cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
На работе пока что,вечером в гараж,проверю
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Если лампа погаснет,то дело в приборке???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff писал(а):Если лампа погаснет,то дело в приборке???
Да.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
т808 писал(а):У него же не ВП !
Да, но
cakoff писал(а):ВАЗ 2115 2001
- это легко может быть 10-я старого образца, а в ней он тоже есть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cakoff писал(а):Если лампа погаснет,то дело в приборке?
Сначала проверяй,потом вопросы.
Yurik 999 писал(а):это легко может быть 10-я старого образца
Возможно.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Почему при скидывании провода D лампа разряда АКБ должна погаснуть? Будет гореть, там же резистор есть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):там же резистор есть.
Не на всех приборках.
На НП его нет,нет и на многих электронных,и даже на некоторых ВП
Найди его тут:
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, если б у автора на 2115 была НП-приборка, то он бы эту особенность наверняка упомянул. А электронные приборки, устанавливаемые на 2115 врядли хоть одна будет без резистора.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а): А электронные приборки, устанавливаемые на 2115 врядли хоть одна будет без резистора.
А вот тут ты ошибаешься, зайди в ФАК 10-й ветки... Их 2 варианта.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):электронные приборки, устанавливаемые на 2115 врядли хоть одна будет без резистора.
Была на форуме тема,в которой не нашли этих резисторов в электронной.
Да и проверить снятием D дело двух секунд.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):зайди в ФАК 10-й ветки... Их 2 варианта.
т808 писал(а):не нашли этих резисторов в электронной.
Ммм... Вон оно что. Примем к сведению. Спасибо.
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Сегодня всё мерил,машина полностью прогрета:
На На шпильке генератора 14.2 В,на АКБ 13.98 В.
На клемме D 8.14 В
Когда включено зажигание,если скинешь клемму D,то лампа АКБ начинет гореть в полнакала.
Попробовал через контрольную лампу, в разрыв клеммы D и на плюс:
Лампа тоже горит не наполную яркость,а когда заводишь,то начинает гореть ещё тусклее.
Вот примерно так,советуйте.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cakoff писал(а): включено зажигание,если скинешь клемму D,то лампа АКБ начинfет гореть в полнакала.
Значит в приборке есть этот злополучный резистор.
cakoff писал(а):через контрольную лампу, в разрыв клеммы D и на плюс:
когда заводишь,то начинает гореть ещё тусклее.
Сейчас этой лампой твой новый РН командует.
Ничего не поделаешь.
И выкусывание резистора не заставит эту лампу погаснуть,но откусить его,а лучше перепаять одну из его ножек в другое место,нужно.
Для этого прежде всего нужно фото приборки с задней стороны.
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Фото приборки смогу выложить наверное только после выходных, раньше до гаража добраться не смогу.
Даже если я выкушу резистор, то лампа АКБ всё равно гореть в полнакала будет???
Может проще просто лампочку из приборки вытащить??? Или как говорили,что резистор этот греться будет и это не хорошо????????
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cakoff писал(а):Даже если я выкушу резистор, то лампа АКБ всё равно гореть в полнакала будет?
Если выкусишь,даже чуть ярче гореть будет,если перепаяешь,то чуть слабее.
cakoff писал(а):резистор этот греться будет и это не хорошо?
Часто этот резистор так греется,что плату приборки сжигает.
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Как я понял, самый оптимальный вариант, это выкусить резистор, и вынуть лампочку из приборки, чтобы не надоедала, а напряжение можно контролировать по БК.
И ещё интнресно, все, кто менял РН с.о на РН н.о.,не пишет об этом. Не уж то я один такой с данной проблемой???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff писал(а): Не уж то я один такой с данной проблемой???
Не один, с тобой часть 10-й ветки.
Резистор в приборке надо выкусить + убрать диод, а после этого все же еще раз поменять РН, т.к в том, который стоит сейчас, уже вышел из строя транзистор ключа управления лампой.
С твоим РН, после того как пошла зарядка, на клемме D напряжения не должно быть вообще.
Вместо лампы уже можно использовать светодиод.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):вышел из строя транзистор ключа управления лампой.
С твоим РН, после того как пошла зарядка, на клемме D напряжения не должно быть вообще.
Где-то есть принципиальная схема этого Шнивского РН ?
Руководствоваться
только схемой его подключения к гене - опрометчиво.
Yurik 999 писал(а):Вместо лампы уже можно использовать светодиод.
При РН н/о гене разве уже не нужен ток первичного возбуждения?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, схема была в 10-й ветке.
т808 писал(а):При РН н/о гене разве уже не нужен ток первичного возбуждения?
А зачем? Он вумный. Он смотрит по частоте фазного напряжения, что генератор крутится с достаточной частотой и после этого плавно дает возбуждене на ротор. Ток берет всё с той же шпильки В+.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):При РН н/о гене разве уже не нужен ток первичного возбуждения?
Нужен, но берется с уже В+, а контроль напряжения идет по W...
D+ в начальном возбуждении участвует, но уже только как контрольно-информационная цепь, при обрыве провода возбуждения не будет, но и сильный ток уже не нужен.
У лампы индикации только 3 режима работы: ярко горит при отсутствии зарядки или пониженном напряжении, мигает при повышенном, и не горит если все в пределах допуска.
Подключение нагрузки на D+ с РН нового образца уже не допускается, именно по этому резистор в приборке и выжигает ключ в РН...
Логическая схема РН н/о была где то в
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=1850&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Но там 95 страниц...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сохатый писал(а):А зачем? Он вумный.
Тоже в 10-й ФАК забрался - почитал.
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
так зачем РН менять??? Если всего лишь вышел из строя ключ,который за лампу отвечает.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff писал(а):так зачем РН менять???
А зарядка когда лампу вынешь - будет? Это же тоже самое, что и отключить провод с клеммы D генератора.
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Ну тогда просто поставить в лампу АКБ(в приборке) диодную лампочку,она же уже не будет гореть тускло. Тем более хочу поменять все лампочки в приборке на диодные. Не хочется мне покупать новый РН. И так уже три куплено было,пока всё переделал.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Купил первое РН,всё поставил,горела тускло,думал брак попался. Купил второе,оно у меня упало,обломилась одна щетка,купил третье. А у нас они не дешево стоят.
Первое брал за 280 руб.,поэтому и подумал,что мог брак попасться.
Воторое и третье уже брал по 395 руб.
Хотя третье,так получилось,что продавец подумал,что это РН с.о. и продал мне его за 150 р.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff
Сделаешь приборку - поставишь первое.
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
С первым тоже лампочка тускло горела,может я и там уже спалил это ключ.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
cakoff писал(а):С первым тоже лампочка тускло горела
Разумеется - резистор то в приборке стоит, вот лампа как при обрыве цепи возбуждения (отключенном от клеммы D проводе) и тлеет.
cakoff писал(а):может я и там уже спалил это ключ.
Пока не проверишь - не узнаешь.
cakoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Вообщем,сделаю вывод:
Я выкусываю этот резистор из приборки.
Потом в лампу АКБ(в приборке) ставлю диод.
Лампа АКБ в приборке должна работать как надо.
Так ли всё описал???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы