Страница 4 из 5
alexandro70
Art_16R писал(а):

интерфейс похуже


явно, переплата получается тогда hehe
AND517
Rodomez писал(а):

AND517 писал(а):

У нас как жпс на весь транспорт поставили, пробеги процентов на 40 упали сразу и половина водил поувольнялась.


аналогично, но некоторые продвинутые товарищи купили глушилки и ездят, периодически исчезая с экранов. уже год так, пока без последствий

у нас быстро это дело закрыли. Как, не знаю. Там вроде система не только по жпс отслеживает, еще дополнительные параметры в память пишутся. Уровень топлива в баке и реальный пробег точно. В общем не могут пока объехать эту систему.
shubin81
с автором согласен supercool тоже озадачивался было дело...правда не газелью.
пришел к выводу что заниматся есть резон, если машина бесплатно достается или мусор типа полуисправного шасси - все остальное по помойкам добирать
за газель 100-150к красная цена имхо. это если типа основное средство. т.е. купил, сел батрачить за 50 на нее. если это мелочи жизни - то есть заказы идут каждый месяц лямов по 50 и доход соответствующий - конечно можно неглядя купить этот металлолом
Яков_Лещ
shubin81, год назад меня звали на хозяйскую за 70 в месяц, я не пошёл - от дома далеко, в МО. Pardon
AND517
mr1 писал(а):

AND517 писал(а):

Посчитали и купили тоеты-хайс


Херово считаете.

ага, на калькулятор не заработали еще. Smile
Mr. Hankey
Если руки не из попы растут, есть набор монтировок и ключей, молотки, отвертки и солидолонагнетатель, то ГАЗЕЛЬ не плохая машина, только ломается, причем ломается похоже все в ней, и ржавеет кузов быстро, зато простая. Себе бы Хундай навернокупил, там подвеска уже двухрычажная на шаровых с мощными рычагами, а не как в телеге шкворневая, которую шприцевать необходимо, если вовремя не набить соплей, то потом нагнетатель не пробьет шкворня, пойдет все через крышки; впрочем шкворня тоже элементарно поменять с помощью молотка и матюков, главное соосность разверткой сделать при сборке. Качество запчастей значительно хуже вазовских, кое-что приходилось дорабатывать напильником. Цепи говно часто стОят, вытягиваются, ломаются гидронатяжители, перескакивают звенья - Сталинград головке, головка на 406 дв. стОит дороже чугунного моста. Думаю, для регионов ГАЗели альтернатив нет, стОит дешевле, запчасти в наличии, ломается часто, но чинится очень легко, например заменить сцепление одному можно за 4-5 часов с рас-издяйством и перекурами. Хотя сейчас 406 уже не ставят, только модернизированные 402 УМЗ, тихоходные, устаревшие, зато ломаться там нечему, главное не перегреть, иначе прогорит прокладка, или еще хуже трещина образуется, "поведет" голову, благо ее отфрезируют в любой деревне, а заменить сможет любой.

Последний раз редактировалось: Mr. Hankey (05 Сентября 2013 15:50), всего редактировалось 1 раз
shubin81
Яков_Лещ писал(а):

shubin81, год назад меня звали на хозяйскую за 70 в месяц, я не пошёл - от дома далеко, в МО. Pardon



да это, братюнь у всех так....меня вот тоже бумажки перебирать звали за 80...но я тоже непошел, потому что работа с утра и пока не сделашеь все +личный а/м в базе....
т.е. везде 70-80 и всех куда то зовут и т.п.
а в реале имеется ишак на этой газели тыщ за 50 максимум Pardon
Mr. Hankey
shubin81 писал(а):

год назад меня звали на хозяйскую за 70 в месяц, я не пошёл - от дома далеко, в МО. Pardon


Я бы в вприпрыжку побежал, если бы в Тамбове такую ЗП предложили
AuCT
Mr. Hankey писал(а):

Себе бы Хундай навернокупил


Портер?
shubin81
Ahmet99 писал(а):

Вы, кстати, в кугГсе что её шприцевать надо? hehe



кого именно ?
AND517
Mr. Hankey
Mr. Hankey
Насчет ремонта соглашусь. У знакомого пока в столовке обедал коробку сперли, и бензобак почти, не успели малость. Smile
Когда машина в ремонте, она не приносит прибыль и приносит убытки. А это коммерческий авто, который сделан чтобы зарабатывать деньги.
Mr. Hankey
Unforgiven писал(а):

Портер?


Да

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

AND517 писал(а):

Когда машина в ремонте, она не приносит прибыль и приносит убытки


ИМХО, сам ремонт не занимает большого количества времени, благо машина простая, чинится быстро, детали рядом, но ремонтировать приходится нередко.

Последний раз редактировалось: Mr. Hankey (05 Сентября 2013 16:05), всего редактировалось 1 раз
shubin81
Mr. Hankey писал(а):

Unforgiven писал(а):

Портер?


Да



так портер вродь аналог соболя Pardon т.е. он до тонны Pardon
Цифра
Mr. Hankey
Портер 600 кг груза всего берет. Мало.
Косолапый
покупай мерс, какие проблемы?
AND517
Hexff писал(а):

Mr. Hankey
Портер 600 кг груза всего берет. Мало.

чурки на газели по 3 тонны возят и ничего. Smile
Mr. Hankey
shubin81 писал(а):

так портер вродь аналог соболя Pardon т.е. он до тонны Pardon


Не знал я про грузоподъемность, я от этих вещей далек, просто в конторе есть ГАЗели и Соболи (полноприводные аварийно-спасательные автомобили с лебедками) полноприводные, ломаются они ну ооочень часто, хотя чинятся быстро.
Art_16R
AND517 писал(а):

Когда машина в ремонте, она не приносит прибыль и приносит убытки. А это коммерческий авто, который сделан чтобы зарабатывать деньги.


У нас когда маршрутки газели ездили - слышал разговор: подходит чел бухой с пивом к водиле "привет/привет, че как? двиган седня утром стуканул, перебирают, завтра уже на маршруте буду". Это я понимаю скорость ремонта
shubin81
Mr. Hankey писал(а):

shubin81 писал(а):

так портер вродь аналог соболя Pardon т.е. он до тонны Pardon


Не знал я про грузоподъемность, я от этих вещей далек, просто в конторе есть ГАЗели и Соболи (полноприводные аварийно-спасательные автомобили с лебедками) полноприводные, ломаются они ну ооочень часто, хотя чинятся быстро.



портер если накуярить, у него просто колеса сложатся в фольгу на жопе facepalm
AND517
Art_16R писал(а):

AND517 писал(а):

Когда машина в ремонте, она не приносит прибыль и приносит убытки. А это коммерческий авто, который сделан чтобы зарабатывать деньги.


У нас когда маршрутки газели ездили - слышал разговор: подходит чел бухой с пивом к водиле "привет/привет, че как? двиган седня утром стуканул, перебирают, завтра уже на маршруте буду". Это я понимаю скорость ремонта

сожрет такой ремонт недельную прибыль, плюс на маршрут подмену нужно выставлять. Еще деньги. Плюс штраф за уход с маршрута. Бизнес по русски. Не зря от них отказались. У нас тоже их почти не осталось. В основном форд транзит сейчас используют. Газель только на подмену, пока форд на то.
Mr. Hankey
Art_16R писал(а):

двиган седня утром стуканул, перебирают, завтра уже на маршруте буду". Это я понимаю скорость ремонта


Сейчас еще проще, если есть оборотный фонд, можно стуканувший вынуть (его в любом случае вытаскивать) новый поставить, тот на капремонт. Хотя я не представляю как можно перебрать, пускай даже 402, за один день.
SPORT
пежо вроде еще какой то есть дизель и форд транзит facepalm
Яков_Лещ
shubin81 писал(а):


а в реале имеется ишак на этой газели тыщ за 50 максимум Pardon



За 20 они, вроде, нашли узбекского ишака, хотя, прежде взяли на 70 русского, со своим Бычком, ну и на второй день бычок рога в землю вонзил, на неделю. 63

Не, я, конечно, парень тоже шебутной, но, хотя бы, непьющий. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Mr. Hankey писал(а):

Хотя я не представляю как можно перебрать, пускай даже 402, за один день.



Попихают всё новое, вот и вся "переборка". facepalm
poliman
AND517 писал(а):

Насчет ремонта соглашусь. У знакомого пока в столовке обедал коробку сперли, и бензобак почти, не успели малость.


мой кореш купил гозель за сотку, сразу коробку сваркой прихватил Smile
а лохи всегда плотят

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

что касается маршруток - я хз, на них не ежу
а вот коммерческий транспорт - тут гозель вне конкуренции.
а счас там поставили круиз контроль, на дальняк ваще рай ездить
да и на газеле я ездил не раз за рулем, высоко сидишь, удобно.
Moggucci
еще куевый для газа признак - в маршрутки газели уже не покупают
год назад катался в москве на общ транспорте, ни одной газельки не видел. все маршрутки - иномарки. у нас в казани маршруток как класса нет, а среди имеющихся микроавтобусов подавляющее большинство - спритеры
след шаг в деградации - газ потеряет рынок полностью уже в сегменте малотоннажных грузовиков. с выпуском еще более дорогой некст разница в цене с нормальными машинами становится еще меньше и бизнес окончательно перейдет на иномарки

полиман, видимо у вас там в нино все такие ослы? на вазе гении сидят по сравнению с газом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы