Страница 1 из 2
не Шумахер
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2107

В ушедшем году по всей России было продано лишь чуть более 50 автомобилей марки Fiat ? рекордно низкий результат. Но в ближайшее время ситуация начнет кардинально меняться: итальянский концерн только что обрел мощного партнера, который будет заниматься продвижением марки на российском рынке и даже осуществлять сборку автомобилей Fiat в России. Этим партнером стал холдинг Северсталь-Авто, в состав которого входят Ульяновский автозавод, Завод микролитражных автомобилей и Заволжский моторный завод.

В новогодние праздники Fiat и Северсталь-Авто подписали сразу несколько документов. Например, подписано дистрибьюторское соглашение ? Северсталь-Авто становится эксклюзивным дистрибьютором марки Fiat на российском рынке и начинает создание мощной дилерской сети (на сегодняшний день она практически отсутствует). В ближайшее время будут определены модели, которые будут поставляться в Россию.

Но главной новостью стало подписание лицензионного соглашение о производстве в России пятидверного хэтчбека Fiat Palio и его ?родственника?, седана Fiat Albea. Это классические представители сегмента B, к которому относятся Лада Калина, Hyundai Accent и Chevrolet Lanos. Семейство Palio/Albea уже не продается в Западной Европе, но эти машинки, выпускающиеся на заводе Tofas в турецком городе Бурса и перенесшие не один рестайлинг, до сих пор популярны в Польше, Венгрии и Турции. Двигатели ? бензиновые ?четверки? объемом 1,2 л (60 или 80 л.с. в зависимости от модификации) и 1,6 л (103 л.с.).

Выпуск автомобилей Fiat компания Северсталь-Авто начнет в 2007 году на площадях нынешнего ЗМА ? по соседству со сборкой внедорожников SsangYong Rexton. Как и в случае с Рекстоном, проект выпуска автомобилей Fiat подпадает под таможенные льготы, предусмотренные государственной программой поддержки промышленной сборки (Постановление правительства РФ ?166). Сначала машины будут собирать из турецких машинокомплектов, а затем часть деталей будет постепенно заменена на российские. Детали проекта пока держатся в секрете ?темпы локализации, объем инвестиций и точная дата начала производства будут оговорены в инвестиционном соглашении между компанией Северсталь-Авто и Правительством России, которое сейчас готовится к подписанию.

Хэтчбек Palio ? не новичок на нашем рынке: пять лет назад, когда он официально продавался в России, его даже прочили в серьезные конкуренты тогдашнему бестселлеру Renault Clio Symbol. Кстати, редакция Авторевю тогда приобрела оба автомобиля для ресурсного теста. Турецкий Fiat неплохо зарекомендовал себя в российских условиях, а по затратам на обслуживание и ремонт оказался вполне сопоставимым с турецким же Renault (кстати, Renault Symbol тоже выпускается в городе Бурса).

Но теперь семейству Palio/Albea будет противостоять целая армада бюджетных машин класса B ? Калина, Accent, Logan, Symbol, Lanos, Aveo, Fabia, Pointer? Поэтому ключевым фактором успеха ?новых русских Фиатов? станет цена: при столь значительном объеме выпуска (а понятие ?промышленная сборка? предусматривает производство минимум 25 тысяч машин в год)она вряд ли будет выше ?психологической? планки $10000.


Гы, похоже, что отец ВАЗа вобьет в гроб сына последний гвоздь Very HappyВпрочем,если ВАЗ тоже начнет производить вместо своей продукции лицензионные машины,то, наверное выживет, хотя проект"Вива" вызывает сомнения и в этом...[b]
dfish
ВАЗу надо выпускать просто более качественные авто, а кто постоавляет комплектующие? 150 заводов?
Если и начнут выпускать какой нибудь фиат, то где взять "сырье"?
Если 14 пусть устаревшая "относительно" хорошая добротная машина, то 10 и калину либо срочно надо в ручную собирать и ставить по 10 чел ОТК.....
Народу нужна ЦЕНА!!!!
Думаете вся Россия готова по 10 штук за новый авто платить?
точнее по 12-18 за этот класс?
Вот если бы Хэндэ стоил бы 7-8 тыщ, которые он реально стоит, а не 11-12, явно завышенная цена за шумную машину, то народ бы брал, а что нам предлагают????
в 2 а то и в 2.5 раза дороже туже самую девятку с небольшими опциями которые никак не тянут на Х2 по цене!!!!
S.S.
dfish писал(а):

Вот если бы Хэндэ стоил бы 7-8 тыщ, которые он реально стоит, а не 11-12, явно завышенная цена за шумную машину, то народ бы брал, а что нам предлагают????



Ну, положим, во всем надо благодарить правительство и его пошлины, благодаря которым иномарки стоят неадекватных денег, а нашемарки просто растут в цене без повышения каКчества из-за тепличных условий. А вообще, не может иномарка с опциями стоить как пустая наша, худшего качества.
maxred
dfish писал(а):

Вот если бы Хэндэ стоил бы 7-8 тыщ


Вот довели ситуацию до того, что новый вазик стоит больше этой суммы.
Некоторое завышение цен ино есть, вызванное желанием производителей дистанцироваться от вазов. Тот же логан разрабатывался как автомобиль за 5000 евро, а у нас стоит от 7500 :-(
Yarik3110
мне кажется, что дистанцироваться нужно не ценой, а автомобилем в целом. Взять тот же Логан. За 5500, я бы взял не думая, а когда его по цене в России подогнали под ино подобного класса, то уже думаешь - стОит ли, в смымле его брать. Это ж не ДИВИДЮК, когда тот же китай собирает на одном заводе и XORO (за 1100 р) и какой-нить фунай, или самсунг (за 2500). когда приходиться потратить от 220 до 300 тыс. (среднестатистическому россиянину), то он будет ориентироваться на цену (в смысле сколько кровных отстегнуть) а не цену (в смысле - о, это стоит столько, сколько ТАЗ, значит такой же конструктор).
не Шумахер
А чего вы все привязались к Логану? Very Happy Да, цена на него зывышена.Так она завышена у нас на ВСЕ иномарки(Тойота Камри в США стоит 18000$, а Гетц(Клик), стоящий у нас 12200$, стоит у себя на родине около 9000).Логан ничуть из этого ряда не выбивается.Пускай базовый Логан стоит 9000$-на 1000 дороже, чем столь же пустой ВАЗ 2110."Хорошая" динамика десятки многим поребителям пох, зато Логан объективно слегка безопаснее, намного больше по салону и багажнику(что, как раз многим оооочень важно), и, самое главное, за эти "переплаченные" деньги покупатель получает доступ на гарантийный сервис Рено.А это, поверьте мне, очень и очень немаловажно-сервис олтличный.Это даже при том допущении, что Логан будет ломаться, как ВАЗ.А так ломаться он не будет Very Happy Да, Акцет чуть получше по своим потребительским свойствам-но он и чуть дороже Логана.Сейчас, кстати, его комплектуют за теже деньги более слабыми моторами.
не Шумахер
А чего вы все привязались к Логану? Very Happy Да, цена на него зывышена.Так она завышена у нас на ВСЕ иномарки(Тойота Камри в США стоит 18000$, а Гетц(Клик), стоящий у нас 12200$, стоит у себя на родине около 9000).Логан ничуть из этого ряда не выбивается.Пускай базовый Логан стоит 9000$-на 1000 дороже, чем столь же пустой ВАЗ 2110."Хорошая" динамика десятки многим поребителям пох, зато Логан объективно слегка безопаснее, намного больше по салону и багажнику(что, как раз многим оооочень важно), и, самое главное, за эти "переплаченные" деньги покупатель получает доступ на гарантийный сервис Рено.А это, поверьте мне, очень и очень немаловажно-сервис олтличный.Это даже при том допущении, что Логан будет ломаться, как ВАЗ.А так ломаться он не будет Very Happy Да, Акцет чуть получше по своим потребительским свойствам-но он и чуть дороже Логана.Сейчас, кстати, его комплектуют за теже деньги более слабыми моторами.
не Шумахер
А чего вы все привязались к Логану? Very Happy Да, цена на него зывышена.Так она завышена у нас на ВСЕ иномарки(Тойота Камри в США стоит 18000$, а Гетц(Клик), стоящий у нас 12200$, стоит у себя на родине около 9000).Логан ничуть из этого ряда не выбивается.Пускай базовый Логан стоит 9000$-на 1000 дороже, чем столь же пустой ВАЗ 2110."Хорошая" динамика десятки многим поребителям пох, зато Логан объективно слегка безопаснее, намного больше по салону и багажнику(что, как раз многим оооочень важно), и, самое главное, за эти "переплаченные" деньги покупатель получает доступ на гарантийный сервис Рено.А это, поверьте мне, очень и очень немаловажно-сервис олтличный.Это даже при том допущении, что Логан будет ломаться, как ВАЗ.А так ломаться он не будет Very Happy Да, Акцет чуть получше по своим потребительским свойствам-но он и чуть дороже Логана.Сейчас, кстати, его комплектуют за теже деньги более слабыми моторами.
Вова Длинный
Мое мнение - АвтоВаз нужно похоронить. Как похоронили АЗЛК. Хуже от этого только Каданникову будет, а народ быстрее пересядет на нормальные машины. Ведь что получается, если бы не растаможка, мы бы за 10 штук баксов ездили бы на 2-3 летних иномарках. А так, за эти бабки только "десятка" без кондишки, без подушек, без ABS, без...
А если бы не АвтоВАЗ, то и резона поднимать растаможку не было бы смысла.
А обонкротив АвтоВАЗ есть вариант пойти по "Шкодовскому" пути.
bono
Вова Длинный писал(а):

Мое мнение - АвтоВаз нужно похоронить. Как похоронили АЗЛК. Хуже от этого только Каданникову будет, а народ быстрее пересядет на нормальные машины. Ведь что получается, если бы не растаможка, мы бы за 10 штук баксов ездили бы на 2-3 летних иномарках. А так, за эти бабки только "десятка" без кондишки, без подушек, без ABS, без...
А если бы не АвтоВАЗ, то и резона поднимать растаможку не было бы смысла.
А обонкротив АвтоВАЗ есть вариант пойти по "Шкодовскому" пути.


Каданников никакого отношения к ВАЗу уже не имеет. Растаможка была бы и без ВАЗа (посмотри страны без автопромышленности, думаешь, там растаможки нет?).
dfish
bono писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Мое мнение - АвтоВаз нужно похоронить. Как похоронили АЗЛК. Хуже от этого только Каданникову будет, а народ быстрее пересядет на нормальные машины. Ведь что получается, если бы не растаможка, мы бы за 10 штук баксов ездили бы на 2-3 летних иномарках. А так, за эти бабки только "десятка" без кондишки, без подушек, без ABS, без...
А если бы не АвтоВАЗ, то и резона поднимать растаможку не было бы смысла.
А обонкротив АвтоВАЗ есть вариант пойти по "Шкодовскому" пути.


Каданников никакого отношения к ВАЗу уже не имеет. Растаможка была бы и без ВАЗа (посмотри страны без автопромышленности, думаешь, там растаможки нет?).



Ну вот наконец что то стоящее сказали а не просто ---гавно, срань, тазы и прочее Smile
Я сегодня на своем тазу потаскал машинки разных мастей, точнее 2-х, Пассат Б5 и еще меня поймали в городе на Акценте, хорошо не автомат, хрен бы дал прикурить :)

прим -25

Далее...
Уже где на форуме писал, что ВАЗ не причем!
У нас что мало заводов ща выпускает авто?
Акцент, можно было бы и подешевле кстати и по 9 штук продавать, в Таганроге то сборка, а чисто корейские по тойже же цене шли, вот там и выгода...а Форд, а БМВ, а еще куча производств?
А Рено Логан?
Причем тут ВАЗ?

Все баблос просто хотят и все!!!
Особенно таможня :cool:

ЗЫ. Я тут ездил на Альмере за 21 тыщу уев
Опплевался просто, в 3 раза дороже чем 14, а торпеда гремит, стойки скрепят, заводится плохо, правый подьемник умер -200 уе с учетом гарантии, так это еще на 50 тыщах Sad......

Просто железо оно и есть железо, вне зависимости чье оно корейское японское или русское, все умирает, только японское по статистике умирает реже, но стоит в 5 раз дороже.....

ВСЕ ХЛАМ!!!МЕТРО В 0 часов РУЛЕЗ!!!! :cool:
Вова Длинный
bono писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Мое мнение - АвтоВаз нужно похоронить. Как похоронили АЗЛК. Хуже от этого только Каданникову будет, а народ быстрее пересядет на нормальные машины. Ведь что получается, если бы не растаможка, мы бы за 10 штук баксов ездили бы на 2-3 летних иномарках. А так, за эти бабки только "десятка" без кондишки, без подушек, без ABS, без...
А если бы не АвтоВАЗ, то и резона поднимать растаможку не было бы смысла.
А обонкротив АвтоВАЗ есть вариант пойти по "Шкодовскому" пути.


Каданников никакого отношения к ВАЗу уже не имеет. Растаможка была бы и без ВАЗа (посмотри страны без автопромышленности, думаешь, там растаможки нет?).



Ну ты прямо Америку откры:. Каданников, чисто такой честный пацан, отработав на АвтоВАЗе гендиректором, ушел бессеребренником, короче с пустыми карманами и не прихватил акций так это на пару лимонов. (А с чего ето его председателем совета директоров избрали?) И сейчас от проданых тазиков только трудовой коллектив в иде зарплаты что-то имеет, а директорский корпус чисто за символическую зарплату впахивает. :-D :-D :-D :-D :-D
Вова Длинный
dfish писал(а):

[quote="bonoЗЫ. Я тут ездил на Альмере за 21 тыщу уев
Опплевался просто, в 3 раза дороже чем 14, а торпеда гремит, стойки скрепят, заводится плохо, правый подьемник умер -200 уе с учетом гарантии, так это еще на 50 тыщах Sad......

Просто железо оно и есть железо, вне зависимости чье оно корейское японское или русское, все умирает, только японское по статистике умирает реже, но стоит в 5 раз дороже.....

ВСЕ ХЛАМ!!!МЕТРО В 0 часов РУЛЕЗ!!!! :cool:



Это ты от зависти :ooo:
tdv
фиат нормальная машина.
В свое время катался часто на фиат UNO- намного лучше ВАЗа
dfish
Вова Длинный писал(а):

dfish писал(а):

[quote="bonoЗЫ. Я тут ездил на Альмере за 21 тыщу уев
Опплевался просто, в 3 раза дороже чем 14, а торпеда гремит, стойки скрепят, заводится плохо, правый подьемник умер -200 уе с учетом гарантии, так это еще на 50 тыщах Sad......

Просто железо оно и есть железо, вне зависимости чье оно корейское японское или русское, все умирает, только японское по статистике умирает реже, но стоит в 5 раз дороже.....

ВСЕ ХЛАМ!!!МЕТРО В 0 часов РУЛЕЗ!!!! :cool:



Это ты от зависти :ooo:



Причем тут зависть, я не зависливый и имел иномарки, просто обидно что дурят нашего брата за такое бабло привозят сюда явный хлам Shocked
Я готов купить за 15 тыщ иномарку новую, давно хочу (наши всегда новые, а ино еще новых не было) , но только реально стоящую 15 тыщ а не пародию!
GEN?
dfish писал(а):

...Я готов купить за 15 тыщ иномарку новую, давно хочу (наши всегда новые, а ино еще новых не было) , но только реально стоящую 15 тыщ а не пародию!


Например?
не Шумахер
GEN? писал(а):

dfish писал(а):

...Я готов купить за 15 тыщ иномарку новую, давно хочу (наши всегда новые, а ино еще новых не было) , но только реально стоящую 15 тыщ а не пародию!


Например?


Присоеденяюсь к вопросу.Это какая такая иномарка, "чтобы не пародия"?И каков критерий отличия "настоящей иномарки" от пародии?
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

dfish писал(а):

...Я готов купить за 15 тыщ иномарку новую, давно хочу (наши всегда новые, а ино еще новых не было) , но только реально стоящую 15 тыщ а не пародию!


Например?


Присоеденяюсь к вопросу.Это какая такая иномарка, "чтобы не пародия"?И каков критерий отличия "настоящей иномарки" от пародии?



Наверное Фокус или Лансер пародия. А вот 14-я это не пародия, это настоящая машина.
dfish
Вова Длинный писал(а):

не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

dfish писал(а):

...Я готов купить за 15 тыщ иномарку новую, давно хочу (наши всегда новые, а ино еще новых не было) , но только реально стоящую 15 тыщ а не пародию!


Например?


Присоеденяюсь к вопросу.Это какая такая иномарка, "чтобы не пародия"?И каков критерий отличия "настоящей иномарки" от пародии?



Наверное Фокус или Лансер пародия. А вот 14-я это не пародия, это настоящая машина.



14 это не иномарка, просто хочется если потратить деньги то получить реальный комфорт(да бог с ним)...надежность машины хотя бы на уровне ваза, а не так чтоб постоянно по гарантийкам ездить...ХЛЛАААМММ к нам везут!!!!!!!

ЗЫ БУ у меня уже были не хочу, хочу новую, но по моим параметрам(которые устраивают меня) машину за 15 не найдешь, на 14 ездить не охото, она мне не подходит (сзади места мало).....Логан рассматриваю, но на него цена явно завышена...хотя даже его угловатость не пугает, вроде сервис дешев и ломается вроде мало....вообщем за 11 тыщ наверно все таки Логан!

(Машина нужна под такси)
GEN?
Ну т.е. настоящая машина это Логан за 11, все остальное за 15 - пародия.
Вопросов больше не имею...
maxred
dfish писал(а):

надежность машины хотя бы на уровне ваза


Кто ж тебе рассказал страшилки про ломкие новые ино?
Вова Длинный
Мдаааа... Sad
Не зря я сегдня сюда залез.
Оказывается у ВАЗа эталонная надежность :cool:
А я то думаю, что это мой сосед (он авторемонтом занимается) так часто их на подъемник поднимает. Оказывается, пытается постичь секрет ВАЗовской надежности. А его сынок сказал: что чем больше будут покупать "девятки" и "десятки", тем у них бабла болльше будет (баран, не знает ничего про ВАЗовскую надежность). :-D :-D :-D
**DV**
dfish писал(а):

... еще меня поймали в городе на Акценте, хорошо не автомат, хрен бы дал прикурить Smile



Позвольте узнать, почему это с автоматом нельзя прикурить???
Вова Длинный
**DV** писал(а):

dfish писал(а):

... еще меня поймали в городе на Акценте, хорошо не автомат, хрен бы дал прикурить Smile



Позвольте узнать, почему это с автоматом нельзя прикурить???



Ну вот прикинь в натуре: мужик с акцентом и автоматом, а ты подходишь весь такой на понтах: "Закурить не найдется" :-D :-D :-D
SeaRunner
2 не Шумахер

> Так она завышена у нас на ВСЕ иномарки

Это правда. Разница в цене - в основном в карман государства капает. Гррррр, БЕСИТ....


2 Вова Длинный

> Мое мнение - АвтоВаз нужно похоронить.

Хоронить не нужно. Пошлины на ввоз машин отменить - мигом работать научатся и аппетиты поумерят... ;о)



2 dfish

> Просто железо оно и есть железо, вне зависимости чье оно корейское японское или русское, все умирает, только японское по статистике умирает реже, но стоит в 5 раз дороже.....

Это очевидно. Путь почти любой машины кончается на свалке. Весь вопрос в том, какой он будет, тот путь.. ;о)


> Я готов купить за 15 тыщ иномарку новую, давно хочу (наши всегда новые, а ино еще новых не было) , но только реально стоящую 15 тыщ а не пародию!

Посмеялся... А 15 штук в кармане есть или это так, чиссса теоретические рассуждения?
У меня когда столько в кармане образовалось, купил вот это:
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra/?ver23=8

Пока не жалею. Отзыв можете прочитать тут:
http://elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=6504

Что будет дальше - жизнь покажет... ;о)

> (Машина нужна под такси)
Я вот такую такси уже видел: http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra/?ver23=1
И на ФФ2-такси в голой комплектации тоже катался. Так что выбор есть. ;о)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы