Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
satmaster56 писал(а):Прикручиваем к блоку коробку и следим как изменяется размер 4 цилиндра в зависимости от момента затяжки коробки. На разных блоках по разному. Хорошо, если соточку-другую, а то и по 5 и 6 соток изменение при 6 килограммах. На заводе никто плиту к блоку не прикручивает. Какой 4 цилиндр идёт с завода? А ведь там любят коробки до усёру тянуть. На лицо сниженная жесткость блока, т.е. нарушение технологии обработки или состава при отливке. Ещё не известно, что с цилиндрами в процессе работы происходит в некачественом резиновом блоке
5-6 соток при номинальном зазоре 3? У автора что все моторы клинят при прикручивании коробки?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
satmaster56 писал(а):Надо будет обратить внимание на то, что бы при применении тонкой прокладки вытеснитель до ГБЦ не доставал. При необходимости доработать вытеснитель, что бы получить зазорчик на удлиннение и расширение при нагревании. Были случаи.
Бывали
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):Скинь ссылочку на это видео Травникова, если есть возможность
Может быть вечером ссылку найду. Он там оппозит раскидывал (на 2-х видео), распредвалы на самодельные призмы ставил и оценивал биение.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Serg_x писал(а):У автора что все моторы клинят при прикручивании коробки?
Про автора разговор не идёт, говорим о правильной сборке.
Serg_x писал(а):5-6 соток при номинальном зазоре 3?
А что, не разу не приходилось коробку прикручивать и замерять цилиндр?
Тогда стоит попробовать! Очень интересно как мотор с зазором в 3 сотки ведёт себя под навесными агрегатами. Наверно много алюминиевой стружки потом в маслосъёмных кольцах. ГБЦ и та цилиндр в сотку собирает. А то бы народ с плитами точился, если бы всё ровно было.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):Alex_2114
Скинь ссылочку на это видео Травникова, если есть возможность
http://www.youtube.com/watch?v=qbqwZWER7G8
31мин 55сек - проверка биения коленвала
34мин 56сек - проверка биения распредвала
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Можно вообще ничего не мудрить. Блок перевернуть и вкладыши на крайние шейки положить, на них уже колено. Те же самые призмы будут
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):Те же самые призмы будут
Не совсем, на вкладышах колено будет покачиваться, что может создать "хорошую" погрешность.
На самодельных призмах Травникова покачивание исключено.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Пощупал сегодня Гранто-прокладку. Удивился. Диаметр болтов как в Приоро-прокладке. АвтоВАЗ что ли сделал новый блок под 8-кл мотор? Про чуть большую высоту в курсе.
На фото слева на право прокладки: Приора, Гранта, 083.
И какую же мне ставить (Приоро-прокладку или Гранта-прокладку) на связку блок 083 + ГБЦ 126?
Фотка кликабельна.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Alex_2114 писал(а):АвтоВАЗ что ли сделал новый блок под 8-кл мотор? Про чуть большую высоту в курсе.
скорее всего сейчас все блоки идут под болты м10. Просто в голове 11186 (или 21116) отверстия под болты - м10
А в чём разница-то в итоге, между гранто- и преоропрокладкой?
ЗЫ: Я на 083 блок поставил прокладку 21126 и не парюсь
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Inf1nity21093 писал(а):А в чём разница-то в итоге, между гранто- и преоропрокладкой?
Разное расположение и размер отверстий.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Alex_2114 писал(а):АвтоВАЗ что ли сделал новый блок под 8-кл мотор?
Там ещё форсунки масляные есть.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Alex_2114 писал(а):Разное расположение и размер отверстий.
хм... я б тогда на твоем месте не парился и кинул преоропрокладку, один фиг шеснарь же
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
гбц приоро, следовательно прокладку ставить лучше приоро. Все имхо
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Levsha621 писал(а):гбц приоро, следовательно прокладку ставить лучше приоро. Все имхо
да, но низ то от 8-кл
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Внизу кроме диаметра болтов под ГБЦ у всех одинаково, головы разные. Давай ты попробуешь поставить Грантовскую и нам расскажешь
У неё судя по фото протоки пошире. А то, что приоровская пойдёт, мы все знаем.
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Получил втык на оборотах примерно 1500. Ремень БРТ новый. Видимо после установки растянулся и дал слабину. Проскачило по зубьям шестерни коленвала. Метка по распредвалу ушла на 90 гр.Вчера делал вскрытие , два клапана во втором цилиндре слегка деформировало , один пришлось слегка выбивать отверткой. Осмотром повреждений не обнаружил но клапана при обратной установки заметно подклинивают в направляшках. Сегодня поменяю клапана и заодно колпачки. Кстати ремень Getes ни как не смог одеть на грм, купил БРТ одел за 5 минут.По зубьям всё совпадает , брал киткомплект , а БРТ подтягиал два раза за 500 км. на третий не успел.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
DarkLord писал(а):Получил втык на оборотах примерно 1500. Ремень БРТ новый.
БРТ подтягиал два раза за 500 км. на третий не успел.
Соболезнования...
ГРМ 2112? Поршни не пострадали? Напомни какие поршни у тебя стоят.
У меня поддельный (хотя с виду как оригинал) кит гейтс 2170. Натяжной ролик свистит, смазка есть. Опорный страшно ствистел - заменил на Вологодский ролик 2112. Ремень в нескольких трещинах, но трещины дальше не увеличиваются. Мотор вроде не втык должен был получиться.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Alex_2114 писал(а):Мотор вроде не втык должен был получиться.
Я смотрю ты рисковый
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Inf1nity21093 писал(а):Я смотрю ты рисковый
На ремне с трещинами в Крым сгонял
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
DarkLord
ты пролил бы ГБЦ, клапана они порой совсем немного гнуться, глазом не видно, а травить начинают прилично...
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Поршня Автрамат , прокладка ГБЦ 2112. ГРМ 21124 ГБЦ 21126 .Видимо контакт был слабеньким на поршнях ни каких повреждений не нашел .Ролики с китнабора Гейца подошли хорошо не шумят не свистят. Я их вскрывал и смазки там было нормально свою не закладывал поставил как есть.А вот ремень ?????
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
х123ас писал(а):ты пролил бы ГБЦ, клапана они порой совсем немного гнуться, глазом не видно, а травить начинают прилично...
Да на глаз изгиба не видать . Всё равно под замену.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
DarkLord писал(а):Поршня Автрамат , прокладка ГБЦ 2112. ГРМ 21124 ГБЦ 21126
Хм, конфиг как у меня, отличие в ГРМ. У меня еще блок шлифованный.
Надо где-то мягкий пластилин достать, не дубеющий на холоде.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
DarkLord писал(а):Да на глаз изгиба не видать . Всё равно под замену.
ну если их все менять ,то пофиг конечно. Я подумал ты просто несколько клапанов меняешь...
DarkLord
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Может клапана разных фирм по длине отличаются или поршня в размерах играют , я по этому поводу раньше как то на счёт этого не заморачивался.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
satmaster56 писал(а):А что, не разу не приходилось коробку прикручивать и замерять цилиндр?
Тогда стоит попробовать! Очень интересно как мотор с зазором в 3 сотки ведёт себя под навесными агрегатами. Наверно много алюминиевой стружки потом в маслосъёмных кольцах. ГБЦ и та цилиндр в сотку собирает. А то бы народ с плитами точился, если бы всё ровно было.
Ты ведь сам понимашь что искривление на 5-6 соток при зазоре в 3 сотки приведет к полному заклиниванию двигателя еще на стадии сборки.
И потом - алюминиевой стружки внутри даже теоретически быть не может, пусть там хоть поршень к горшку приплавится - весь износ - это мелкодисперсная пыль которая просто придает цвет маслу. Без микроскопа ты её даже не обнаружишь.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Alex_2114 писал(а):Inf1nity21093 писал(а):А в чём разница-то в итоге, между гранто- и преоропрокладкой?
Разное расположение и размер отверстий.
И разная схема циркуляции ОЖ.
Давно уже говорили - прокладку от 8 клапанного мотора на 16 клапанный, и наоборот лучше не ставить - циркуляция ОЖ в ГБЦ 8вэ и 16вэ - РАЗНАЯ!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
DarkLord писал(а):Видимо контакт был слабеньким на поршнях ни каких повреждений не нашел
По масложору заметишь
P.S. Надо было померить недоход. На приоре при втыке гнутся шатуны -> недоход увеличивается.
Добавлено спустя 41 секунду:
DarkLord писал(а):Может клапана разных фирм по длине отличаются
И как тогда ГРМ работает? (подсказка - гидрокомпенсатор все исправит
)
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Serg_x писал(а):Давно уже говорили - прокладку от 8 клапанного мотора на 16 клапанный, и наоборот лучше не ставить - циркуляция ОЖ в ГБЦ 8вэ и 16вэ - РАЗНАЯ!
Хорошо, блоки от 8кл и от 16кл моторов по каналам циркуляции ОЖ и масла отличаются или одинаковы?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы