Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
в общем проблема в том что сначала ехал и автомобиль ну очень трудно развивал обороты с холостых до примерно 3х тысяч елси как трагался с места потом еще более менее но всеравно гораздо хуже чем раньше, длилось это примерно минут 10 пока ехал по делам потом приехал заглушил и кое как завел тронулся проехал метров 20 остановился на светофоре а трогаться она уже отказалась заглохла и не заводилась, потом потащили домой на буксире с толкача завелась но на педаль газа не реагирует совершенно на холостом работает а обороты не развивает...
проблема одинакова что на газу что на бензине.
помогите куда копать а то уже всю голову сломал...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
свечи поменял не помогло, когда менял одну сломал резьба осталась в головке поэтому как работет на холостом ровно или нет точно сказать не могу так как работает на 3х цилиндрах.
Добавлено спустя 1 минуту:
бензин в рампе есть и вроде как давление в норме насколько это можно оценить ткнув туда отверткой практически в темноте.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр-3542
Для начала проверь метки, шкив привода генератора и подмени МЗ.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Yurik 999 писал(а):Александр-3542
Для начала проверь метки, шкив привода генератора и подмени МЗ.
да забыл еще написать метки на грм проверил все норм, а вот шкив посмотрю как то забыл про него, не подскажите куда на нем должен смотреть пропуск зубьев когда на ГРМ выставлен по метке?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр-3542
При ВМТ ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб от "кариеса" против часовой стрелки.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Yurik 999 писал(а):Александр-3542
При ВМТ ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб от "кариеса" против часовой стрелки.
спасибо!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542 писал(а):как работет на холостом ровно или нет точно сказать не могу так как работает на 3х цилиндрах.
Как же инж на 3-х цилиндрах может работать,если ты:
Александр-3542 писал(а):менял одну сломал резьба осталась в головке
???
Куда ты Высоковольтный провод с этой сломанной свечи дел?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Куда ты Высоковольтный провод с этой сломанной свечи дел?
Саш, на 2-х с половиной котлах она трудится, МЗ то пробит...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):2-х с половиной котлах
А откуда эта половина?
Я бы еще понял,если на 1,5 котлах,т.к. двум рабочим приходится и два мертвых таскать,да еще один из которых с компрессией.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):А откуда эта половина?
А вот как раз эта половина из за пробоя МЗ и появилась, искра не через 2 свечи идет, как должна, а после свечи - через пробитый контур в МЗ - на блок или если пробой в паре 2-3 в соседний ВВ провод.
Хотя похоже что ТС просто завел ее на двух котлах и ушел изучать проблему.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):и ушел изучать проблему.
Потом снова уйдет.
За новым МЗ.
Александр-3542 в профиль не мешало бы дописать буковку Ваз 2115
I
Да и мозгов добавить не лишне.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):Да и мозгов добавить не лишне.
Модель мозгов в плане, а то человек обидеться может
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor
Александр-3542 на форуме раньше меня,поэтому поймет,что речь про ЭБУ идет.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
т808 писал(а):Александр-3542 писал(а):как работет на холостом ровно или нет точно сказать не могу так как работает на 3х цилиндрах.
Как же инж на 3-х цилиндрах может работать,если ты:
Александр-3542 писал(а):менял одну сломал резьба осталась в головке
???
Куда ты Высоковольтный провод с этой сломанной свечи дел?
да там просто капец был один провод снялся а наконечник тот что железный остался на свече это на 2м цилиндре,, а на четвертом сломалась свеча, поэтому с четвертого провод поставил на второй а со второго на четвертый и оголенный его конец кинул на защиту.
а ЭБУ стоит VS 5.1
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр-3542 писал(а):оголенный его конец кинул на защиту.
Вынимай сломанную свечу и иди за новым МЗ, даже если проблема была не в нем вот этим
Александр-3542 писал(а):оголенный его конец кинул на защиту
ты его убил.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Yurik 999 писал(а):Александр-3542 писал(а):оголенный его конец кинул на защиту.
Вынимай сломанную свечу и иди за новым МЗ, даже если проблема была не в нем вот этим
Александр-3542 писал(а):оголенный его конец кинул на защиту
ты его убил.
я знаю что даже если и не убил то всеравно он уже не жилец, просто вчера психанул и было уже всеравно на него тем более что он был тоже под подозрением что проблема в нем.
сейчас сходил проверил действительно провернулся шкив КВ, ДПКВ смотрел примерно на 13-14 зуб. затянут был слабо а удерживающий шпинек утопился в звезде КВ. пойду искать экстрактор выворачивать остатки свечи и пробовать запускать а потом может за новым модулем
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Yurik 999 писал(а):Александр-3542 писал(а):оголенный его конец кинул на защиту.
Вынимай сломанную свечу и иди за новым МЗ, даже если проблема была не в нем вот этим
Александр-3542 писал(а):оголенный его конец кинул на защиту
ты его убил.
так то этот модуль уже много чего пережил смертельного для него, пару месяцев назад например снимал стартер и случайно сдернул провод с модуля потом естественно не заметив этого пошел запускать а машина троит пока поработала она так секунд 30 потом обнаружил что провод слетел одел на место запустилась нормально думал тоже щас за новым побегу.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Последний раз редактировалось: Александр-3542 (12 Сентября 2013 13:58), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр-3542 писал(а):пошел запускать а машина троит пока поработала она так секунд 30 потом обнаружил что провод слетел одел на место запустилась
Она не троила, она двоила (на 2-х котлах работала), а убил ты модуль именно закоротив ВВ провод на массу.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Александр-3542 писал(а):один провод снялся а наконечник тот что железный остался на свече это на 2м цилиндре,, а на четвертом сломалась свеча, поэтому с четвертого провод поставил на второй а со второго на четвертый и оголенный его конец кинул на защиту.
Че-то не понял суть махинации... Может 2 и 3-й провода менял? Так можно. А 2-й с первым или четвертым нельзя. Искра будет невовремя.
Yurik 999, а в чем криминал заземления ВВ провода-то?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):Может 2 и 3-й провода менял?
Он их не на свечах, в целиком переставлял.
Сохатый писал(а):а в чем криминал заземления ВВ провода-то?
КоЗа получается.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):КоЗа получается.
Как коза, когда в другой свече есть искровой промежуток? Если оба провода от одного канада на массу, тогда коза, да и то с учетом сопротивления катушки и проводов так ли она страшна для МЗ?
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Yurik 999 писал(а):Сохатый писал(а):Может 2 и 3-й провода менял?
Он их не на свечах, в целиком переставлял.
Сохатый писал(а):а в чем криминал заземления ВВ провода-то?
КоЗа получается.
да конечно целиком переставлял и на модуле и на свечах, в общем выкрутил кое как свечу, пробовал и экстрактором и зубилом потом высверлил до половины и парой ударов зубилом сорвал с места а потом руками выкрутил провозился около часа. поменял заодно звезду КВ тоже просверлил и сломал старую т.к не снималась.
запустил двигатель и о чудо запустился на всех 4х котлах модулю конечно досталось поприсматриваюсь еще к нему как себя будет вести, сегодня утром еще посмотрел провод не долетел до защиты а повис на подушке передней и не касался массы...
ВСЕМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В ТЕМЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
и еще когда стал запускать стартер как то затрищал как будто там все шестерни перемололо снял разобрал и правда наружняя шестерня развалилась пришлось бежать в магазин за новой планетаркой. видимо конкретно не мой день вчера был))))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542 писал(а):оголенный его конец кинул на защиту.
Грамотно поступил!
Yurik 999 писал(а):убил ты модуль именно закоротив ВВ провод на массу.
А вот КЗ Высоковольтная часть как Модуля,так и любых катушек
абсолютно не боится!
Опасен им лишь обрыв цепи!
Сохатый писал(а):Если оба провода от одного канада на массу, тогда коза, да и то с учетом сопротивления катушки и проводов так ли она страшна для МЗ?
Хоть оба между собой скрути,не страшно это.
Александр-3542 писал(а):провод не долетел до защиты а повис на подушке передней и не касался массы..
Если до массы было не более 15мм,это спасло Модуль.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
т808 писал(а):Александр-3542 писал(а):оголенный его конец кинул на защиту.
Грамотно поступил!
Yurik 999 писал(а):убил ты модуль именно закоротив ВВ провод на массу.
А вот КЗ Высоковольтная часть как Модуля,так и любых катушек
абсолютно не боится!
Опасен им лишь обрыв цепи!
Сохатый писал(а):Если оба провода от одного канада на массу, тогда коза, да и то с учетом сопротивления катушки и проводов так ли она страшна для МЗ?
Хоть оба между собой скрути,не страшно это.
Александр-3542 писал(а):провод не долетел до защиты а повис на подушке передней и не касался массы..
Если до массы было не более 15мм,это спасло Модуль.
было темно хотел на защиту кинуть а не видно ничего было утром только разглядел что он на подушку попал но как бы меньше 15 мм я думаю было, хотя разрядником когда проверяют там зазор выстовляют до 20 значит для модуля и этот разрыв не смертелен.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр-3542 писал(а):разрядником когда проверяют там зазор выставляют до 20
10-12.
Там же и другой искровой промежуток в парной свече последовательно работает и хоть он 1 мм,но давление сжатие в 10 раз выше.
20 это много.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
т808 писал(а):Александр-3542 писал(а):разрядником когда проверяют там зазор выставляют до 20
10-12.
Там же и другой искровой промежуток в парной свече последовательно работает и хоть он 1 мм,но давление сжатие в 10 раз выше.
20 это много.
ну да тупанул чот условия там другие получаются, я имел в виду когда разрядник подключают и через ЭБУ принудительно подают искру, т.е двигатель не работает и получается что вторая (парная) свеча работает без давления видел такой разрядник и там было помоему 3 или 4е разных зазора максимальный 20 мм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы