Цитата:В среду, 4 сентября, в автосервисе на ЖБИ, что на улице 40 лет ВЛКСМ, 32/3 кипели нешуточные страсти. Екатеринбуржец Борис в июле обратился к ИП Скориновой С.М. (директор автосервиса). У его иномарки Hyundai Santa Fe сломалась коробка передач.
"Через месяц забрал машину и через неделю на дороге из АКПП у меня выливается масло. Звонок в сервис – моего мастера на месте не было. Но ответили, что бери эвакуатор и привози, будем разбираться, - рассказывает Борис. - Привез машину, оказалось, что плохо шланг прикрутили, вот он и отпал".
В сервисе все прикрутили обратно, масло налили - все по гарантии, денег не взяли. Борис около 18:00 забрал машину и поехал домой. В дороге он вспомнил, что услуги эвакуатора (1 500 рублей) ему не возместили. Автомобилист вернулся с квитанцией к мастеру Дмитрию, но тот ответил, что оплачивать эвакуатор они не будут.
"Я спокойно ответил, что получу тогда эти полторы тысячи через суд. Звонок через 15 минут от мастера Дмитрия: ты забыл реквизиты взять, на кого в суд подавать. На что получил ответ, что все необходимые реквизиты есть в акте выполненных работ, там ИП Скоринова оказала услуги. Сообщает, что это его жена и что если подам в суд, то "тебе места мало окажется на земле". Я, опешив от таких слов, говорю, что могу подъехать и лично пообщаться. Благо, что я недалеко уехал", - рассказывает автомобилист.
Дальше версии происходящего у конфликтующих сторон расходятся. Борис говорит, что мастер повел его не в кабинет для переговоров (как ожидал клиент), а в направлении входа в сервис. На входе, по словам Дмитрия, мужчина хватается за биту и начинает бить.
"Я естественно начал обороняться и тоже ударил его несколько раз. Потом он схватился за нож. Причем это был не обычный кухонный нож, а настоящий мачете. После случившегося я обратился в медпункт и снял побои", - рассказал автомобилист.
Е1.RU связался с сотрудниками автосервиса.
"Мы сделали водителю коробку передач. Бесплатно залили 6 литров масла. Денег никаких не взяли. После всего он подошел к нам с чеком на эвакуатор. Получив отказ, он начал кричать благим матом. Нам всем досталось: и мастеру, и директору. Он приехал с женой и начал нам угрожать. Выслушали мы в тот вечер многое и от него, и от его жены", - вспоминает о событиях того дня администратор автосервиса Вера Притулина.
Мужчина обратился с заявлением в отдел полиции N 2. Там обещали провести проверку и разобраться в ситуации.
А пока сотрудники консультационного отдела Роспотребнадзора советуют автомобилисту написать претензию в автосервис.
"Если все было так, как рассказывает водитель, то действия автосервиса неправомерны. Если это был гарантийный случай, то убытки должны были возместить в полном объеме. Ведь услуга была оказана некачественно. Все это есть в Законе о защите прав потребителей, статья 29", - отмечают в ведомстве.
После написания претензии, советуют эксперты, по истечении 10 дней, если не будет ответа, клиент может смело идти в суд.
"Тогда автосервису придется заплатить не только полторы тысячи рублей, но и неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, услуги юриста", - добавили в ведомстве.