amg2010 писал(а):Вообщем, проблема в том, что сейчас при сбросе газа машина почти не реагирует - скорость машины уменьшается очень медленно.
тросик посмотри перед дросселем может элементарно цеплятся за рубашку.
Второе датчик скорости,
Третье сама прошивка,там есть такой параметр Увеличение холостого хода (оборотов) при движении ,вот там может стоять что угодно - на 150 об или 1000, нормальный параметр добавление оборотов на холостых для самар если не ошибаюсь на 150.
На иномарках у меня на стоковых прошивках было на ходу накатом и больше около 400-600 об добавлялось как выжмешь сцепление и машина катится ,так же не сразу падают обороты, это типо для трансмиссии сделано для более мягкой передачи крутящегося момента при переключении передач.
Посмотреть все что писал ,не поможет слить прошивку с ЭБУ и посмотреть что там .
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
а по расходу из за повышенного холостого при выключенной скорости накатом по моему не существенно,попробуй допустим на четвертой при езде 50км выжать сцепление не отпуская газ , гах оставить на том же уровне, обороты значительно поднимутся ,мотору не надо развивать тягу для движения и ему надо меньше топлива для работы на этих оборотах, понял разницу при движении несмотря на сравнительно низкие (не как с выжитым сцеплением) обороты значительно больше идет впрыск бензина ,
поэтому на холостом расход это мало значительно,я имею ввиду не показатели при диагностики расхода и т.д. , а саму теорию затраты топлива на движение.