Страница 2 из 3

Для накачки имею

  • Компрессор электрический[ 43 ]69%
  • Ножной\ручной насос[ 17 ]27%
  • Ничего нет, на шиномонтажку езжу[ 2 ]3%
Всего голосов: 62
Ken13
facepalm

нахер нужен электро компресор? Пока проводянки распутаешь и подтянешь с ножным 3 раза по кругу манометром давление проверить можно и пару раз качнуть при необходимости.

Или по мануалу каждый день подкачивате и масло по щупу проверяете? hehe
dorinspector
Ken13 писал(а):

Или по мануалу каждый день подкачивате и масло по щупу проверяете?



масло по щупу -перд каждым выездом гляжу. Колеса -раз в неделю манометром проверяю, при необходимости -подкачиваю
Ken13
dorinspector писал(а):

масло по щупу -перд каждым выездом гляжу



kenz
Снял из служебки когда в Москве работал компрессор. Спицияльна для жЫпов написано. А так на заправке подкачиваю - бесплатно же ведь (по крайне мере у нас).
Eddi
dorinspector писал(а):

Ken13 писал(а):

Или по мануалу каждый день подкачивате и масло по щупу проверяете?



масло по щупу -перд каждым выездом гляжу. Колеса -раз в неделю манометром проверяю, при необходимости -подкачиваю



чего чего? facepalm
dorinspector
Eddi писал(а):

чего чего?



того самого. или фабия в обслуге не нуждается

в старых инструкциях к машинам были даже рекомендации на каждой остановке использовать время чтобы лишний раз осмотреть авто и вывить чего где не так.

Машина сторицей заплатит

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

кроме ТО ведь есть же еще и ежедневное обслуживание (ЕО)
Ken13
dorinspector

ты не прикалываешься?
Alexandr008
dorinspector
Ken13 писал(а):

ты не прикалываешься?



я вполне серьезно.

"машина любит ласку, чистоту и смазку" -знаете поговорку такую?
Ken13
dorinspector писал(а):

в старых инструкциях к машинам были даже рекомендации на каждой остановке использовать время чтобы лишний раз осмотреть авто и вывить чего где не так.



и я так делаю. По утрам вокруг машины обхожу и смотрю не свистнули ли номера и не всадился ли ночью в фонарь кто по-пьяни.
dorinspector
Ken13 писал(а):

и я так делаю. По утрам вокруг машины обхожу и смотрю не свистнули ли номера и не всадился ли ночью в фонарь кто по-пьяни.



ну вот. почему заодно уровень масла не глянуть, уровень ТЖ и пр?
Eddi
dorinspector писал(а):

Eddi писал(а):

чего чего?



того самого. или фабия в обслуге не нуждается

в старых инструкциях к машинам были даже рекомендации на каждой остановке использовать время чтобы лишний раз осмотреть авто и вывить чего где не так.

Машина сторицей заплатит

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

кроме ТО ведь есть же еще и ежедневное обслуживание (ЕО)



я раза 3-4 капот открывал именно для проверки всех жидкостей; масло то что смотреть, датчик уровня же есть в шкодах или нет? или меня глючит...
Ken13
dorinspector писал(а):

"машина любит ласку, чистоту и смазку" -знаете поговорку такую?



Ну ты усложняешь очень сильно себе жизнь. Есть регламентные работы. Есть уход за интерьером, мойка. Но это не ежедневно.

Как ты передвигаешься на авто? По твоей логике надо каждый километр останавливаться и смотреть-не поймал ли саморез случайно.
V1T
не четайте троля дора всерьез facepalm
он даже воду из кулеров сливает на работе, а тут масло какое то hehe
JENICH
bboyan . Пользую компрессор за 250 р . Купленый в ленте 7 лет назад
dorinspector
Ken13 писал(а):

Ну ты усложняешь очень сильно себе жизнь. Есть регламентные работы. Есть уход за интерьером, мойка. Но это не ежедневно.



Как ты передвигаешься на авто? По твоей логике надо каждый километр останавливаться и смотреть-не поймал ли саморез случайно.



нет но без фанатизма конечно. Как меня отец учил так и делаю

V1T писал(а):

он даже воду из кулеров сливает на работе, а тут масло какое то



как связан слив воды из кулера с обслуживанием машины?

Добавлено спустя 42 секунды:

Eddi писал(а):

датчик уровня же есть в шкодах или нет?



есть ,но щупу веры больше
kolhoznik
Ken13 писал(а):

нахер нужен электро компресор? Пока проводянки распутаешь и подтянешь с ножным 3 раза по кругу манометром давление проверить можно и пару раз качнуть при необходимости.

Или по мануалу каждый день подкачивате и масло по щупу проверяете?


а если с нуля колесо накачивать? Я как-то саморез словил, утром машина на ободе была, накачал за три мин и поехал в монтажку. А вот ножным бы зайопся качать.

dorinspector писал(а):

есть ,но щупу веры больше


а ты мануал читал? Там написано как уровень смотреть: Прогреваем движку до рабочей температуры, потом глушим, даём стечь маслу в картер 15 мин, потом смотрим уровень. И всё это на идеально ровной площадке. Ты каждое утро этот ритуал проделываешь?
Кстати, про ровную площадку не голословно. Я как-то проверил уровень, а щуп сухой почти. Потом, обратил внимание, что на уклоне машина стояла.
dorinspector
kolhoznik писал(а):

Прогреваем движку до рабочей температуры, потом глушим, даём стечь маслу в картер 15 мин, потом смотрим уровень



а зачем его греть и ждать? Если машина постояла ночь или часа 3 -масло что -не стечет?

kolhoznik писал(а):

И всё это на идеально ровной площадке.



на относительно ровной.
kolhoznik
dorinspector писал(а):

kolhoznik писал(а):
Прогреваем движку до рабочей температуры, потом глушим, даём стечь маслу в картер 15 мин, потом смотрим уровень


а зачем его греть и ждать? Если машина постояла ночь или часа 3 -масло что -не стечет?


в инструкции ведь указано 63

я вот что ещё подумал. Ведь давление в шинах зависит от загрузки авто. При полной загрузке надо подкачать. А по мануалу давление проверяют на холодных шинах, т.е. если авто не ехал больше километра или столя больше 3-х часов. А как быть, если приехал, скажем в леруа, загрузил авто, три часа ждать, что бы давление откорректировать? lol1
Мануал, есть мануал 63
Боцман (ex-Botsman)
Ken13 писал(а):

Как ты передвигаешься на авто? По твоей логике надо каждый километр останавливаться и смотреть-не поймал ли саморез случайно.


и не перегорела ли лампочка в фарах/габаритах hehe
Vlad B
3 года электрический из Юлмарта за 550руб, качаю им много чего.
Колесо R15 с нуля за 5 минут качает до 2.4 атм. supercool
Extreme
V1T писал(а):

воду из кулеров сливает на работе


зачем?
Vlad B
Ken13 писал(а):

нахер нужен электро компресор? Пока проводянки распутаешь и подтянешь с ножным 3 раза по кругу манометром давление проверить можно и пару раз качнуть при необходимости.



Чтоб как мyдак под дождем или в снег или ... не стоять и педалировать спущенное колесо срываясь с педали в глину и получая вывихи.
Eddi
Vlad B писал(а):

3 года электрический из Юлмарта за 550руб, качаю им много чего.
Колесо R15 с нуля за 5 минут качает до 2.4 атм. supercool



такой вопрос - качаешь на заведенной? у меня знакомый жалуется что предохранитель вышибает - это слишком мощный компрессор у него?
MatRёShka
на заправке бесплатная подкачка dns4
на всякий случай валяется обычный ножной в багажнике, не пользуюсь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы