Страница 1 из 2
Лёха-124i
Привет братья! Ситуация такая. В гараже долго стоял авто форд турнео коннект-дизельный. наверное год он точно простоял. аккумулятор на нём давно сдох, при этом пробовали его зарядить, вообщем не берет заряд. Купили новый аккум. Ключ на старт-а в ответ тишина от стартера. Лампы горят, потом гаснут, а вот лампа иммобилайзера горит в постоянку, а через минуту выдает два мигания, а потом через паузу три мигания, это что значит? Как быть, куда копать?
Mihalych78
попинай колеса -должны отвалится
gkbest
Mihalych78 писал(а):

попинай колеса -должны отвалится


читай внимательней, это не опель
Eddi
с сигнализации снять пробовали? ещё небось и в батарейке брелока батарейка сдохла Wink

не стоит благодарностей supercool
Mihalych78
gkbest писал(а):

Mihalych78 писал(а):

попинай колеса -должны отвалится


читай внимательней, это не опель



у Вади спроси
у него тоже форд pst

ЗЫ ищи коратыша
я за генератор
Лёха-124i
конечно пробовали и снять, и ставить. чего только на брелке не нажимали, и батарейку меняли. и ключ "мастер" или как там он называется тоже пробовали им
Eddi
может что-то из проводов закисло к стартеру или массовый минусовой на корпус и двигатель от аккума? почистить контакты надо, подергать
Mihalych78
Лёха-124i
отсоедини генератор на пробу
Лёха-124i
ок
только разве даже генератор коротит, один фиг стартер должен делать попытку
wild82
Форды любят скинуть все настройки и ключи после снятия АКБ, реанимация дилерским сканером...как на этом торнео не знаю, я его в глаза никогда не видел.
hakim11
судя по морганиям--привет иммобилайзер или что то ещё из категории ЭБУ..расшифровывай ошибки..цепи стартера вполне могут быть блокированы от эбу..равно и ка кот сигналки(но эт редкость)

надеюсь не акпп?? тогда проверь в каком положении ручка
Лёха-124i
машина на ручке. че проверить? как расшифровать ошибки? могу я без специалистов проверить?
Eddi
Лёха-124i писал(а):

машина на ручке. че проверить? как расшифровать ошибки? могу я без специалистов проверить?



по идее шнурок + ноут + какой-нибудь "Вася-диагност" программа
Mihalych78
да мышки че нить погрызли
hakim11
1. гугли ошибки по джеки чану
2. прицепи любой борт комп..либо пк через адаптер--прочитай ошибки
Косолапый
Цитата:

коннект-дизельный.


свечи меняй!
Mihalych78
Цитата:

Самый очевидный результат - это отсутствие запуска двигателя. Почти на всех автомобилях имеется индикатор, отображающий работу штатного иммобилайзера -- как правило, светодиод или лампа в приборном щитке. Обычная логика работы секъюрити-индикатора -- однократно загорелся при включении зажигания, погас. Мигание этой лампы с равными паузами указывает на блокировку двигателя иммобилайзером.

zett
Цитата:

У меня Коннект 2008 года дизель 1,8 короткая база приобрел его в 2009 году авто доволен особых проблем не было правда по непонятной причине отказал иммобилайзер и конечно же авто пришлось доставлять официалам за 300 км эвакуатором и после чего они в ттечение 7 часов ничего не смогли сделать а оказалось что нужно было всего лишь отключить аккумулятор и снять остаточный ток в бортовой сети Может этот совет комуто пригодится.


http://ffclub.ru/topic/118858/jump_520/?pid=13382139#entry13382139

Я так понимаю, нужно откинуть аккум и замкнуть между собой провода минут на пять.
Попробуй, может - поможет... supercool
Яков_Лещ
Лёха-124i, у некоторых Фордов есть хитрое устройство с кнопкой, которое в случае ДТП размыкает цепи, может, эту кнопку хозяин вручную нажал, чтобы автомобиль не спистили из гаража своим ходом? Smile
Alexsa91
wild82 писал(а):

Форды любят скинуть все настройки и ключи после снятия АКБ, реанимация дилерским сканером...

дебилизм.
Mihalych78
Alexsa91 писал(а):

wild82 писал(а):

Форды любят скинуть все настройки и ключи после снятия АКБ, реанимация дилерским сканером...

дебилизм.



а допустимое 3х кратное отстегивание педали газа для замены фильтра салона? 63
Dangerous
Mihalych78 писал(а):

пустимое 3х кратное отстегивание



на четвёрты раз чё?,взрыв supercool
Mihalych78
педаьный узел менять
SM23
Если год без АКБ простоял, то вероятно проблема в иммобилайзере. За год без питалова могли рассинхронизироваться код в иммо и в ключе.
Тут только к дилеру, прописывать ключ.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Alexsa91 писал(а):

wild82 писал(а):

Форды любят скинуть все настройки и ключи после снятия АКБ, реанимация дилерским сканером...

дебилизм.



Если снимали на долго, месяц, два и т.д., и то не 100% что такое случится, как впрочем и на других современных марках с иммобилайзерами, бортовыми компами и т.д.
Vlad B
Нахер такие авто. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы