ilya-aes
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ну да. а у меня в таблицах другая. на мета-с тоже как у тебя. надо будет разглядеть поближе
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Всязи с комунизмом что есть
1) гп 4.1 блока 200 ряд
2) гп 4.3 нет блоки 7 ряд
3) гп 4.1 нет блоки 18 ряд
теперь вопрос какие блоки брать? есть дисковая и винтовая, первая блока дисковая хз кто производитель преднатяг выставил 5. Еще не чего не собрал пока деталей не хватает.
Различие дисковой от винтовой что лучше, и правильно подобраны пары к рядам или надо что то поменять?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Квотер
Я бы ставил 4.1 на 7-й ряд, а 4.3 на 18-й.
В спорт блоку лучше дисковую. Она быстрее блокируется.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Serg_x писал(а):Квотер
Я бы ставил 4.1 на 7-й ряд, а 4.3 на 18-й.
В спорт блоку лучше дисковую. Она быстрее блокируется.
Спасибо, а вот подщибники какие лучше
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Или VBF, но не самарские точно.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Serg_x писал(а):В спорт блоку лучше дисковую.
а не в спорт?
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Лайт писал(а):Serg_x писал(а):В спорт блоку лучше дисковую.
а не в спорт?
Себе "Торсен" ТоргМашевский поставил, друзья все по преднатяжным "Валрейсингам" угорают. Мне то без разницы, что мне принесли то и поставил, но скоро преднатяг у их блок уйдет и опять лезть.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
IDF писал(а):скоро преднатяг у их блок уйдет и опять лезть.
и что будет без преднатяга? она и без него не плохо гребёт.
Вопрос в том-как себя ведёт дисковая блокировка вне спорта.не будет ли в поворотах заклинивать снося с траектории и вырывая руль.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
не по теме слегка-как ты ОЗОН присобачил на восьмёрку?И таких озонов в природе нет
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Озон21053 и все что там написано это "стеб". Рядом же написано "Не верь тому что видишь..." Написано для тех кто смотрит на дату регистрации и на количество сообщений... Кстати вчера это сработало.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Что то я тут разоткровенничался... Для города считаю дисковая это жесткий перебор, особенно на маленькой парковке и без ГУРа или ЭУРа.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Расскажи как торсен себя ведет. Зимой уже испытал? Хочется блоку которая как можно лучше помогала бы зимой и как можно меньше чувствовалась бы летом.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Лайт писал(а):Вопрос в том-как себя ведёт дисковая блокировка вне спорта.не будет ли в поворотах заклинивать снося с траектории и вырывая руль.
Без нажатия на педаль газа дисковая блока, так же как и винтовая, в повороте не блокируется. Поэтому все зависит от преднатяга. Если его почти нет, то разницы с обычным диффом при простой езде в повороте не ощутишь.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Adelko писал(а):Расскажи как торсен себя ведет. Зимой уже испытал? Хочется блоку которая как можно лучше помогала бы зимой и как можно меньше чувствовалась бы летом.
Зимой на этой машине не ездил - другая есть на это. Квайф стоящий на машине друзей мне зимой не понравился, катаясь по пруду заметил что машину сносит к внешнему краю и надо ехать либо в буксе либо сбрасывать сильно перед поворотом и потом опять таки в буксе. В общем на обычной коробке я его обгоняю на льду, причем на худшей резине.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
В спорте возможно и квайф будет хорош, но кроссовики все на дисковых ездят.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
IDF писал(а):В общем на обычной коробке я его обгоняю на льду, причем на худшей резине.
Я нашим кольцевикам говорил а они жопу рвут что это не так.Блока хороша по прямой,в поворотах приходится с ней бороться просто на просто.
Serg_x
Серёг ты конечно парень авторитетный в определённых кругах но после того как ты мне нагородил про винтовой дифф я склонен относиться с недоверием к твоим постам по этой теме.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Лайт писал(а):Серёг ты конечно парень авторитетный в определённых кругах но после того как ты мне нагородил про винтовой дифф я склонен относиться с недоверием к твоим постам по этой теме.
И что же я тебе нагородил?
Кстати пока у меня нет блокировки, тебе сфоткать два следа от колес на земле?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
не буду вспоминать чего но наших спорцмэнов позабавило.а следы при старте это коэффициент блокировки дифференциала,он присутствует в разной мере на всех авто.у меня был уаз 3151 с военными мостами так там этот коэфф весьма приличный и со старта гребли оба колеса на оси до определённого момента и этот момент дольше чем выше коэфф.Старые водилы считали именно это блокировкой
Не хочу рассираться в очередной раз,не тот настрой да и мирно здесь последнее время,одно удовольствие даже читать.
А что касается дисков то я тоже приглядываю но у наших опыт маловат по ним,она не популярна,и ничего внятного сказать особо не могут просто по незнанию.Вот и хотелось бы услышать тех кто ездил самолично.Стоит ли для города этот девайс брать.Раньше не ставили потому что не было привода спидометра на них,теперь появилась модэл с приводом и естественно сразу заинтересовала,по крайней мере меня.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Лайт писал(а):это коэффициент блокировки дифференциала,он присутствует в разной мере на всех авто
Клоун ты, открой мурзилку покажи мне где там в дифференциале коэффициент блокировки возникает.. или у спортсменов своих спроси, пусть посмеются
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Serg_x
даже не собираюсь перед несостоявшимся электронщиком бисер метать у которого единственного в россии винтовя блока назад не гребёт потому что его величество так считает
.Кто на что учился.У нас в политехе люди преподавали полюбасу по умнее тебя.Вытри слюни и говнецо то по придержи своё.Ты мне не авторитет как многим здесь.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Лайт
Слив засчитан
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Лайт писал(а):винтовя блока назад не гребёт потому что его величество так считает
А кто проводил тесты ? Так-же кирпич\домкрат, но спрыгиваем не вперед, а назад.
Есть информация ? Проверить-то легко.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Лайт писал(а):винтовя блока назад не гребёт потому что его величество так считает
А кто проводил тесты ? Так-же кирпич\домкрат, но спрыгиваем не вперед, а назад.
Есть информация ? Проверить-то легко.
Она как вперед спрыгнет на преднатяге так и назад. преднатягу - ему пофиг куда крутятся колеса. А вот блоке не пофиг.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Лайт писал(а):винтовя блока назад не гребёт потому что его величество так считает
А кто проводил тесты ? Так-же кирпич\домкрат, но спрыгиваем не вперед, а назад.
Есть информация ? Проверить-то легко.
Она как вперед спрыгнет на преднатяге так и назад. преднатягу - ему пофиг куда крутятся колеса. А вот блоке не пофиг.
Мне кажется, Серег, что назад будет спрыгивать сложнее. Мы-ж говорим про винтовую ? Тогда момент будет ослаблять прижим сателлитов, сжимая шайбы. В-общем, ИМХО, назад преднатяг будет меньше.
Или наоборот заклинит ? Вроде все правильно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы