Нафига такая гарантия нужна? По ней все равно ничего не чинят!
Нафига такая гарантия нужна? По ней все равно ничего не чинят!
Нумбер ван: Если бы Вы забили на ТО, то сэкономили бы немеряно денюжек, сделав все это за cash. Предвижу Ваш вопрос: "А гарантия?"
Отвечаю: Нафик! Ибо даже если что-то и случится серьезное в гарантийный период - за тот же cash Вам сделают дешевле и качественнее + иной уровень ответственности за содеянное. И все это на сэкономленные от ТО денюжки....
Нумбер ту: Запчасти Вам поставили те же, чем торгуют на рынках (поищите здесь в поиске - поймете механизм взаимодействия ВАЗа с гарантийками). В смысле даже КПП по гарантии ставят купленные на рынке (а с ВАЗа денюжки берут как за нормальные).
Надо было купить на свой cash нормальный импортный термостат (я купил польский - не чета родному, отработавшему 1500 км после покупки авто) и за cash же его поставить. Вышло бы на 250-300 рябчиков. Зато навсегда... В смысле про термостат мона было бы отныне забыть.... А так, чем чаще Вы ставите запчасти от гарантийки - тем больше к ним привязываетесь, даже, я бы сказал, впадаете в зависимость....
Да, стоимость всех ТО в гарантийный период (если, конечно, много наезжаете за год) сравняется с кап. ремонтами всех агрегатов, вместе взятых.... Если мало наезжаете - ну одно ТО в год пережить за такие денюжки мона...
...Но это говорит об уровне слесарей-гайковортов (недоумки-птушники, грамотные спецы - очень большая редкость...)...
И самый главный совет - найдите такого грамотного спеца в хорошем сервисе - и обслуживайтесь только у него...
Нафига такая гарантия нужна? По ней все равно ничего не чинят!
Я даже не помню чтоб у меня что-то сломалось в первый год. Покупаешь и ездишь, только на шумы и стуки не нужно обращать внимание. Вместе с заменой масла можно починить чего-нибудь если сильно захотелось или достал какой нибудь глючек. И запчасти три копейки!
Причем у меня "Сызрань". Вся кривая, в зазорах... О.к. возможно удачная. Но я спросил у знакомых перед покупкой. Говорят - просто покупаешь и ездишь. И все...
А если, не дай бог, на такой машине в дальней поездке в такой мороз что нибудь сломается?
А вот как встречает -30 по Цельсию ,недосягаемое чудо корейского автопрома
Нихрена себе ведро! И с соответствующим отношением к нему. И Вы ЭТО сравниваете с Калиной???
У приятеля пежуха. Там через 5-7 мин движения температура ОЖ 90!!!
Вечерем после работы,снова -28,завелась с первой попытки,НО,загорелась лампочка "двигатель",по приборам и осюсениям-всё номано,но в выходные будем смотреть-что там електрики накопают в диагностическом разъёме.Отпишусь.
...а чё в этом такого,через 5-7 минут движения и на Калине 90 град...
Кста, японческие машины переносят морозы до -35 абсолютно без проблем.
Кста, японческие машины переносят морозы до -35 абсолютно без проблем.
А вот педалька тормоза огорчила. Чуть в соседскую машину не влетел. Нажимается первые минут 15 с БАльшим трудом.
Кста, японческие машины переносят морозы до -35 абсолютно без проблем.
Коробка тоже вязкая, может замена масла поможет.
в с.Дмитриевка на градуснике (второй этаж котеджа) в ночь на пятницу
Дема -42, Шакша - 42
...а чё в этом такого,через 5-7 минут движения и на Калине 90 град...
Коробка тоже вязкая, может замена масла поможет.
в с.Дмитриевка на градуснике (второй этаж котеджа) в ночь на пятницу
Дема -42, Шакша - 42
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы