Страница 1 из 1
Сплиноман
Здравствуйте!
Вчера приключилась у меня проблема:
Но сначала немного предисловияSmile у нас в Кургане сейчас морозы -30 -40 градусов. Заводилась машинка нормально на масле Лукойл классик минералка 10w40. Но позавчера не завелась, аккум разрядился - завелась только с буксира. После чего работала часа 3 без перерыва, на ночь аккум домой на зарядку. Вчера утром завелась более-менее нормально. Прогрел двиг до 70 - поехал. Разгоняюсь до 40км/ч на второй - тяга пропадает. Скорость падает до 30 и больше ни в какую.. вытягиваю подсос - вообще чуть не глохнет! убираю подсос полностью и вот она, пошла родимаю! до вечера никаких проблем, а вот часов в 19 вечера завел после 3х часового простоя, завелась с пол-оборота, прогрел до 50 (спешил) - поехал. Проехал я метров 500 - тяги нет. Подсос вытаскивал, убирал - не помогаетSad Заглох... Завожу на вытянутом до конца подсосе - обороты на слух тысячи 3, потом начинают гулять и снова глохнет. За заводил без подсоса педаль в пол - 1-2 мин работы с плавающими оборотами и глохнет.. так полтара часа маялся, после чего был доставлен в гараж на буксире..
Бензина пол бака, заправился на проверенной заправке, в топл. фильтре бензин есть, снял крышку фильтра - в камеру бензин брызгает, смотрел трамблер, ВВ провода - все в порядке.
Подскажите, что может быть???!!!
У меня такие версии
1. Бензонасос
2. Эл. клапан принудительного ХХ
3. Конденсат в карбюраторе
4. ХЗ

Помогите разобраться!
ЗЫ Извиняюсь за столь длинный рассказ, писатель из меня плохой, по-этому излагаю мысли как могу Smile
dk-34
симптомы карбюратора...
Сплиноман
Сегодня пошел в гараж разбираться:
Обнаружил что топливный насос бензин не качает - подумал "хана насосу", пошел купил новый, ставлю но результат тот же - оказывается что в фильтре топливном ЛЁД! меняю фильтр.. пытаюсь всосать бензин через шланг - без результатов - топливная магистраль замерзла :ooo: Пробовал насосом прокачать, но насос тоже не работает - замерз Confused
Грёбаные заправщики! о чем думают, когда в такую погоду бадяжат бензин!!!
Завтра буду искать теплый гараж, оттаивать машину и чистить топливную систему.
lucky2005
Я щас в бак заливаю очиститель топливной системы от Hi-Gear, он так же предотвращает её промерзание. :cool:
dk-34
С очистителями топливной системы связываться на стареньких ам не рекомендую. Весь мусор с ббака пойдет в карбюратор. Воду(не лед!) можно удалить присадкой на основе изопропилового спирта. Дабы исключить (уменьшить) попадание воды в б бак рукомендуют не оставлять бак "на доннышке"- собирается конденсат. (Хотя с такими ценами на бензин это сложно...)
Сплиноман
Ну нафиг туда плескать ерунду всякую!
Действительно лучще нормально прочистить магистраль и держать бензина в баке побольше (я же всю осень откатал с пустым баком).

Подскажите, а есть ли в топливной магистрали какие-либо клапана? или другая спицифика?
Кастен
Нет там никаких клапанов.Из бака выходит шланг потом трубка(магистральная) и под капотом снова шланг
А про удалитель влаги правильно написали,помогает.Достаточно одну бутылочку пролить и проблема замерзания уходит
Сплиноман
Блин, запутали...

Расскажите мне как это чудо-средство работает? куда вода деваеться? во что превращаеться?
Сплиноман
никто не объяснит?
сегодня вечером обещали пустить в теплый гараж :cool:
forcheking
я пару раз пробовал присадки, хай гир не очень понравился, видимо левак какойто был,хотя марка раскрученная. мне больше СТП нравиться фирма,хотя не очень разрекламированная но по качеству лучше чем остальные, заливал я средство для очистителя карбюраторов и инжекторов от СТП, движок стал поспокойнее и ничего не подтекает, на упаковке написано что там авиационное топливо применяют даже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы