Я так понял ты хочешь собрать двигатель 21114 (1,6 л 8 кл)
По креплениям блок такой же
Коленвал и шатуны другие. Поршни остались такими же, как на двигателе 2111. Головка блока другая - изменена форма камеры сгорания. Головка имеет индекс 1118. Со старой головкой блока сильно возрастает степень сжатия.
Данные производителя для двигателя 21114 (1,6 л 8 кл)
Диаметр цилиндра остался прежним 82 мм
Ход поршня изменен 75,6 мм (на двиг. 2111 было 71 мм)
Рабочий объем 1596 см3
Степень сжатия 9,8
Номинальная мощность 59 кВт (80 л.с.)
Номинальная частота вращения 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент Н·м 120
Частота воащения, соответствующая максимальному крутящему моменту 2700 об/мин
З.Ы. там еще другой шкив распредвала, модуль зажигания и некоторые датчики. Посмотри в ЗР - там была статья про взаимозаменяемость датчиков для движков 1,5 и 1,6