Страница 7 из 8
Suse
Кто сравнил с мерседосом? Она эвике5 сливается, баночка со шпротами..
Olegan-TLT
Dangerous Нет, тормозит она нормально. 140-160 можно ехать спокойно. Но повторюсь, ехать будешь в костотрясной машине. И подозреваю, что если на грейдере-гребенке с большой скорости оттормаживаься - то и спортподвеска, и колеса ей не помогут. Будет сильно прыгать. Там, где например обычные фокус или астра будут почти нормально тормозить и держаться не прыгая. Правда такую ситуацию я не проверял
Dangerous
Sagesurder1 писал(а):

рмозит она нормально. 140-160 можно ехать спокойно. Но повторюсь, ехать будешь в костотрясной машине. И подозреваю, что если на грейдере-гребенке с большой скорости оттормаживаься - то и спортподвеска, и колеса ей не помогут. Будет сильно прыгать. Там, где например обычн



из выше сказаного ,тоже самое что и в матрёхе.
Не понимаю зачем приставка ''спорт''?Очередной раз
ап ипать потребителя? Pardon
мим
facepalm

Последний раз редактировалось: мим (06 Сентября 2013 22:54), всего редактировалось 1 раз
SPORT
Dangerous писал(а):

Не понимаю зачем приставка ''спорт''?


"стулья" в ней "спортивные" стоят, плюс валы и гп в коробке другая...вот и весь спорт facepalm
Alex-vs-VAZ
проще сток взять с приоромотором и самому запилить валы, голову, четырехдроссель.
SPORT
Alex-vs-VAZ
если строить под себя злой ваз, то вообще новым его смысла нет брать.....находим живой кузов и строим.
Dangerous
SPORT писал(а):

живой кузов и строить



плюсану. supercool
х123ас
пуаро писал(а):

х123ас
Уточнил. Они меняют ГП на 4,3.


на сток ряду??? Это будет вообще жесть...
SPORT
х123ас писал(а):

на сток ряду??? Это будет вообще жесть...


хахаха......вам еще и ряд другой подавай 63
х123ас
Dangerous писал(а):

Мим,имея мотор в 120 хорсей гп нада 4,5 и керамосцепу,


бред не надо писать facepalm

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

SPORT писал(а):

вам еще и ряд другой подавай


так для завода любой из тюненых рядов не будет стоить ничего, сверх того , во что обходится сток Pardon Я потому Мима и спросил на счёт ряда, ну чего ваз цепляется за этот ужасный сток ряд?? Столько лет, есть же практика с тюнеными рядами (которые производятся на том же автовазе, ну и не так давно пошли из Китая) ,ну ладно есть чисто спортивные варианты типа того же 7го ряда, но вот допустим 12+3.9, 8+3.9 - ну можно сказать идеальные сток кпп, без дурацкого провала при переключении на 2 передачу, с всё той же максималкой...
SPORT
х123ас
а кому это надо? имхо злой ваз лучше собирать самому , тут еще и экономия будет по ТН.
х123ас
SPORT писал(а):

а кому это надо?


потребителю Pardon
SPORT писал(а):

имхо злой ваз лучше собирать самому , тут еще и экономия будет по ТН.


На счёт коробки я писал даже не только для гранты спорт, я в целом - ну галимый же коробас? Не устраивает очень многих, если не всех. да, приноровились к ней, но от безысходности. На счёт тюненого ваза - ну сам понятное дело соберёшь то что хочешь, однако если завод делает комплектацию машины с таким амбициозным названием, так почему бы не сделать машину более соответствующей ему? Так то конечно прогресс наблюдается в этом направлении (сравнивая калину спорт и гранту спорт), но как же он медленно идёт...
Olegan-TLT
х123ас
Какие не сток ряды на автовазе?
Их в принципе не могут делать сейчас. Ведь даже главную пару другую уже не поставишь. Уже года три-четыре идут полые валы вторичные цельные с венцом шестеренки. То, что с завода крадут, если под тюнинг делают - так там срезают этот венец и наваривают другой. Случаи среза этого венца были. Это и убиться можно на раз два. Другого ничего не делают. И ряды делать не могут. А там, где могут - вам это не по карману покупать, это удел для спорта или шибко дорогого тюнинга. А производство всех гп кроме 3.7 и 3.9 давно свернули.
х123ас
Sagesurder1 писал(а):

Ведь даже главную пару другую уже не поставишь.


Что за бред? Поставишь любую.
Sagesurder1 писал(а):

Уже года три-четыре идут полые валы вторичные цельные с венцом шестеренки.


Полые валы снимали с производства, опять что ли ввели?? Дальше, ГП всегда была цельной, а именно вторичный вал с шестернёй и венец ведомой шестерни, который прикручивается к корпусу дифференциала. Потом стали делать разборную вторичку, относительно недавно, когда на калины начали ставить 3.9, но популярностью такие конфиги не пользуются, люди ставят цельную вторичку, с передаточным отношением какое хотят.
Sagesurder1 писал(а):

То, что с завода крадут, если под тюнинг делают - так там срезают этот венец и наваривают другой. Случаи среза этого венца были. Это и убиться можно на раз два.


это вообще бред какой то ,уж как ни дристали ряды, но про такое я не слышал. А я постоянно интересуюсь что где и как у людей работает. У меня у самого срывало зубья на вторичке, 3 зуба улетело, но чтоб располовинился ряд???
Sagesurder1 писал(а):

Другого ничего не делают. И ряды делать не могут.

Ага, не могут. Всё они могут - не хотят. Если исходить из написанного тобой, то не могут делать на заводе, но рядов и пар тюненых валом, значит делают в подвалах что ли? Подвалы у нас более продвинуты чем завод, дожились... Вообще я общался с поставщиками тюненого железа - сказали всё делается на заводе ,не гласно, конечно. Врать мне им смысла просто никакого Pardon

Sagesurder1 писал(а):

А там, где могут - вам это не по карману покупать, это удел для спорта или шибко дорогого тюнинга.


В смысле не по карману? Ряд стоит от 10 до 18 тыр, в зависимости от того какой ряд. Ну это есно ряды под синхроны, косозубые. ГП стоят 6500-7500 это 4.1 и 4.3, другие варианты дороже, но они не особо то и нужны. Всё это конечно не дёшево, но тем не менее покупается ,пользуется людьми, ими же ломается, опять покупается...
Olegan-TLT
х123ас
Тебя дезинформируют, торговцев (про то, что все на заводе делается) не слушай. Кое чего делается, но совсем мало, почти все прикрыли. Это был левак - пришли французы, левак почти везде позакрывалиSmile)

Да, валы вторичные только полые идут года четыре наверное (может больше). То есть чтобы главную пару другую поставить, нужно со вторичного вала венец шестеренки срезать, и сажать новый (со сваркой). Это колхоз и опасно (повторюсь). И так делают (при этом разумеется любую пару ставят). А если не так - то только из старых комплектующих, где у кого в закромах что завалялось, где восстановили. Другого пути нет. И не слушай ерунду. У меня школьный друг начальником цеха в мсп работал (нес. месяцев назад правда ушел, но ничего там не поменялось)
х123ас
Sagesurder1 писал(а):

Это был левак - пришли французы, левак почти везде позакрывалиSmile)


Sagesurder1 писал(а):

Тебя дезинформируют, торговцев (про то, что все на заводе делается) не слушай.


Им смысла нет ,я хоть так хоть так куплю запчасть Pardon Правда разговор этот был уже лет 5 назад. После этого ряды подорожали раза в два...
Sagesurder1 писал(а):

Да, валы вторичные только полые идут года четыре наверное (может больше). То есть чтобы главную пару другую поставить, нужно со вторичного вала венец шестеренки срезать, и сажать новый (со сваркой). Это колхоз и опасно (повторюсь). И так делают (при этом разумеется любую пару ставят). А если не так - то только из старых комплектующих, где у кого в закромах что завалялось, где восстановили. Другого пути нет. И не слушай ерунду. У меня школьный друг начальником цеха в мсп работал (нес. месяцев назад правда ушел, но ничего там не поменялось)


Есть куча потребителей тюненого железа. Может уже и не на заводе всё это делается, а на списженных станках где то около завода, но про наваренную шестерню реально ерунду пишешь. Может конечно и было такое, но в единичных случаях. Мне слушать то ничего не надо особо ,я сам юзал и ряды и пары тюненые ,и зубья срезал на них, ни какой наварки там отродясь не было. Закрома что то сильно полные - http://www.meta-s.ru/category_23.html, http://z-iq.ru/shop?mode=folder&folder_id=561776801, и это далеко не все ,кто барыжит тюнеными потрохами для КПП. Т.е. железа слишком дофига ,для закромов Wink И пользуется оно регулярно определённым кругом лиц, есть статистика по использованию...

Но по сути всё это фигня - речь шла за то ,что сделать шестерёнки с другим передаточным числом завод может! Даже если сейчас все эти ряды и пары делаются не на ВАЗе ,перенастроить станок, и сделать то ,что делали раньше - не вижу проблем ,для завода то.
Olegan-TLT
х123ас
слушай, ну у меня у самого станочный парк есть Wink И кой чего я по заказам тех же спортсменов да барыг, продающих железяки таким как ты энтузиастам, делаю Wink Не по коробочным правда элементам.
А по вторичному валу я тебе все сказал. Из того, что сейчас делают на вазе, без срезания нельзя изменить главную пару.
Леваки повторюсь прикрываются. Кое чего делается, но далеко не так, как раньше. А то, что могут - конечно могут - только бабки вкладывай. По зуборезке хотят чего то модернизить.

И я тебе повторю - вот в прошлом году тому же торгмашу в спешном порядке нарезала одна контора шестеренки на электроискровом проволочном станке. Под машины, которые кубке гранте учавствовали.
Цифра
х123ас
По твоей же ссылке, на фото видно следы сварки. Кооперативщина.

МегаVolt
Vlad B писал(а):

МегаVolt писал(а):

таз 2002 года выпуска, глушак родной, живой



В гараже с пробегом 10тыс.км. 63



по своему не суди Razz у меня 150 000 на спидометре
х123ас
Sagesurder1
А что именно ты производил, если не секрет?

Hexff
Странное место сварки, и одна и другая часть не сток Pardon
МегаVolt
х123ас
ага, как будто зубья выпавшие вварили назад lol1
Olegan-TLT
х123ас писал(а):

Sagesurder1
А что именно ты производил, если не секрет?


Почему "производил"? и сейчас работаем...Так, кое какие для ходовки элементы. Но я сам не продаю, я просто кое-какие заготовки обрабатываю (уже дальше из них собирают). Подробнее не могу Smile Уговор и подписка о неразглашении Wink
х123ас
Sagesurder1 писал(а):

Подробнее не могу Уговор и подписка о неразглашении


ок!
МегаVolt писал(а):

ага, как будто зубья выпавшие вварили назад


зубья задней передачи при чём, не понятно что там за наварка... да и вообще первичку зачем варить? Ну ладно если там как Sagesurder1 говорит, про вторичку - там хоть логично, срезали шестерню, наварили другую, а тут что??
мим
сейчас в Маяке Стиллавин с компанией расхваливают машину после большого тест-драйва.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы