алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
давно собирался,воткнул таки на днях
ау14дврм
горячее значит,зазор был 0.7,отогнул по щупу до 1.0-1.1
вопщем стала заводиться шустрей и както урчать порезче,как будто зажигание вперед ушло,тяга на низах вроде чуть лучше,при разгоне мотор чуть сильнее вибрирует,на 5й от 110кмч-без изменений,тянет
вопщем пока нравится
отговаривайте
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
алекс спб
смысл кроилова?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
tankistRKKA
приход разный,читай архивы
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
алекс спб
в чем там приход-то?
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Четвёртую зиму подряд делаю именно так. Про приход ничего сказать не могу-не курю и не ширяюсь. А делать так начал из-за боязни не завестись морозным утром. Статью читал о том , что АУ 14 ДВРМ горячее, лучше самоочищаются и стало быть легче поджигают смесь на холодную.
Последний раз редактировалось: bbv7 (16 Октября 2013 10:28), всего редактировалось 1 раз
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Ставил ау дврм но 17 вроде. И толи от них толи так совпало через неделю движок стал троить.Пока нашли причину -денег впулил в вв провода и модули
Снова поставил нжк и всё ок.Ну его нафиг эксперименты такие ,чреватые вливанием бабок в никуда
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Стоит попробовать 95 бензин
tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
К чему такие эксперименты. Калильное зажигание вещь серьезная. В итоге ведет к прогару поршня и ремонту движка.
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
kotmu писал(а):Стоит попробовать 95 бензин
Сказки про белого бычка
Всю жисть на нём.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
tsuman писал(а):К чему такие эксперименты. Калильное зажигание вещь серьезная. В итоге ведет к прогару поршня и ремонту движка.
Прогар поршня от бедной смеси. Калильное зажигание тут не при делах.
Теперь чисто теоретически...
14 свечи лучше очищаются зимой, при коротких пробегах и тарабашке на ХХ долгое время. Шансов завестись утром больше, т.к. свечи чистые, без нагара, который заливается топливом на утреннем пуске.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
AMAROCK писал(а):Калильное зажигание тут не при делах.
Возражу! На 21126 очень даже может быть при делах
алекс спб Для наших с тобой движков, это что называется "Must Have"
tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
AMAROCK писал(а):Прогар поршня от бедной смеси. Калильное зажигание тут не при делах.
Ну да не при делах. То ерунда что при преждевременном зажигании возрастают максимальное давление и температура в цилиндре, что в свою очередь приводит к перегреву стенок камеры сгорания и днища поршня. Но нашим поршням перегрев не страшен...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
tsuman писал(а):AMAROCK писал(а):Прогар поршня от бедной смеси. Калильное зажигание тут не при делах.
Ну да не при делах. То ерунда что при преждевременном зажигании возрастают максимальное давление и температура в цилиндре, что в свою очередь приводит к перегреву стенок камеры сгорания и днища поршня. Но нашим поршням перегрев не страшен...
Ну давай вместе посмеемся. Мне аж интересно стало. Все значит используют 14, а у него УОЗ растет на них...
Обсуждаем раннее зажигание, или калильное ?
Мы утверждаем, что УОЗ станет раньше ? На сколько ? Интересно, а это будет заметно по тяговым характеристикам двигателя ? Или может получим ошибку РХХ, когда ЭСУД попытается компенсировать высокий угол на ХХ ? ОППААА !!! Да у нас оказывается на 14 свечах угол-то всегда одинаковый будет !!! Нихрена себе ??? Прям во всех режимах. И раньше УОЗа !!!
Спасибо. Открыл глаза.
В-общем - хрень какая-то получается...
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
нормально . считаем себя умнее всех. ставим более холодные свечи. ни чего криминального нет. если ездить от дома до центра села в колхозный клуб. а вот если двигатель и система охлаждения полностью исправна и пилить пару сотен непрерывно около сотки то детонация обеспечена. она будет не заметна. но вот последствия. у меня свечи идеально чистые. и просто дврм. родные снял лишь потому что все сроки прошли. решил побаловать купил бош сотки за четыре вроде как. поставил. по бк вроде как красиво. на холостых расход упал аж до 0.6 а вот провал появился. купил дврм за 150-т рублей все встало на свои места. 0.7-0.8 и провал сразу исчез. так их и юзаю.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
1973qwert писал(а):пилить пару сотен непрерывно около сотки то детонация обеспечена
Детонация - это быстрое распространение фронта пламени - взрыв короче. Как может образоваться взрыв в камере с горячими свечами ? Смесь-то остается нормальной, не бедной. Для этого нет условий. Нормальную смесь без разницы чем поджигать. А поджиг в раннее время, как тут утверждают - это поджиг в момент меньшего сжатия. Смесь в этот момент еще больше стабильна - взрыва не будет.
Калильное да, может быть, когда на трассе глушить будешь.
Еще может отвалиться боковой электрод. Может оплавиться. Может от перегрева отвалиться изолятор в КС. Вообще от перегрева свеча может развалиться.
В-общем - тут каждый сам себе решает.
tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
AMAROCK
Сам же пишешь
AMAROCK писал(а):Может оплавиться
и сам же себе противоречишь что чуть более гарячие свечи это не страшно.
Выходит если что-то внутри цилиндра расплавиться то это так - фигня, а вот если зимой лишнюю секунду стартер подержишь то это уже трагедия...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
tsuman писал(а):AMAROCK
Сам же пишешь
AMAROCK писал(а):Может оплавиться
и сам же себе противоречишь что чуть более гарячие свечи это не страшно.
Выходит если что-то внутри цилиндра расплавиться то это так - фигня, а вот если зимой лишнюю секунду стартер подержишь то это уже трагедия...
Давай начнем с того, что у нормально водителя такого не будет. Он не будет заправляться говном, не будет ездить с подсосом, и не ввернет говянные свечи. Этого достаточно, чтобы без проблем отъездить зиму (ездил я на 14 свечах...нормально там все...и буксовал и штурмовал - проблем нет). Просто есть "вероятность", о которой не стоит умалчивать. Элемент лотереи.
Решать хозяевам - это их выбор.
А насчет лишней секунды стартера - канить в -35-40 выверни свечи сразу после попытки пуска (я еще и ДУ снимал ибо замерзло там все нахрен) - там нет шансов на грязных свечах. Бензин моментально промокает весь нагар - и заливает. При чем интересно, что даже зажигалкой его хрен подожгешь на свечке (хотел обжечь но нихрена не вышло).
А теперь конкретно...
Я попробовал - да, работает. После купил хорошие свечи (иридий) - результат такой-же, но с нормальным калильным. Мой вариант решения - ценой в 2000. Вариант дешевый - цена 150 рублей, но с возможными последствиями.
Выбирайте.
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
у меня подогрев двигателя от 220V стоит. проблем с запуском в сильный мороз нет
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Чтобы лишних споров не разводить напомню ещё раз: четыре зимы езжу на АУ 14 ДВРМ и пятую собираюсь и двигатель не детонирует и на куски не разваливается. А в дополнение к словам, как говорила Багира из известного мультика, я добавляю быка. В данном случае ссылку, где есть указание сотрудника автоваза на то, что такие свечи на ВАЗы на зиму ставить весьма полезно. Если этого не достаточно, то и не знаю, что ещё можно добавить. Вот вам рекомендации, вот вам свидетель, вот вам отзывы реального свидетеля. Дальше только гадалки и шаманы.
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=88
Диммм
На форуме 16 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
Я на зиму ставлю NGK BKR5ES-11, летом NGK BKR6ES-11 - вполне себе доволен.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Один разок зимой были проблемы с заводкой. Когда 92-го плеснул бак. В остальных случаях всегда всё заводилось, всегда всё нормально ехало.
Свечи не меняю по сезонам, только по пробегу или состоянию. Аккумулятор домой не таскаю (варта пятилетноего возраста с десятком высадок в ноль)
Что я делаю не так?
Может карбюратор с газели поставить вместо инжектора, лучше станет?
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Всё так делаешь! Пятёрка!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
red_rata писал(а):Возражу! На 21126 очень даже может быть при делах
И я возражу. 21126 мотору как и многим другим вообще похеру какие свечи в него установлены, лишь бы искра была.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Оп-па!!! Вона чего практика показывает.
А мы тут...
теории разводим!
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Не понял: чего показывает практика и какие теории разводим?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы