 статьи 12.25,статьи 12.26-12.34, 12.36.1, 12.37,

КоАП
Статья 14.4.1. Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств(введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ)
2. Непредставление сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 7 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 116-ФЗ)
tvist
Вот еще появилось новенькое!
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=150929
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 августа 2013 г. N 716
О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В соответствии со статьей 30 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"
" Выписка из ФЗ Глава V. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
Статья 30. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения
2. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."

Последний раз редактировалось: tvist (03 Января 2014 15:57), всего редактировалось 1 раз
kotmu
false писал(а):

теперь гайцы прям на улице могут проверять техническое состояние ТС


Было в совке ... давно.... опять решили открыть кормушку...
tvist
kotmu писал(а):

опять решили открыть кормушку


Глядишь и до сервисов доберутся ...
Оборудование на котором производятся измерения разных параметров не отрегулировано, не откалибровано и не поверено организациями РОСТЕСТА.
Как пример Московский.
http://www.rostest.ru/services/metrology/laboratory/445-avto.php
Наши клиенты понимают, что одним из факторов, влияющих на качество ремонта АТС, является правильная диагностика АТС с помощью оборудования, имеющего соответствующие метрологические характеристики (точность, стабильность, диапазон измерений, чувствительность). Известно, что качественно отремонтированный автомобиль- это и безопасность дорожного движения, и экология, и признание результатов услуг зарубежными партнерами.
Наша область аккредитации
1. Анализаторы параметров двигателя автомобиля (мотортестеры, автотестеры) аналоговые, цифровые, стационарные, переносные;
2. Станки для балансировки колес автомобилей;

3. Стенды для измерения углов схождения, развала колес автомобиля (оптические, механические, электронные, 3D);
4. Стенды для измерения параметров амортизаторов автомобиля;
5. Приборы для контроля параметров рулевого управления автомобиля (люфтомеры) механические, электронные;
6. Приборы для контроля и регулировки светового пучка фар автомобиля;
7. Стенды тормозные всех типов (роликовые, плоскостные);
8. Стенды для контроля бокового увода автомобиля
9. Стенды для измерения линейных размеров корпуса автомобиля (при кузовных работах) Измерительные системы (механические, электронные, оптические, ультразвуковые).
10. Стенды мощностные (определение линейной скорости, тягового усилия и определения мощности двигателей автомобилей)
11. Приборы для проверки эффективности тормозных систем
tvist
kotmu писал(а):

false писал(а):

теперь гайцы прям на улице могут проверять техническое состояние ТС


Было в совке ... давно.... опять решили открыть кормушку...


ГАИ обязано сдать все приборы и стенды!!!
Согласно ФЗ "О техосмотре.."
Статья 32. Заключительные положения
1. В течение двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона технический осмотр может проводиться по выбору владельца транспортного средства в:
1) местах, в которых в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (в редакции настоящего Федерального закона) с 1 января 2012 года до 1 января 2014 года проводится технический осмотр транспортных средств;
2) пунктах технического осмотра операторами технического осмотра.

9. В течение двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона имущество, находящееся в федеральной собственности и используемое при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Статья 33. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
tvist
Сообщение от 11.07.2014.
http://www.tehexpert.org/
Или напрямую по ссылке.
http://birzha.ru/newspapers/birzha/bezopasnost/20056/
Техосмотр (ТО) — это звено в системе купли-продажи автомобилей, страхования, финансов и утилизации. Поэтому его нельзя рассматривать отдельно, только в контексте авторынка в целом, считает Вальдемар Коос, владелец частной автошколы в Германии, президент Ассоциации безопасности дорожного движения WESTA.
Вальдемар Коос. Владелец частной автошколы в городе Хамм (Германия). Родился в 1960 году на Алтае. Образование — Барнаульский педагогический институт. В России работал учителем и директором средней школы. Увлечения — спорт, старые машины и мотоциклы.

Транспортный парк в России устарел настолько, что средний возраст более 40% легковушек — от 15 до 30 лет. При том, что изготовители считают устаревшим уже 13-летний автомобиль. Если посмотреть на грузовой и пассажирский парки, то там ситуация еще плачевнее. Поэтому мы все чаще видим сообщения в СМИ об авариях, связанных с отказом тормозов или чем-то подобным. В российских автопарках начинают реагировать уже после того, как что-то случилось. Между тем предотвратить многие из этих случаев можно было бы еще на стадии ТО.

30 лет: машины столько не живут

В Европе первые три года автомобиль ТО не проходит, потом каждые два года в течение десяти лет кроме ТО он проходит осмотр на выхлопные газы. После этого автомобилю будет уже 13 лет и ТО становится ежегодным. Техосмотр — это инструмент, с помощью которого каждое государство может регулировать процесс ухода с дорог старых машин, потому что они вредят экологии и опасны для дорожного движения. При этом если 20–30-летние машины убрать с рынка, то у их владельцев появится необходимость покупать новую машину. То есть препона в виде ТО, когда его нельзя пройти на старой машине по причине, например, несоответствия выхлопов экологическим нормам, становится стимулом для развития авторынка. С 2014 года в Европе не продаются машины с двигателями ниже стандарта «Евро-6», а общество и руководство стран говорит об использовании газовых и электрических автомобилей. При таком подходе выпустить на дорогу машину, которой больше 30 лет, — просто невозможно, не говоря уже о том, что она ржавеет и морально устаревает. В Европе стандарты ТО становятся только жестче, хотя меняются они нечасто.

Бренд — больше не гарантия

Чем чаще обновляется автопарк, тем выше уровень жизни людей. Здесь мне могут возразить, что люди, которые ездят на старой машине, как правило, не имеют финансовой возможности ее поменять и даже не задумываются о покупке новой, пусть и недорогой.

С одной стороны, на них должна повлиять политика государства: в Германии, и даже в России, уже проводились эксперименты, когда человек, сдающий старый автомобиль, получает какую-то сумму на покупку новой. Если говорить о рынке, то у дилеров существует система trade-in. В любом случае новая машина сейчас обходится дешевле, чем обслуживание старой.

С другой стороны, чаще менять машины нас заставляет сама логика общества потребления. Сейчас все производители стараются сделать машину так, чтобы ее жизненный цикл закончился как можно раньше. Это касается производства не только автомобилей, но и любых других товаров, будь то кофеварки или пылесосы. Это проблема не только неизвестных компаний с развивающихся рынков, но и европейских, и американских компаний «с именем». Сегодня ошибка считать, что продукция известного бренда будет вам служить 100 лет. Это уже давно не так, и в Европе СМИ много пишут об этом.

Уровень качества в Европе и Азии сейчас сопоставим, да и российские машины уже не настолько плохи, как раньше. Даже в сравнении с «Мерседесом» и другими премиальными марками. К примеру, шесть лет назад я купил в автошколу «Логан» румынского производства. Немцы над этой машиной смеялись. За это время мои ученики намотали на ней 300 тыс. км, и в ней практически ничего не сломалось — ни коробка, ни сцепление. Кроме «Логана» у меня были три «Ауди». И вот на них после 70–80 тыс. км ломалось сцепление. В сервисе мне объясняли причину тем, что на машинах ездят ученики. Я согласен, но почему тогда за «Ауди» я должен заплатить 28 тыс. евро, а за «Логан» — всего 10? При этом те, кто ездил на «Ауди» 20–30 лет назад, могут сказать, что ее нельзя было убить. Сейчас все изменилось. Я это говорю к тому, что качество сегодня выровнялось, поэтому можно покупать машины и без громкого имени. Если, конечно, это делается не для престижа.

Лучше парк — ниже страховка

От качественных (новых) машин выиграет и страховой бизнес: будет меньше аварий из за технических неисправностей, а значит, и меньше выплат. В России одно время проходило много дискуссий по поводу повышения стоимости ОСАГО. Страховые компании говорили, что не в состоянии выплачивать страховые возмещения, если выплаты не вырастут. Но одна из причин такого количества выплат — старый автопарк. Если выплат будет меньше, то, возможно, и стоимость страховки не нужно будет поднимать. К примеру, когда в Турции была внедрена система ТО одним из европейских операторов, там за несколько лет количество аварий упало на 24%.

Но и здесь государство должно занять определенную позицию. В Канаде невозможно продать машину после трех аварий, и неважно, сколько ей лет, — даже если год или два — она может пойти только на запчасти. При этом государство даже не интересуется, что с ней случилось, — машина просто не может появиться на дороге.

Смена автомобилей повлияет не только на страховой, но и на финансовый рынок. Сейчас я говорю не только о частных лицах, но и перевозчиках, которые тоже должны обновлять свой парк. Особенно если они работают со странами, где экологические стандарты жестче, чем в России.

Европа жестко контролирует транспортные средства, которые не подходят под европейские требования по техническому состоянию. И эти перевозчики несут убытки из за того, что им не разрешают ехать.

В огороде кислота

Еще один рынок, напрямую связанный с ТО, — рынок утилизации, куда отправляются машины, не прошедшие ТО. Утилизация — это целая отрасль промышленности, в которой крутятся огромные деньги, которая в России пока не создана. Но здесь главное — государство должно быть заинтересовано в том, чтобы этот процесс проходил грамотно. К примеру, не должно быть случаев, как в России, когда щелочные батареи разбирают сами автовладельцы, а кислоту выливают где-то на огороде. Или спускают масло в ливневую канализацию. Эта система должна наладиться, а государство сыграть роль контролера.

В Европе немалую роль играет и вопрос народного контроля. В Германии, если масло попало на землю, то человека штрафуют. Но потом приезжает бульдозер, срезает эту землю, ее очищают и возвращают чистую. Здесь важен и вопрос воспитания, психологии. В экзаменационных билетах германских автошкол есть вопрос: «Сколько литров воды портит одна капля масла?». Правильный ответ: 900. Такие вещи очень важны: человек, выходя из автошколы, должен не только уметь водить, но и осознавать потенциальную опасность и ответственность за свои действия, понимать, что он делает и зачем.

Диагностика по цене цветов

Рынок, напрямую связанный с ТО, — это производство оборудования для диагностики машин. В России после того, как функцию ТО передали Российскому союзу автостраховщиков, интерес к диагностике пропал — об этом мне говорили и сами производители, и представители ГИБДД в Московской области. Что свидетельствует о том, что диагностические карты покупаются, чтобы купить страховой полис. При этом Мин-экономразвития отчитывается о том, что диагностику проходят 70% автомобилей.

Диагностика — это не только оборудование, но и рынок труда. В России ТО стоит около 500 рублей — это соизмеримо со стоимостью мороженого и цветов. Но человек, производящий ТО, должен быть профессионалом, регулярно повышающим свою квалификацию. Он должен иметь хорошую современную технику для диагностики. Как можно оплачивать ему зарплату, если ТО стоит так дешево? Невозможно. Отсюда и коррупция.

В Германии ТО легковой машины стоит 60–80 евро на два года, это где-то 40 евро в год. Для России это было бы 1600 рублей в год.

В Европе специалисты-диагностики получают хорошую зарплату, и система контроля налажена так, что если со станции ТО выехала неисправная машина, то станцию закроют. Не из за одной машины, которую подставили, а из-за того, что вся система в целом где-то дала сбой. Поэтому станция, производящая ТО, чувствует над собой дамоклов меч контроля. Наверное, это еще и воспитание, понимание того, что если я что-то делаю неправильно, то наказание наступит неминуемо.

Система от бесполезных инициатив

ТО — это производство, кадры и деньги нескольких рынков, потому его нельзя рассматривать отдельно. Нужен комплексный подход, тогда не будет бесполезных действий и законов. К примеру, закон о зимней резине. Что он даст при плохом состоянии автопарка, с одной стороны, и обилии климатических поясов в России, с другой? Когда решится вопрос с обновлением парка, тогда и на вопрос с зимней резиной можно будет взглянуть иначе. А сейчас находятся депутаты, которые, не решив главного вопроса, выдвигают весьма поверхностные предложения. Зачем все это, когда в Европе есть наработки, которыми можно пользоваться? Когда я спрашивал одного из немецких операторов ТО, почему они не работают в России — здесь же такой огромный рынок — они ответили, что пока не видят в этом заинтересованности государства.

P. S. Лично для меня ТО — это гарантия, что, когда я еду по автобану со скоростью 200 км, у меня не отлетят колеса и ничего не случится с тормозной системой. А когда я еду по сельской местности с семьей, я точно знаю, что мне навстречу никто не выскочит на неисправной машине.
tvist
http://www.tehexpert.org/article-190
Доходное место
За год количество нарушений ПДД увеличилось на пять процентов, а сумма выписанных за это штрафов выросла почти на треть.
В прошлом году в России было зафиксировано более 68 млн нарушений ПДД, за которые водители получили штрафные квитанции на сумму 35 млрд рублей. Вполне естественно, что растет число нарушений, зафиксированных дорожными камерами, ведь такой аппаратуры на наших дорогах становится все больше. За прошлый год количество штрафных квитанций, полученных водителями по почте, выросло на 22% - до 35 млн.
При этом львиная доля таких штрафов (92,5Confused связана с превышением скорости. Это, кстати, самое распространенное в России нарушение ПДД. Кроме того, почти на 40% стало больше водителей, которые, пытаясь остаться незаметными для камер, ездят с грязными или неправильно установленными номерами.
Десять наиболее распространенных в России нарушений ПДД по итогам 2013 года

Превышение максимально разрешенной скорости - 38,4 млн.
Управление ТС с непристегнутым ремнем безопасности - 3,07 млн.
Нарушение правил пользования световыми приборами - 1,88 млн.
Управление ТС с неисправностями, при которых эксплуатация ТС запрещена -1,82 млн.
Непредоставление преимущества пешеходам - 1,64 млн.
Нарушение правил перевозки людей - 1,32 млн.
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части, движение по обочинам - 970.000.
Управление ТС с нечитаемыми или грязными регистрационными знаками-880.000
Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки (в том числе выезд на встречную полосу) - 830.000.
Управление ТС с чрезмерно тонированными стеклами - 760.000.
tvist
tvist писал(а):

Десять наиболее распространенных в России нарушений ПДД по итогам 2013 года
Превышение максимально разрешенной скорости - 38,4 млн.
Нарушение правил пользования световыми приборами - 1,88 млн.
Управление ТС с неисправностями, при которых эксплуатация ТС запрещена -1,82 млн
.


Один прибор и два выделенных нарушения ПДД пойдет в рост, а для автомобилистов спокойствие на дорогах!
http://www.all-pribors.ru/si/pribory-dlya-proverki-tekhnicheskogo-sostoyaniya-i-regulirovaniya-vneshnikh-svetovykh-priborov-avtotransportnykh-sredstv-praf-8-praf-9-55632
Приборы для проверки технического состояния и регулирования внешних световых приборов автотранспортных средств ПРАФ-8, ПРАФ-9
Для проверки технического состояния и регулирования внешних световых приборов автотранспортных средств (методом дорожных испытаний) при проведении государственного технического осмотра, выполнении автотехнической экспертизы СП - участников ДТП.
Диапазон измерения силы света от 1 до 50000 кд. Погрешность силы света -15%.
Главное они есть и переносные?
Замер проводят силы света, как ниже СТГ, так и выше. Есть возможность передачи данных на компъютер по кабелю.
Так сразу и видно будет, что ксенон выше СТГ, с силой света больше номативного в десятки раз - короче слепит всех встречных.
tvist
Примеры расхлябанности водителей автомобилей.
1. Время реакции водителей минимальное возрасло с 0,7 сек до 2 сек.
2. Отсутствие желания следить за своим автомобилем.
Информация взята из ссылки.
http://auto.mail.ru/article/52555-tehosmotr_v_rossii_ot_mifa_k_realnosti/
Цитата:

Тревожный звонок уже прозвенел. По статистике ГИБДД, за первые восемь месяцев 2014 года количество аварий из-за технически неисправных автомобилей на дорогах страны увеличилось на 38% по сравнению с прошлым годом.

tvist
http://www.rg.ru/2015/03/06/avto.html
ГАИ прописало требования при проверке техсостояния машин
В новом регламенте, который разработало ГИБДД, расписаны все действия сотрудников технического надзора. Именно их задача проверять техническое состояние автомобиля, если есть подозрения, что он неисправен.
Текст документа сейчас проходит антикоррупционную экспертизу. Ознакомиться с ним можно на сайте regulation.gov.ru.
Регламент разработан во исполнение 716-го постановления правительства "О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения".
В частности этот проект расписывает все возможные случаи, когда инспекторы технадзора могут и должны осуществлять проверку автомобилей. Проводить проверку технического состояния они должны при надзоре за дорожным движением, при выезде на ДТП.
Это на самом деле довольно существенный момент. На аварию, как правило, приезжают только сотрудники ДПС, которые составляют протокол. Но известно, что несколько процентов аварий происходит именно из-за технического состояния автомобиля. Установить неисправность могут только сотрудники технадзора. Но, как правило, неисправность машины приходится доказывать пострадавшим уже в суде, при помощи назначения соответствующей судебной экспертизы.
Документ четко расписывает порядок действий инспектора: по прибытии на место ДТП сотрудник должен осмотреть машины, опросить участников и свидетелей и установить условия и недостатки в техническом состоянии машин, если они есть.
При проверке технического состояния он должен убедиться в том, что конструкция машины соответствует той, которую выпустил производитель. Или все изменения в нее были внесены после соответствующего подтверждения безопасности. В частности машина должна проверяться на наличие признаков кустарного демонтажа - сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом элементов шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов транспортного средства его конкретной марке (модели, модификации). Не положены ксеноновые фары, нет разрешения на их установку, нельзя и ездить с ними.
Правда, не всегда технические неполадки или переделка конструкции становятся главной причиной аварии. Но учитывать эти вопросы необходимо.
Примечательно, что в этот регламент включен вопрос и о переоборудовании транспортного средства, то есть внесения изменений в его конструкцию. Но как сообщили "РГ" источники в МВД, данный регламент никак не касается именно внесения изменений в конструкцию. По этому вопросу будет выпущен другой приказ и другой регламент, в котором будет четко и досконально прописан порядок получения таких свидетельств. А также четко указано, куда, к кому и каким образом обращаться.
Нынешний проект регламента - это по сути четкое расписание всей деятельности такого подразделения Госавтоинспекции, как технический надзор.
И конечно же главное в таком документе - это сроки проведения тех или иных мероприятий. Четкое обоснование проведения плановых и внеплановых проверок. Тем более что технадзор ГИБДД просто обязан проводить такие проверки автопредприятий и даже автосервисов.
Правда, автосервисы эти сугубо специальные - те, которые совершают переоборудование автомобилей. Например, устанавливают ручное оборудование или вместо контейнера устанавливают на шасси бетономешалку.
На самом деле сфера деятельности технического надзора также четко определена этим документом.
"Российская газета" - Федеральный выпуск №6618 (47)
tvist
Готовимся к новизне и новым штрафам, от которых не открутится большинство водителей?

http://www.rg.ru/2015/05/14/trebovania.html
Министерство внутренних дел решило поправить "Основные положения по допуску к эксплуатации транспортного средства".
Этот документ - одно из немногих приложений к Правилам дорожного движения.
Если сейчас в нем перечислены все возможные варианты неисправностей и поправок в конструкцию машины, то новые "Основные положения" отсылают автомобилистов к техническим регламентам.
Таким образом, решена одна из главных проблем: технический регламент больше не будет противоречить Правилам дорожного движения.

Поэтому МВД России подготовило поправки в постановления правительства РФ, по которым предполагается внесение изменений в Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, теперь будет прописан только в регламенте.

Таким образом, молодым водителям придется изучать не только Правила дорожного движения, но и такие документы, как технические регламенты для разных категорий транспортных средств.
У кого старенькие машины, то надо знать!
РЕШЕНИЕ от 9 декабря 2011 г. N 877
"О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
3. Проверка выполнения требований к транспортным средствам,
находящимся в эксплуатации
72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве - члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.
73. Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, определяется национальным законодательством стран - членов Таможенного союза.
74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
tvist
kotmu писал(а):

опять решили открыть кормушку...


http://www.rg.ru/2015/08/03/marshrutka.html
В конце июля столичные дорожные полицейские проверили 15 тысяч московских маршруток. Результаты удручают: за самые разные нарушения пришлось штрафовать двух из трех водителей.

Проверка технического состояния автобусов, на которых москвичи ездят каждый день, тоже ничего хорошего не принесла. Почти у трех тысяч маршруток оказались неисправности, при которых эксплуатация запрещена - это каждая пятая проверенная машина. 9 автобусов ездили с неисправными тормозами и рулевым управлением, 200 - незаконно переоборудованных , 7 не прошли техосмотр, 25 не имели ремней безопасности. Более трети всех штрафов выписана водителям-иностранцам - по результатам рейдов появилось более 500 материалов для федеральной миграционной службы по водителям, неоднократно нарушающим ПДД, с целью закрытия им въезда в Россию.
Антонм123
у кого какой огнетушитель? на 1 или на 2 л? Мне посоветовали брать на 1, был в компании http://partnerspb.ru, они говорят, что этого достаточно
Олег-10
Антонм123
За ссылочку в баню бы сразу, а?
Рекламщик ты наш... facepalm
andreyal553
Антонм123 писал(а):

Мне посоветовали брать на 1, был в компании http://partnerspb.ru, они говорят, что этого достаточно


Рекламщик, били.ть! Почитай правила, законы. Потом квакай.
Для начала почитай....Cвод правил СП 9.13130.2009 "Техника пожарная. Огнетушители" (приложение В).
Там пишут....
Цитата:

В соответствии с Правилами, «легковые и грузовые автомобили с допустимой максимальной массой до 3,5 т должны быть оснащены не менее чем одним порошковым огнетушителем с зарядом не менее 2 кг (2 л)"


Иди, торгуй однолитровыми...
Олег-10 писал(а):

За ссылочку в баню бы сразу, а?


Таких не в баню...в страну вечной парилки!!!! Good Drinks or Beer
tvist
andreyal553 писал(а):

Там пишут.... Цитата: В соответствии с Правилами, «легковые и грузовые автомобили с допустимой максимальной массой до 3,5 т должны быть оснащены не менее чем одним порошковым огнетушителем с зарядом не менее 2 кг (2 л)"


Огорчу!
В "Техрегламенте таможенного союза..." с 1 января 2015 года действует.
Приложение 8.
11. Требования к комплектности транспортных средств
11.4. Независимо от наличия автоматической системы пожаротушения, транспортные средства категории M1 оснащаются не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 1 л,
транспортные средства категорий M2, M3 и N оснащаются не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 2 л. Огнетушитель размещается в легкодоступном месте. У транспортных средств категорий M2 и M3 огнетушитель размещается поблизости от рабочего места водителя. В случае двухэтажного транспортного средства на верхнем этаже должен находиться дополнительный огнетушитель.
Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен.
11.5. Огнетушители и аптечки первой помощи (автомобильные) на транспортных средствах, оборудованных приспособлениями для их крепления, надежно закрепляются в местах, предусмотренных конструкцией транспортного средства.
Про Ваш документ.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=91587
"СП 9.13130.2009. Свод правил. Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации" (утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 N 179)
tvist
Вот сейчас началась замена колес на зимнию резину.
Интересно в Сервисах, как дополнительную и бесплатную услугу делают ввиде:
- замера толщины тормозных дисков,
- замера толщины тормозных колодок!
Отразив это в наряд-заказе?
tvist
andreyal553 писал(а):

Рекламщик, били.ть! Почитай правила, законы.


На техосмотре.., а может и на дороге..
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=188563
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2011 г. N 1008 О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2012 N 1236, от 13.11.2013 N 1013, от 06.06.2015 N 557, от 04.09.2015 N 941, от 03.11.2015 N 1194)

Пункт 58.
Транспортные средства категорий M1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 литров,
tvist
Теория правильной проверки технического состояния ТС при обслуживании техники, для ее безаварийной работы, изложена в данном ГОСТе.
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293820/4293820125.htm
ГОСТ Р 27.002-2009 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РФ
Надежность в технике ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Дата введения - 2011-01-01
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области надежности в технике.
Термины, устанавливаемые настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области надежности в технике, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ.

Запоминать и понимать все надо начиная с этого!
173 коэффициент технического использования (в области надежности в технике): Доля времени нахождения изделия в работоспособном состоянии относительно общей продолжительности эксплуатации в заданном интервале времени, включая все виды технического обслуживания.
174 коэффициент сохранения эффективности: Отношение значения показателя эффективности применения изделия за определенный период эксплуатации к номинальному значению этого показателя, вычисленному при условии, что отказы изделия в течение этого периода не произойдут.

А придти надо к этому пониманию и руководству к действию! Воспроизведу полностью, для лучшего понимания.
115 уровень технического обслуживания: Набор операций технического обслуживания, подлежащих выполнению на определенном уровне разукрупнения.
116 профилактическое техническое обслуживание: Техническое обслуживание, выполняемое с целью уменьшения вероятности отказа или компенсации снижения работоспособного состояния и проводимое до наступления отказа через заранее установленные интервалы использования или хранения или по предписанным критериям оценки состояния изделия.
117 корректирующее техническое обслуживание: Техническое обслуживание, выполняемое после обнаружения неисправности с целью возвращения изделия в работоспособное состояние.
118 техническое обслуживание по состоянию: Профилактическое техническое обслуживание, основанное на оценке результатов мониторинга физических параметров.
Примечание - Мониторинг параметров может быть непрерывным, по расписанию или по запросу.
119 техническое обслуживание, ориентированное на безотказность: Систематизированный метод, определяющий соответствующие задачи и частоту повторения операций технического обслуживания, в основу которого положены вероятности и последствия отказов.
tvist
tvist писал(а):

118 техническое обслуживание по состоянию: Профилактическое техническое обслуживание, основанное на оценке результатов мониторинга физических параметров.
Примечание - Мониторинг параметров может быть непрерывным, по расписанию или по запросу.
119 техническое обслуживание, ориентированное на безотказность: Систематизированный метод, определяющий соответствующие задачи и частоту повторения операций технического обслуживания, в основу которого положены вероятности и последствия отказов.


То, о чем я постоянно пытаюсь донести на этом форуме находит свое подтверждение.
http://www.tehexpert.org/new?id=713
Состоялось совещание специалистов Союза «ТехЭксперт» с исполнительным директором международного комитета по техническим осмотрам (CITA)
02/03/2016
1 марта 2016 года состоялось совещание специалистов Союза «ТехЭксперт» с исполнительным директором международного комитета по техническим осмотрам (CITA) г-ном Эдуардом Фернандесом.
Участники совещания обсудили изменения в «Соглашение о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров», подписанное Россией в 1997 году.
Вместе с тем участниками совещания был проведен анализ международной и отечественной практики в отношении эффективности различных концепций организации и проведения технического осмотра транспортных средств.
Проведенный анализ показал, что организация и регулирование технического осмотра в связи со страхованием не только не эффективна, но и ведет к очевидным негативным результатам в отношении обеспечения безопасности дорожного движения. В связи с чем, подобная организация и проведение технического осмотра транспортных средств фактически нигде не применяется!
tvist
Нет движения! Почему?
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=160643&from=150929-0&rnd=208987.5442489522974938&
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 августа 2013 г. N 716
О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В соответствии со статьей 30 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"
" Выписка из ФЗ Глава V. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
Статья 30. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения
2. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."
http://www.tehexpert.org/images/doc/rs180516.pdf
РЕШЕНИЕ съезда представителей операторов технического осмотра автотранспортных средств г. Москва 18.05.2016 г.
Участники работы съезда в своих выступлениях отметили, принятые по результатам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации «О безопасности дорожного движения в Российской Федерации» решения и поручения Президента Российской Федерации о:
- наделении МВД России полномочиями по формированию государственной политики в сфере безопасности дорожного движения; - определении федерального органа исполнительной власти, ответственного за формирование и реализацию государственной политики в сфере организации дорожного движения;
- установлении государственного надзора за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств, а также порядка контроля за проведением такого осмотра.
В настоящее время имеют место многочисленные нарушения, недостатки, нерешенные проблемы (юридические, организационные, технологические).

http://www.tehexpert.org/images/doc/info180516.pdf
IV. Необходимые и целесообразные изменения:
Проведенный анализ международного и отечественного опыта позволил выделить наиболее эффективную модель в отношении организации и проведения технического осмотра автотранспортных средств, а именно:
- государственная политика в отношении технического осмотра транспортных средств, как процесса обеспечивающего допуск на дороги общего пользования технически исправных транспортных средств, должна определяться профильным государственным органом исполнительной власти;
- государственный надзор за соответствием организации и проведения технического осмотра транспортных средств действующим нормативным правовым документам должен осуществляться профильным государственным надзорным органом;
- организацию и проведение технического осмотра транспортных средств должно выполнять профильное профессиональное сообщество во взаимодействии с органами территориальных исполнительных властей, занимающимися обеспечением безопасности дорожного движения;
- дорожная полиция должна осуществлять государственный надзор за исполнением автовладельцами требований законодательства в сфере технического осмотра и проводить выборочный контроль фактического технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на дорогах общего пользования.
Ещё там!
Необходимо ускорить изменение концепции Федерального Закона от 01
июля 2011 года №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств ..Российской Федерации» на предусматривающую:
- государственную политику в отношении технического осмотра транспортных средств профильным государственным органом исполнительной власти;
- государственный надзор за организацией и проведением технического
осмотра транспортных средств профильным государственным надзорным органом;
- экспертную оценку соответствия производственно-технической базы
операторов технического осмотра утвержденным требованиям;
- государственный надзор за исполнением автовладельцами требований
законодательства в сфере технического осмотра и выборочный контроль фактического технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на дорогах общего пользования дорожной полицией.

концепция Проекта Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации проведения технического осмотра транспортных средств».
Проект разработан при участии Калининградской областной Думы,
Мурманской областной Думы, Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Ярославской областной Думы, общественных профильных объединений и предусматривает передачу организации и проведения технического осмотра транспортных средств от Российского союза автостраховщиков Российскому профессиональному сообществу операторов технического осмотра, с экспертной оценкой соответствия производственно-технической базы операторов технического
осмотра утвержденным требованиям, аттестацией технических экспертов на рабочем месте в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, под государственным надзором профильных федеральных органов исполнительной власти.
В настоящее время на Проект получено заключение Правительства
Российской Федерации в соответствии со статьей 104 Конституции российской Федерации и статьей 105 Регламента Государственной Думы РФ.
Текст заключения практически подтверждает, что технический осмотр в
Правительстве РФ трактуется и регулируется, как составляющая финансового рынка и, в таком случае, соответственно находится в ведении финансово-экономического блока.
2. Необходимо на уровне постановления Правительства Российской
Федерации утвердить требования к:
- производственно-технической базе операторов технического осмотра
транспортных средств;
- технологии выполнения работ по контролю технического состояния с
использованием средств технического диагностирования;
tvist
Новизна!

https://rg.ru/2016/11/07/gvardia-dok.html
7 ноября 2016 г.
Российская газета - Федеральный выпуск №7119 (251)
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 6 октября 2016 г. N 286 г. Москва "О полномочиях должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию "
Зарегистрирован в Минюсте РФ 31 октября 2016 г. Регистрационный N 44185
В соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях1, а также пунктом 5 части 1 статьи 9, статьей 10 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"2 - приказываю:
1. Утвердить Перечень должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Должностным лицам, перечисленным в Перечне, указанном в пункте 1 настоящего приказа, осуществлять административное задержание в соответствии с пунктами 2, 3 и 9 части 1 статьи 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 10 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации, ответственных за деятельность соответствующих подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации.
Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации -
главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации генерал армии В. Золотов
tvist
Вот в ПДД в Перечне неисправностей.... появился новый пункт 7.15.1.

Решением Верховного Суда РФ от 2 августа 2012 г. N АКПИ12-746 пункт 7.15 настоящего Перечня признан не противоречащим действующему законодательству
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 333 настоящее приложение дополнено пунктом 7.15.1
7.15.1. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения".

Вот какой смысл за отсутствие наклейки "шипы" - штраф, если при проверке тормозов хоть с шипами, хоть без шипов требования одинаковы?
Если считают, что шипы вылетают и летят назад, то надо регламентировать брызговики?
Олег-10
tvist писал(а):

Вот какой смысл за отсутствие наклейки "шипы" - штраф,


Водитель сзади едущего авто, при наличии наклейки на задней части впереди идущего авто, проинформирован о меньшем тормозном пути оного..
Из этого:
Если нет наклейки, и в тебя въехали при торможении-
1. При ДТП можешь стать виноватым ты, а не тот кто въехал в тебя.
2. Страховая (уже на законных основаниях) может отказать в выплате.
3. Ну и... Штраф естественно.
Наклеить и забыть! Летом же не будут штрафовать, при наличии наклейки, за отсутствие шипов! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы