Страница 55 из 63
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

Видимо КПП не переварила увеличенный момент от 128-го мотора.


wwow че там не переварить-то, народ вон на турбах ездит со сток-коробасами, чёт тут не то
IDF
Alex_2114 по идее все это есть в толковом магазине. PS. Уровень масла глянь в коробке, возможно маловато. Я всегда в кпп 3,7литра лью.
Alex_2114
IDF писал(а):

Alex_2114 по идее все это есть в толковом магазине.


Вопрос в чем, есть КПП от четырки, есть КПП от Калины. Нужен ли этот http://meta-s.ru/product_335.html переходной набор для перекидывания потрахов из КПП четырки в КПП Калины? Или из двух этих КПП одну уж точно можно собрать?
Serg_x
Alex_2114
Этот переходной набор - это недостающие части для установки 8-х рядов вместо 10-го.
Если в коробке изначально ряд 8-ой, а ты ставишь 10-й то набор нужен абсолютно другой, если там и так был 8-й и ты ставишь 8-й, то набор вовсе не нужен. Короче пока не узнаешь какой ряд там внутри стоит, будешь гадать бесконечно.
P.S. Этот набор на любом рынке или магазине по частям можно собрать.
Alex_2114
Serg_x
Речь о перемещении ряда из 8-й КПП в 10-ю КПП.
Inf1nity21093
Alex_2114
продай мне коробас от четырки, не парь мозг lol1
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

Serg_x
Речь о перемещении ряда из 8-й КПП в 10-ю КПП.


Тогда ничего не нужно - просто поменять местами корпуса КПП.
Alex_2114
Inf1nity21093 писал(а):

Alex_2114
продай мне коробас от четырки, не парь мозг lol1


hehe
Если хруст в моем коробасе будет усиливаться и приведет к съему КПП, то тогда я готов буду сделать свап потрахов. Хотя блокировку дифа лучше не трогать, т.к. зазор специально выставлялся...
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

Если хруст в моем коробасе будет усиливаться и приведет к съему КПП


мне нужнее, у меня уже рука болит третью держать hehe
Alex_2114
Inf1nity21093 писал(а):

у меня уже рука болит третью держать hehe


Пружинка под шариком треснула, не?
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

Пружинка под шариком треснула, не?


да я хз, чо пицот раз унылый сток-то снимать, подрамник сдёргивать, лучше сразу ок коробку воткнуть наерна Pardon
Alex_2114
Inf1nity21093
Чтобы пружинку поменять не надо снимать КПП. Даже масло сливать не надо (наверное).
Inf1nity21093
Alex_2114
хм... ну смотри, раз пошла такая пьянка. Все передачи втыкаются, ни одна не вылетает. Вторая подхрустывает, третья вылетает, если не держать рукой.
А началось оно тогда, когда я снял подвеску и сварил подрамник. Ну, т.е. коробку-то я вообще не трогал.
Это где такая волшебная пружинка?
Там же фиксатор 3-4 передачи, а четвёртая ок стоит на своём месте Pardon

Последний раз редактировалось: Inf1nity21093 (10 Сентября 2013 14:57), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Inf1nity21093 писал(а):

Это где такая волшебная пружинка?



Inf1nity21093 писал(а):

А началось оно тогда, когда я снял подвеску и сварил подрамник. Ну, т.е. коробку-то я вообще не трогал.


А ты не думал что дело не в коробке? Кулиса как там ужилась с подрамником? Не задевает?
Еще кулису может выталкивать назад пыльник, через который она уходит под днище.
Inf1nity21093
Serg_x писал(а):

Еще кулису может выталкивать назад пыльник, через который она уходит под днище.


кулису сто раз уже регулировали и смотрели, там всё ок.
А вот пыльник да, я ж как раз пыльник-то и поставил вместе со всей этой сваркой-установкой, а то там раньше порванный был же. Ну как порванный, порезанный при чмене кулисы на к-х.
Пойти что ли, литола на кулису намазать
Serg_x
Бесполезно мазать если когда рычаг уходит вперед, тяга его упирается изгибом в кузов

IDF
Тут на той неделе коробку 9 перебирал, тоже с подобной проблемой ( третья вылетала), так кроме шестерни и муфты под замену пошла вилка и шток выборки. Домики были смазаны в дрызг, особенно на муфте, видать она мягче оказалась. Кстати пружинка о которой речь была цела.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

А вот еще забыл: бывает ставят еще один сальник на шток выборки и он начинает вылазить оттуда и тоже возникает проблема с включением нечетных передач и задней.
Inf1nity21093
Ну короче да, получше стало без пыльника (вытащил из пазов наверх и намазал силинконки), но всё равно при педалировании третья вылетает.
Опоры жесткие, поэтому один вариант остался - сымать коробку и вскрывать Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Serg_x писал(а):

Бесполезно мазать если когда рычаг уходит вперед, тяга его упирается изгибом в кузов


к сожалению не упирается Sad
Квотер
значит муфта 3-4 вскрытие покажет
IDF
Квотер писал(а):

значит муфта 3-4 вскрытие покажет

Все только после вскрытия ясно будет, это верно.
Квотер
вот еще вопрос если маховик баласнировать отдельно от корзины не чего страшного не будет? или только с корзиной надо, если после балансировки набить метку вмт 1 котла маховик заново балансировать?
BEAST607
Собирал вчера коробку



Ряд на месте




Усиленный механизм на месте




Пластина усиления и 6я на месте




Короб готов ))


Седня выехал, ну че, 200+4.5 валит ))) адово, в субботу поеду в курск, там должна быть телеметрия, посмотрим что покажет
Inf1nity21093
BEAST607
агонь аще Good
А че, у тебя опора коробаса стоковая?
BEAST607
Inf1nity21093 писал(а):

BEAST607
агонь аще Good
А че, у тебя опора коробаса стоковая?



Да, плюс 5 шлангов внутри, очень жестко ))))
IDF
Заход подшипников в крышку 5/6 и так маловат иногда, а теперь и еще уменьшился на толщину пластины. Как бы не очень хорошо это... Но хозяин барин.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Крышка 5/6 с сапуном !? Не видел такую ни разу, но всегда мечтал чтоб так было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы