Страница 1 из 2
OverDrive
Думаю брать Приору седан б/у. Имел опыт езды на 16кл десятке, какие у Приоры болячки по сравнению с ней? Может они разных серий бывают и лучше брать после какого-то года.

1. Двигатель. 16 или 8 клапанов надежней? нравится 16, но видел темы как народ капиталит их уже на 100тык, а при разрыве ремня там случается полный Сталинград.
2. Усилитель. Гидрач или электро?
3. Надежный ли кондиционер?
4. Лучше ли кузов по коррозиостойкости?

Ну и любые мелочи, опыт и мнения по данному вопросу gpn
Ramsus
ИМХО:
Брать от 2009г. и выше.
1. Брать 16V и следить за ремнем
2. ЭУР
3. Кого знаю на приорах с кондеем, именно на него не жаловались
4. Лучше чего? Такой же ТАЗ как и все другие... Тоже поглядывал на приору недавно, но именно из-за железа тазовского передумал. Все бы ничего и терпимо, но кузовщина ни о чем.

Мнение: та же десятка, только с убогой мордой. Не хочу портить настрой, но лучше бы Вы подкопили на что-то другое Drinks or Beer

Мотор 21126 веселый конечно, но я бы не смог спать спокойно из-за ремня, посему и люблю свой трактор 21124, хотя тухловат он и орет после 3500 об., аж панель звенит (евро). Smile
OverDrive
Ramsus писал(а):

ИМХО:
Брать от 2009г. и выше.
1. Брать 16V и следить за ремнем
2. ЭУР
3. Кого знаю на приорах с кондеем, именно на него не жаловались
4. Лучше чего? Такой же ТАЗ как и все другие... Тоже поглядывал на приору недавно, но именно из-за железа тазовского передумал. Все бы ничего и терпимо, но кузовщина ни о чем.

Мнение: та же десятка, только с убогой мордой. Не хочу портить настрой, но лучше бы Вы подкопили на что-то другое Drinks or Beer

Мотор 21126 веселый конечно, но я бы не смог спать спокойно из-за ремня, посему и люблю свой трактор 21124, хотя тухловат он и орет после 3500 об., аж панель звенит (евро). Smile



да, по сравнению с десяткой, ибо сейчас собираюсь продавать свою 11ю и купить что-то тыщ за 200-250 посвежее и чтобы ездить с минимум проблем. Похоже, вы тоже таким вопросом задавались. Drinks or Beer
Mihail 393
За 120 тык заменил только шаровые и помпу с роликами на зависть соседям-иновёдер по гаражу, но считаю это расходниками.
Главное не драть сам себя в одно место разными там подкрылками-прошивками и не мешать машине работать.
Ramsus писал(а):

я бы не смог спать спокойно из-за ремня


сочувствую facepalm
Победитель Четверга
скажу за ремень- 60 тыр на двиге 2112, такой же втыковый- следить нужно за ремнём, я бы не сказал, что вот прям трясусь.
туева хуча иномар втыковые и ничё, ездят, а там последствия подороже выйдут
V1T
слишком дофига у автора требований, а по факту- преора с кандером не битая и не уезженная будет одна из двадцати, и тут уж пофиг эур не эур
OverDrive
V1T писал(а):

слишком дофига у автора требований, а по факту- преора с кандером не битая и не уезженная будет одна из двадцати, и тут уж пофиг эур не эур


не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?
Rodomez
OverDrive писал(а):

не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?


ничего не вылечили, они до сих пор такие. у меня застучал на 5 т.км, сейчас 29ткм. стук на ездовые характеристики не влияет.
ну не могут тазовцы собрать мотор с нужными зазорами.у меня стучит 3 цилиндр, заглядывал в колодцы - три поршня чистые, аж номера видно. третий весь в нагаре, явно не по размеру стоит.
$n@ke
Мой совет, бери ино (тойоту скажем в 110 кузове). Как следить за ремнем? У меня ни с того ни сего убл..сь и нету ремня на дороге зимой в сибири с ребенком в салоне. Ремень был новый без трещин, он просто порвался в в момент. Но мне то не так геморно у меня не втык 8 клапонов. С тазами вечная замена запчастей. На иноведрах при использовании оригинальных запчастей обрыв видел один раз всего, ремень просто видать еще с 90-х годов стоял, заменили клапана и все (поршни и все остальное выжило).
беспокойный
OverDrive писал(а):

V1T писал(а):

слишком дофига у автора требований, а по факту- преора с кандером не битая и не уезженная будет одна из двадцати, и тут уж пофиг эур не эур


не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?

Гы, тут скорее наоборот, надо брать первых годов выпуска.
Doctor_NO_
Что вы человека ремнем пугаете? У друга на Лаче ремень рванул после 30 тыс, попал на ремонт под полтос. Вот те и иномарка. Бери не убитую и никого не слушай. Наши тазы в любой деревне ремонтируются gpn
Афиноген Полюгаев
OverDrive писал(а):

V1T писал(а):

слишком дофига у автора требований, а по факту- преора с кандером не битая и не уезженная будет одна из двадцати, и тут уж пофиг эур не эур


не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?


На приороводе.ру пишут, что после 2011 года еще хуже стало Pardon
На 8-клап. можешь не смотреть, приоровский 8-клап. тоже втыковый.
Я в прошлом году тоже продал 8-летнюю 2111, купил 3-летнюю 2171 люксовую (заявленный пробег 47 т.км, но оказался смотан). Втык меня не возбуждал, поэтому первым моим телодвижением была замена поршневой на безвтыковую 21124. Потерял 9 л.с и 10 т.р. (з/ч + работа), но обрел душевный покой. Еще 5 - помпа, гейтсовский комплект ГРМ + работа, сделал чуть позже. С июля прошлого года проехал на ней 40 т.км. Чего-то сильно плохого не было. Подвеску перетряхнул - подвернулись заводские стойки с новой Приоры за 2.5 т.р, опорники Асоми у производителя заказал. В принципе родное живое все было. Термостата 2 уже заменил, но потому, что не было времени нужный найти, ставил, что есть. Глушителей поменял 2 по той же причине (брал дешевку у соседей-оптовиков). Сейчас купил алюминизированный Трансмастер, есть надежда, что прослужит дольше. Кондей по весне перезаправил на всякий случай, хотя выяснилось, что нужды не было. Две подушки. АБС - спорная штука, но если голова есть, то помогает по большей части. Датчик света на стекле залепил кусочком пленки - получил автоматический дневной свет. Датчик дождя - штука прикольная и полезная. Попогрейка зимой порадовала. К парктронику быстро привыкаешь, тоже вещь нелишняя. Электропривод зеркал. В принципе баловство все это, но к хорошему быстро привыкаешь. 2111 у меня пустая была, 1.5, 8 кл, тем и нравилась. Но здесь пока все нормально - не жалею, в общем.
max50
Doctor_NO_ писал(а):

Что вы человека ремнем пугаете?



да там кроме ремня и пугать-то нечем. Ну поздние экземпляры 2010-го2011-го ржавеют кое-где, ну это он и сам увидит. Подвеска неубиваема, электрика надёжна..

Ну у меня были проблемы с дворниками. Заменили всё в сборе по гарантии. Вроде не очень распространённый баг.

А ремень надо регулярно проверять, раз в 10 тык
Alexey103
ABS необходим? сравниваю десятку с нивой 2131, такое ощущение, что на десятке АБС стоит. Вот и думаю, нужна ли ABS на приоре? есть просто комплектации с ABS, но без кондера, а есть с кондером, но без ABS. чем пожертвовать?*
Афиноген Полюгаев
Alexey103
на АБС многие плюются. Впечатления от нее противоречивые. Летом при нее практически не вспоминаешь. А зимой пугает иногда, иногда выручает. Я для себя однозначного вывода не сделал - польза или вред. Просто манера езды такая, что до крайних случаев стараюсь не доводить.
То же можно сказать про кондей. Ремонтопригодность машины с ним снижается. Даже генератор снять превращается в большой геморрой, не говоря про замену радиатора. Зато летом чувствуешь себя человеком. И приора без кондея по схеме вентиляции не отличается от десятки - та же проблема с горизонтальным расположением фильтра салона. Единственное, в Приоре он прикрыт капотом, но помогает этло не всегда. В машинах с кондееем фильтр стоит вертикально в другомм месте, плюс сам кондей очень хорошо сушит воздух - проблем с запотеванием меньше. Так что однозначного ответа, что лучше, тебе никто не даст - у всех свои приоритеты.
Alexey103
у меня в 10ке вертикально стоит фильтр.
да уж, задачка. конечно хотелось бы кондей. без АБС всю жизнь проездил

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

вот мне предлагают приору февраль 2012 гв со всеми дополнениями: кондей, АБС, подогревы зеркал, сидений. электрорегулировка зеркал, магнитола штатная. ЭУР. за 360.
а в магазине новая за 365 стоИт без кондея, магнитолы (которая нафиг не нужна), без подогревов и регулировок. с ГУРом, АБСом. но она новая!
вот в раздумьях, что взять?
беспокойный
Alexey103 писал(а):



вот мне предлагают приору февраль 2012 гв со всеми дополнениями: кондей, АБС, подогревы зеркал, сидений. электрорегулировка зеркал, магнитола штатная. ЭУР. за 360.
а в магазине новая за 365 стоИт без кондея, магнитолы (которая нафиг не нужна), без подогревов и регулировок. с ГУРом, АБСом. но она новая!
вот в раздумьях, что взять?

Если на плановые ТО владелец ездил, то брать б/у, гарантия еще полтора года почти будет.
Alexey103
и на ТО ездил и вообще редко ездил, пенсионер. пробег небольшой. единственное, что прицеп цеплял, но думаю не перегружал. машина ухоженная. летняя резина на литье, зимняя на штамповке. еще поторгуюсь, пусть скидывает.
al08
А я не люблю новые машины - сплошные переживания за каждую новую царапину,скол краски и т.д.На б\у на это внимания не обращаешь.Да и если надо где то дырку просверлить для какого нибудь гаджета - то не жалко. Wink Опять же - в новую машину надо покупать коврики,магнитолу,зимнюю резину и т.п.,а в б\у это уже есть(на этом неплохо экономим).В 1-2 летней б\у,как правило,уже устранены прежним хозяином все детские заводские болячки.Да,брать б\у лучше у знакомого,а то можно хорошо нарваться на убитый экземпляр со смотанным пробегом.Про кондер: я когда покупал свою,то выбрал с ГУРом,т.к. им пользуешься каждый день,а кондером только пару месяцев летом,и то,в маленьком городе он не успевает охладить салон.Сам думаю через пару-тройку лет менять авто на б\у Ларгус(нравятся мне универсалы).Знакомый купил Ларгус полгода назад и собирается продавать его через 3 года.Уже договорился с ним,что я первый на очереди. dns4
Афиноген Полюгаев
al08 писал(а):

Про кондер: я когда покупал свою,то выбрал с ГУРом,т.к. им пользуешься каждый день,а кондером только пару месяцев летом


На Приорах с кондеем стоит не ГУР, а ЭУР. Поэтому выбирать между усилителем руля и кондеем не придется.
Цифра
Alexey103 писал(а):

вот мне предлагают приору февраль 2012 гв со всеми дополнениями: кондей, АБС, подогревы зеркал, сидений. электрорегулировка зеркал, магнитола штатная. ЭУР. за 360.
а в магазине новая за 365 стоИт без кондея, магнитолы (которая нафиг не нужна), без подогревов и регулировок. с ГУРом, АБСом. но она новая!
вот в раздумьях, что взять?


Я бы не брал эту Приору. Я сейчас Ситроена С4 безпроблемного барыжу, свежего, готов за 370-380 отдать, а тут Приора годовалая, вообще смех.
Если так приспичило новую, бери Гранту - 21901-41-012, как Приора люкс, только без мафона. Ну и движка только 8кл 87 л.с.

З.Ы. Ничего не имею против Приоры, но б/у за 360 это дорого. Если тебе именно ее хочется, дави его по цене как таракана, на вторичке ВАЗ в такую цену полный неликвид.
bxmax
Alexey103 писал(а):

у меня в 10ке вертикально стоит фильтр.


Китайская подделка что ль? ROFL
al08
Афиноген Полюгаев писал(а):

al08 писал(а):

Про кондер: я когда покупал свою,то выбрал с ГУРом,т.к. им пользуешься каждый день,а кондером только пару месяцев летом


На Приорах с кондеем стоит не ГУР, а ЭУР. Поэтому выбирать между усилителем руля и кондеем не придется.

Так я не про Приору писал,а про свой сарай 21114.Смысл в том,что кондер нужен на трассе и в крупных городах.

Добавлено спустя 26 секунд:

bxmax писал(а):

Alexey103 писал(а):

у меня в 10ке вертикально стоит фильтр.


Китайская подделка что ль? ROFL

В старых печках фильтр стоит вертикально.
Gennadiy K
Alexey103 писал(а):

а в магазине новая за 365 стоИт

Это с 8-ми клапанным мотором 90 л.с. и вообще без всего.
tankistRKKA
Смысл брать приору за 360??? Можно подождать скидки на гранты с frgg/ Друг весной по акции брал за 360. Кондер, абс, 2 подушки. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы