Страница 44 из 67
O Michl
sveinung писал(а):

с таким колхозом пройти ТО ?


63
До сих пор выпускается самара. Там ближнего вообще нет.
И ведь проходят, и всё по регламенту. facepalm
sveinung
O Michl
что значит "нет ближнего" ?

Otto Frija
любую наклейку смоет с фары в этот же день.
до первых осадков.
так что бред.

речь о том , что не хватит регулировки выставить галку боковую засветку для пруля.
а регулировок не хватит.
O Michl
sveinung писал(а):

что значит "нет ближнего" ?


Темно как у негра в жёппе.

sveinung писал(а):

не хватит регулировки выставить галку боковую засветку для пруля.


У американцев нет этой галки. Машин поболе чем в европе.
Как живут - х. з..
tvist
sveinung писал(а):

речь о том , что не хватит регулировки выставить галку боковую засветку для пруля.
а регулировок не хватит.


Вот повернуть лампочку вокруг оси, это можно и "галка" со встречки уходит.
sveinung
O Michl писал(а):

sveinung писал(а):

что значит "нет ближнего" ?


Темно как у негра в жёппе.

sveinung писал(а):

не хватит регулировки выставить галку боковую засветку для пруля.


У американцев нет этой галки. Машин поболе чем в европе.
Как живут - х. з..


темно\светло не важно.
ты стенд проверочный видел ? что там проверяют понимаешь ?

при чем тут американцы ? другое государство другие правила.

Добавлено спустя 31 секунду:

tvist писал(а):

sveinung писал(а):

речь о том , что не хватит регулировки выставить галку боковую засветку для пруля.
а регулировок не хватит.


Вот повернуть лампочку вокруг оси, это можно и "галка" со встречки уходит.


кто на ком стоял ?
O Michl
sveinung писал(а):

ты стенд проверочный видел ? что там проверяют понимаешь ?



Я тебе привёл живой пример - самара. Могу туда же добавить
десятое семейство, коих ещё дофига. Ближний на них вообще
никакой, даже по сравнению с моим ПРулём без галки.
А по стенду - у них всё заепца по галке и по силе света. И чё?
Выходит - эти дрова безопасней. 63
sveinung
O Michl
при чем тут мощность и каковость ближнего ?
я тебя ещё раз спрошу , ты стенд в глаза видел ? понимаешь принцип работы ? нет ? ну хоть инструкцию к автомобилю возьми почитай.

силу света ни на каких стендах не проверяют .
учи матчасть.

а твое праворульное дерьмо просто на просто слепит водителей .
и не проходит проверку.
да , дрова безопаснее твоего праворульного гавна Pardon
O Michl
sveinung писал(а):

силу света ни на каких стендах не проверяют .
учи матчасть.


facepalm pst
А на хера стенды содержат люксметры?
Жги дальше, колхозник.

Последний раз редактировалось: O Michl (18 Августа 2013 19:26), всего редактировалось 1 раз
tvist
O Michl писал(а):

А на хера стенды содержат люксометры?


или канделлы.
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
Таблица 7а
Проверку параметров, указанных в таблице 7а, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света по 4.3.4. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 8 нормативам проводят повторную регулировку в пределах ± 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.4 и повторное измерение силы света.
5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки
5.3.3 Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света. Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на снаряженном АТС (за исключением АТС категории М_1), а на АТС категории М_1 - с нагрузкой 75 кг на сиденье водителя (человек или груз) и соответствующем положении корректора фар. Температура окружающего воздуха должна быть от 0°С до 40°С.
Для АТС категории М_1 необходимо провести трехкратное его раскачивание в течение трех полных циклов для стабилизации положения подвески. В ходе каждого цикла сначала нажимают на заднюю, а потом на переднюю оконечность АТС. Под полным циклом понимается время, в течение которого транспортное средство раскачивается.

Последний раз редактировалось: tvist (18 Августа 2013 22:02), всего редактировалось 1 раз
sveinung
O Michl
тебе это приснилось.
на яркость никто ни когда не проверяет фары. и не проверял.
O Michl
sveinung писал(а):

на яркость никто ни когда не проверяет фары. и не проверял.


Да вот фиг ты угадал. Техосмотр почти всегда я прохожу сам
и на Таз - 10 мне указывали на недостаточную силу ближнего света.
Была ещё 11 - я с линзами. Один кер тоже самое - ничего не видно facepalm
Светить получше стали только флагманы и каЛины.
sveinung
O Michl
мало-ли кто тебе на что указывал.
дай ссылочку, где и когда проверяли на ТО яркость блокфар ?! supercool
проверяют только две регулировки\установки по уровню.
все.
tvist
sveinung писал(а):

дай ссылочку, где и когда проверяли на ТО


Надо было раскачать "сначала нажимают на заднюю, а потом на переднюю оконечность АТС".
Поясни, что такое "оконечность АТС". Не "АТС", а "ТС".
Вот обилие идиотов?
Яркость точно не проверяли, а вот силу света всегда проверяли "на глас".
wild82
sveinung писал(а):

O Michl
тебе это приснилось.
на яркость никто ни когда не проверяет фары. и не проверял.


П.21 современной диагностической карты:
Соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям.
Так же согласно требованиям к диагностическому оборудованию используемому при прохождении техосмотра, прибор для проверки фар должен содержать аналоговый либо цифровой люксомер для проверки силы света.
Так же выдержка из ГОСТ требования к безопасности и тех. состоянию транспортных средств:
4.3.5 Сила света каждой из фар в режиме «ближний свет», измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52' вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 7а.
Таблица 7а
Тип фары Сила света в направлении оптической оси фары, кд, не более Сила света в направлении 52' вниз от левой части световой границы, кд, не менее
C; CR 800 1600*
НС; HCR; DC; DCR 950 2200*
* В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.
tvist
wild82
http://www.tehexpert.org/
Правительство РФ утвердило положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения
Постановлением Правительства РФ от 19 августа 2013 г. № 716 утверждено положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения.

Согласно документу, реализация соответствующих полномочий осуществляется уполномоченными лицами МВД России с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушения организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства о безопасности дорожного движения.

Надзор проводится посредством проверок указанных лиц, принятия мер по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения.

Так, проверяется исполнение требований к строительству и реконструкции автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта, к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств и прицепов, изменению их конструкций, перевозкам пассажиров и грузов и ряд других.

При этом данные требования проверяются МВД России только в том случае, если они не относятся к компетенции органов строительного и транспортного надзора, надзора за обеспечением сохранности дорог федерального значения.

Кроме того, в рамках федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения Госавтоинспекция осуществляет следующие процедуры:

-надзор за дорожным движением (в том числе с использованием специальных технических средств);
-проверка документов, идентификационного номера, номера кузова;
-номера шасси, государственных регистрационных знаков транспортного средства, его технического состояния;
-выезд на место ДТП;
-остановка транспортного средства;
-остановка пешехода;
-применение мер административного воздействия в соответствии с КоАП РФ.

Результаты федерального надзора, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, размещаются на официальном сайте МВД России в сети Интернет.
Otto Frija
sveinung писал(а):

... Otto Frija
любую наклейку смоет с фары в этот же день.
до первых осадков.
так что бред...


Про смоет - действительно, бред собачий.
Наклейки от 3М не то что первого дождя, 3-й и 4-й зимы не боятся. Рублей 30 будет стоить кусок под наклейки на обе фары.
tvist
Otto Frija писал(а):

Наклейки от 3М не то что первого дождя, 3-й и 4-й зимы не боятся. Рублей 30 будет стоить кусок под наклейки на обе фары.


Можно повернуть лампочки вокруг оси. Для этого нужно разобрать фару. Лампочка в фаре фиксируется не строго вертикально, а с поворотом на небольшой угол. Нужно повернуть ее на тот же угол, но в противоположную сторону. Усики, при помощи которых лампочка фиксируется в фаре, нужно либо обрезать ножницами до длины около 0,5 см (этой длины хватит, чтобы они впились в бортики и лампа крепко держалась в нужном положении), либо проделать в бортике новые отверстия для усиков, либо приварить к цоколю лампы новые усики. Два последних варианта более трудоемки и ненадежны. Поворотом лампы можно откорректировать световой пучок, но не на всех машинах. Например, на многих фарах (в том числе на "хрустальной" оптике) пучок направляется рисунком рефлекторов, и "победить" его трудно. Остается еще один способ: просто купить фары от евроаналога вашей машины, но они стоят порой очень дорого, и потом, не у всех праворульных машин есть евроаналоги.

Это будет выполняться?
Статья 32. Заключительные положения
9. В течение двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона имущество, находящееся в федеральной собственности и используемое при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Президент Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль 1 июля 2011 года N 170-ФЗ
tvist
ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Он его подписал?
Глава V. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

Статья 30. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения
1. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется в целях обеспечения соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (далее - обязательные требования).
2. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 4 - 8 настоящей статьи.
4. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности обязательных требований.
5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по федеральному государственному транспортному надзору уведомлением о начале осуществления деятельности, указанной в пунктах 6 и 7 части 2 статьи 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо влекут причинение такого вреда, возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
7. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 6 настоящей статьи, может быть проведена органом государственного надзора незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
8. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 6 настоящей статьи, не допускается.
Tomsk
вопрос о ТО всем ясен и понятен : невозможно решить корректно в ближайшие 5-10 лет пока не будет сертификации (читай повышение стоимости и откатов по ремонту ТС на сто в РФ ), т.е. гарантий никто не даёт за ремонт и претензий за простой осмотр предъявлять разве Онищенко можно facepalm
ВСе регулирующие и узакониваввшие То +ремонт ТС министерства (читай правительство) импотентны, потому что фин.ситуация в РФ не позволяет движения в позитив по данному напрвлению ,- ждёмС политической ситуации , чтоб возникнуть и пропиарится ( например приемнику к выборам).
А пока просто косим с откатам лоббистам в том же правительстве .

Кому то помог ТО за 535 руб в Томской области + квитанция 50 руб (хотя можно в по инету бесплатно это оплачивать- зырь Сбер хотя бы).
Всё то же самое относится и к ОСАГО Wink Вас посылают за ВАши деньги в суд ...короче на три буквы wwow

И все политики и всякие автосообщества защиты автоавладельцев ЭТОГО не замечают Pardon
tvist
Tomsk писал(а):

узакониваввшие То +ремонт ТС министерства


Техосмотр, как и раньше допускает относительную разность тормозных сил осей на краях допуска - 20 % для передней оси и с дисковыми тормозами и 25 % для задней оси с барабанами и никто не скажет и не объяснит. Распечатку же давать никто не обязан.
Ремонт, если раньше автосервис можно было открыть имея штангельциркуль, шинный манометр и динаммометрический кюч. Сейчас появился "Федеральный государственный надзор" и возможно он заставит по Закону "О защите прав потребителей", если работы с тормозами, то тормозной стенд с выдачей распечатки и т.д.

http://www.tehexpert.org/
4 сентября в 10.00 состоится круглый стол: "Пути совершенствования организации технического осмотра транспортных средств в РФ в соответствии с европейскими стандартами"

Место проведения: Ул. Делегатская д. 7 стр.1, зал 221.
Tomsk
tvist писал(а):

Tomsk писал(а):

узакониваввшие То +ремонт ТС министерства


Сейчас появился "Федеральный государственный надзор" и возможно он заставит по Закону "О защите прав потребителей", http://www.tehexpert.org/
4 сентября в 10.00 состоится круглый стол: "Пути совершенствования организации технического осмотра транспортных средств в РФ в соответствии с европейскими стандартами"

Место проведения: Ул. Делегатская д. 7 стр.1, зал 221.



1) Вы верите в Конституцию РФ ? В Бога? В Закон , который возможно появится ?
или в ЭТУ конференцию ?
2) Конференция на денежные средства ...- откуда ?
А дальше всё , как в РСА facepalm долго и много рабатаем , толку нет ...а куда , простите , деньги ушли ? И никто пока не сел...

3) Развивать малый бизнес - копать себе яму в стратегическом плане для государства , живущего на сырье и простых распилах десятилетиями...
Ludvig
tvist писал(а):


4 сентября в 10.00 состоится круглый стол: "Пути совершенствования организации технического осмотра транспортных средств в РФ в соответствии с европейскими стандартами"

Место проведения: Ул. Делегатская д. 7 стр.1, зал 221.


Состоится презентация оборудования какой-то фирмы и ничего больше.
tvist
Tomsk писал(а):

3) Развивать малый бизнес - копать себе яму в стратегическом плане для государства , живущего на сырье и простых распилах десятилетиями...


Вот Техосмотр без проведения регулировок или замены узлов это путь в никуда. ТО должен быть составной частью работы крупных автосервисов.
sveinung
техосмотра вообще не должно быть - это же никому не нужное гавно.
вся ответсвенность за техсостояние автомобиля должно полностью лежать на владельце.

а тут получается пока ты заехал на пункт ТО авто подшаманил . а потом можно х... забить.
главное же талон чо.
tvist
LOZZY писал(а):

как в Германии напримерSmile


Намного проще, но виновник в случае аварии должен нести ответственность в полном объеме ремонта у пострадавшего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы