mnemonik писал(а):Если не сложно, не мог бы фото эбу с этикеткой
Я в душе не ЭБУ, где он
На связь не выходит по обычным прогам - нужен платный OpenDiag с поддержкой CAN-шины. Бесплатному ответил только ЭУР.
mnemonik писал(а):расскажи как едет? Веселее обычной приоры со 126 мотором?
Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что приоры со 126 мотором у меня не было, да и все вкусности от 3500 оборотов начинаются. Я обкатку ещё не закончил. Могу по сути сравнивать 21127 в режиме "до 3500 оборотов" с 2111.
Ощущения от мотора такие:
1. Прёт с низов как 8V. У приоры, насколько я знаю, с этим беда. А тут можно тронуть машину с места, включить третью, нажать газ и она полетит.
2. Крутится мотор до 3500 очень бодро, веселее девяточного.
3. Очень тихий и виброуравновешенный. Факт его работы изнутри машины только по тахометру видно. Снаружи - еле заметный шелест.
4. На резкое нажатие газа идёт пауза где-то полсекунды (эко-лаг, видимо), а затем удар под жопу и полетели.
Полную гамму ощущений расскажу после 3 тысяч км, когда обкатку закончу.
Друг со злой приоры (~140hp) пересел ко мне, покатался километров 20 и сказал, что он от мотора в восторге.
Вот слайды подкапотного:
Заслонки походу вот эта банка двигает: